"ПАССАЖИР ТВ" видеореклама в транспорте на ж.к.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

nik627

nik627 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/12/2006 г.
Добавлено: 14.02.2008 8:29  |  #80713
Ответить с цитатой

Поделилась одна дама:
Смотрела сериал ну и как всегда нежданчик - реклама. Т.к. сериал она смотрела давно - 80 % роликов могла рассказать наизусть. Убавила звук и включила домашний кинотеатр ("там FM красиво звучит"). И просмотрела всю рекламу с удовольствием.
Отсюда вывод - необходимы новые формы. Господин 579... правильно делает, что рекламирует видио в транспорте (особенно в том, где продолжительность поездки превышает 15-20 минут). Но более солидарен с Eho, что звук там как-то вооще не нужен. Там нужны презентации в PPT, а лучше исклюзивно построенные мультики (Ну погоди - без слов) и по возможности буквы как в немом кино.
Это вероятно куда сей продукт пойдет. А то, что пойдет - уверен в 150%.

Всех Вам благ,
Николай Петрович.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 14.02.2008 13:09  |  #80720
Ответить с цитатой

ОК. учтем....! по поводу мультиков полностью согласен. Сейчас ведем переговоры со студиями.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

APetrv

APetrv 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/04/2008 г.
Добавлено: 12.04.2008 17:20  |  #82381
Ответить с цитатой

То, что реклама на транспорте должна быть без звука - это точно. Даже в метро звука не слышно, а уж в маршрутках...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 13.04.2008 5:37  |  #82394
Ответить с цитатой

90 % информации, человек воспринимает визуально, поэтому звук в принципе не нужен, яркая динамичная картинка, с элементами 3D, оригинальным и креативным видео, где смысловая нагрузка, с легкостью читается, благодаря грамотно продуманному сценарию и все Потрясен , об этом мечтают все рекламщики. На данный момент рекламный мир, изжил себя в конец, совсем нет выбора, нет новизны, нет здоровой конкуренции, некому нет дела, до эффективности, грамотному медиапланированию, все работают по накатанной системе. Используют стандарты, и потом удивляются, почему реклама не работает. Печальный
Больше всего меня удивляет отсутствия внутренних исследований компаний, которые используют различные рекламоносители, как можно сделать правильный выбор, не поняв для себя, что работает на 30% а что на 500%? А все, очень просто, вот туда все идут и мы пойдем! Браво
Господа коллеги, давайте шагать в ногу со временем, и не смотреть на зарубежных партнеров с завистью, и вожделением. Мы не чем не хуже, а порядком и лучше.
Улыбка

P.S.
Мир делиться на тех, кто тянет назад в прошлое и тех, кто стремиться вперед в будущее.
Каждый обладает правом выбора
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 06.11.2008 15:36  |  #89083
Ответить с цитатой

Рекламное агентство «Пассажир ТВ» было основано в феврале 2007 г. Однако днем рождения следует считать 1 мая того же года — начало активной коммерческой деятельности.

Вот уже больше полутора лет агентство оказывает полный спектр услуг в сфере ATL-видеотехнологий в городском общественном транспорте (маршрутных такси и автобусах): медийная реклама, контентная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний, включая SMM (Social Media Marketing).

Достигнув высоких результатов работы и общественного признания, с 4 августа 2008 г. «Пассажир ТВ» перешло на новый формат деятельности — «ПTV» (Первое Популярное TV).

Подробно о компании http://www.1ptv.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 06.11.2008 17:32  |  #89091
Ответить с цитатой

Вы еще с жд попробуйте договориться, программы на мониторах в сидячих вагонах после пары часов езды весь вагон смотрит. Обычно они ненапрягающие научно популярные программы (кстати наплохо сделанные) записанные на кассеты крутят.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



eho 
Гость
Добавлено: 12.12.2008 20:27  |  #90291
Ответить с цитатой

А что такое "новый формат" деятельности?
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 30.01.2009 11:07  |  #91676
Ответить с цитатой

1. Слишком много тем впихнули в одну,отсюда и такие распри.Конкретезируйте.
2. Эффективность складывается из всех перечисленных вами факторов,но измерять,как мне кажется,надо по продажам рекламируемого продукта.Здесь необходимы постоянные замеры.
3. Всех затронули темой,но ответы врят ли получили.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Phantomas 
Гость
Добавлено: 08.02.2009 5:42  |  #91992
Ответить с цитатой

Ну, наконец, я ждал этого комментария!
Данную тему закрываю: Продолжение в этом же разделе.
Тема: «ПTV - Первое Популярное Телевидение ( ООО «Пассажир ТВ )» .
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация