Платящая реклама

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Redirector

Redirector 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/11/2008 г.
Добавлено: 06.11.2008 16:39  |  #89087
Ответить с цитатой

Платящая реклама
Здравствуйте! Предлагаю обсудить новый вид рекламы.

Суть его опишу на простейшем примере.

К Вам на улице подходит приятный молодой человек (молодая девушка) и
начинает "впаривать" какой нибудь товар или услугу (объект рекламы-ОБ).
В данному случае человек считается распространителем или носителем рекламы -(НР).
НР в мире придумано огромное множество.
Также в рекламном процессе всегда участвует Рекламодатель (Р) и потребителем рекламы (ПР).
Эта схема стара как мир и долгое время уже не претерпевает существенных изменений.
Почему же НР с таким рвением пытается Вам донести информацию об ОР?! Скорее всего он получает за это как и за любую другую работу какую-то материальную или иного вида компенсацию полученную от рекламного агентства или иной организации производящей рекламу (РА).Здесь всё понятно...

Почему же ПР с не меньшим рвением пытается улизнуть от НР, особенно,когда чувствует,что доводимая ему информация не интересна?! Скорее всего,потому что он точно знает, что ни никакую даже минимальную компенсацию в этом случае рассчитывать нельзя.

А ЗРЯ!


В этом и состоит суть ПЛАТЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ. РА перестает жадничать и перенаправляет определённую часть вырученных от Р средств ПР.

Зато теперь описанная выше ситуация может коренным образом измениться. Вам сначала "впарят" информацию и даже если она окажется бесполезной, но Вы при этом знаете,что получите за её "переваривание" компенсацию, Ваше терпение уже не лопнет так быстро...Ваша восприимчивость и настроение повышается и мир обретает цветные тона и тем сильнее,чем больше будет полученная в последствии компенсация за Вашу доброту и внимание к НР.


ДАННЫЙ ПРИНЦИП С РАЗЛИЧНЫМИ ВАРИАЦИЯМИ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБЫХ существующих рекламных
методах.Эффективность данного вида рекламы лично мною не исследовалась, но думаю в практическом виде идея имеет право на существование.
Тем более, что в том или ином виде данный вид рекламы уже работает в Интернете, но к сожалению не так явно как мог бы...
А как было бы неплохо, если бы к примеру мобильные операторы пополняли счет своим абонентам-потребителям так называемого рекламного смс-спама.
И это не единственный пример внедрения данного метода рекламы на практике.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.11.2008 17:49  |  #89096
Ответить с цитатой

тяжелый случай Смущен
Вернуться к началу

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 06.11.2008 18:03  |  #89097
Ответить с цитатой

Кстати это один из примеров удачного директ мейла. Один америкос (кто и чем занимался не помню) в каждый отосланный конверт вложил 1 бакс и уазал что это плата за то время что получатель потратил на прочтение его рекламного обращения. НАсколько я читал эффет был очень на плохим.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2008 19:10  |  #89099
Ответить с цитатой

"Терпение лопнет", читая этот текст. И никакого вознаграждения Улыбка
Насадить 1 бакс на крючок не сложно, но поймать на него обычно можно только "малобюджетных" любителей халявы. Такая, вот, специфическая ЦА!
А как этот метод смотрится с точки зрения имиджа компании - затейника?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2008 23:43  |  #89101
Ответить с цитатой

"Непонятно почему?"
Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Carnyx

Carnyx Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 15/10/2008 г.
Откуда: Украина, Севастополь
Добавлено: 07.11.2008 11:31  |  #89119
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
"Терпение лопнет", читая этот текст. И никакого вознаграждения Улыбка
Насадить 1 бакс на крючок не сложно, но поймать на него обычно можно только "малобюджетных" любителей халявы. Такая, вот, специфическая ЦА!
А как этот метод смотрится с точки зрения имиджа компании - затейника?
Могу ошибаться, но кажется америкос таким образом рекламировал продовольственный магазин. Думаю, что в его конкретном случае это было вполне оправдано.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Redirector

Redirector 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/11/2008 г.
Добавлено: 08.11.2008 16:08  |  #89153
Ответить с цитатой

а как вам такое?

http://smssoft.biz

Кстати пиарю этот сайт как "полный" альтруист, ради идеи. Хотите верьте -хотите нет...
Встретил его как ответ на свою аналогичную тему, но на другом форуме-
http://mastertalk.ru/topic70359.html
Всё таки платящая реклама существует и главное РАБОТАЕТ!!!!
Сам я из Украины и пока что участвовать в данном проекте не могу. (((

Может я конечно и чересчур увлечённый человек, но моя мечта,чтобы данный вид рекламы стал массовым, или хотя бы там, где этот подход оправдан,а я уверен,что таких ниш множество!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 10.11.2008 10:30  |  #89180
Ответить с цитатой

Мне кажется, здесь теряется вообще смысл рекламы.Вместо креативного решения проблемы предлагается отдавать какме материальные ресурсы.Причем,это еще выдается за креативное решение.Это неинтересно прежде всего самому РА, да и заказчик мог это проделать самостоятельно.

Иван
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация