Символ в рекламе

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Door

Door 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/09/2007 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.11.2008 13:11  |  #89878
Ответить с цитатой

Символ в рекламе
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и те, кто считают себя таковыми В ОБЛАСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, подскажите, пожалуйста, литературу / исследования / проч., где затрагивается категория СИМВОЛ.


Думаю предположим... Символ в теории рекламы
Пространство рекламы как поле символической деятельности...



Улыбка Буду очень признательна.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.11.2008 16:54  |  #89879
Ответить с цитатой

чего это на вас всех нашло??? Очень счастлив Очень счастлив

А, собственно, с какой целью интересуетесь?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.11.2008 16:58  |  #89880
Ответить с цитатой

Door , вам, лично, то это зачем??? Смущен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.12.2008 18:45  |  #89949
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.12.2008 19:01  |  #89950
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Однако, подведу итог: кли Вы готовы к подобной глубине проработки материала, есть предмет разговора, коли нет - извините.


Вот любите вы - от печки танцевать. Засыпаю
Очень счастлив имхо. Sueta , короче и понятнее про это, во втором посте, все объяснила. Потрясен
Вернуться к началу



AndreyLipskov 
Гость
Добавлено: 05.02.2009 21:40  |  #91883
Ответить с цитатой

естественный отказ от традиционной символики
Здравствуйте. Вот подниму немного темку. Возможно кто-то из уважаемых коллег выскажется. А то у нас тут война возникла. Натолкнула статья вот тут: http://www.be-in.ru/journal/events/6997 . Вроде не о рекламе, но относится к нам напрямую. Ведь верно то, что мы движемся в направлении отказа от традиционной локальной символики. Возможно это естественный процесс.

Обсуждая тенденцию, заспорили вот о чём: придёт ли время тотальной унификации символов и символических пространств и вывод их на уровень ощущений? И второе, не являются ли наши российские символы просто "рекомендуемым нафталином в отсутствии моли"? Может быть трёхцветный флаг и царское не могут вызвать сильных образов в сознании современника, потому что за ними не стоит никакого опыта? И может ли это послужить естественной причиной для отказа от неё?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.02.2009 1:08  |  #91895
Ответить с цитатой

Re: естественный отказ от традиционной символики
Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.02.2009 17:02  |  #92344
Ответить с цитатой

Re: естественный отказ от традиционной символики
Dimitriy писал(а):
Как там говаривал Лао - Не живи в Процессе, будь рядом с ним.


Смущен а еще он говаривал: Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен. Благодарен


источник
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация