Реклама околоалкогольного мероприятия

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

ulma

ulma 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 28/11/2008 г.
Добавлено: 28.11.2008 18:04  |  #89832
Ответить с цитатой

Реклама околоалкогольного мероприятия
Кто может подсказать, существуют ли какие-либо ограничения на рекламу околоалкогольного мероприятия (Винный фестиваль). Можно ли размещать рекламу такового на тв, радио, билбордах? И есть ли ограничения по изображениям бутылок, бокалов? Нужно ли на этой рекламе писать о вреде алкоголя? Из закона О рекламе ничего не понятно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 28.11.2008 22:07  |  #89843
Ответить с цитатой

Если Вы про Россию, то. Реклама фестиваля алк. напитков практически приравнивается к рекламе алкоголя. Людей с бутылками.... нельзя, телевиденние и радио до первого наезда. Пока можно в метро и внутри журналов (взрослых) + инетрнет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 28.11.2008 23:38  |  #89847
Ответить с цитатой

Трям! нуууу как сказать.... вообщето закон расплывчат, это как договиршся....я договорился!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 29.11.2008 0:14  |  #89850
Ответить с цитатой

Это до первого сообщения "доброжелателя" в ФАС Не заметят и ладно, а заметят... отфестивалят по полной программе
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.11.2008 16:27  |  #89860
Ответить с цитатой

Vadim779 писал(а):
Трям! нуууу как сказать.... вообщето закон расплывчат, это как договиршся....я договорился!


Vadim779 , включайте в гонорар - размер штрафов. Очень счастлив

И не забудьте, что реклама алкоголя выше 15 градусов двумя законами регулируется. Смущен
Вернуться к началу

ulma

ulma 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 28/11/2008 г.
Добавлено: 29.11.2008 21:38  |  #89872
Ответить с цитатой

Ну, вообще-то если на закон О рекламе опираться, то про рекламу мероприятий там ничего не сказано. В одном сетевом агентстве по наружной рекламе посоветовавшись с юристом мне сказали, что бутылок не должно быть, против бокала они не возражают, как и против надписи Фестиваль вина. Мне вот тоже советуют съездить в антимонопольный комитет, чтобы, так сказать, было все с их одобрения, но сроки уж очень поджимают.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 01.12.2008 10:26  |  #89886
Ответить с цитатой

Посоветуйтесь с юристом,который имеет большую судебныю практику,чтобы если что он сам отвечал на судебные иски.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация