Нужнен совет по новому журналу.

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 25.09.2008 0:11  |  #87613
Ответить с цитатой

Ребята, я читал ....читал...это бред!... вы можете естественно оспорить моё мнение!

я так думаю!надо связатся с ЗАГСами, естественно, за типа, подписку бесплатную молодожёнам...и чрез 9 месяцев! у вас будут миллионы! (со мну поделишся за идею?)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Boris 
Гость
Добавлено: 25.09.2008 8:19  |  #87618
Ответить с цитатой

Vadim779 Но не все же, кто женяться (выходят замуж), делают это по причине беременности!?!?
Идея с ЗАКСами хорошая, я даже слышал, что по Москве проктикуеться что то подобное.
Но не факт, что наше издание не выкинут по истечении 9 месяцев. Или вообще пара не разведеться. Надо же еще и самим журналом привлечь, сделать все возможное, что бы его читали.
Вернуться к началу



koldare 
Гость
Добавлено: 25.09.2008 10:28  |  #87623
Ответить с цитатой

Конечно тоже было,но если красиво,объемно,то может симпатично получиться.
Вернуться к началу



Boris 
Гость
Добавлено: 25.09.2008 10:59  |  #87624
Ответить с цитатой

Вот и мы хотим это зделать, и разместить туда не кого попало (лишь бы денег заплатили) а только те организации (учреждения), которые будут необходимы для беременных и молодых мам.
Думаю, в связи с этим, наш журнал не выкинут после прочтения.
Может кто подскажет, что бы еще заинтересовало данную аудиторию?
Вернуться к началу



andnik 
Гость
Добавлено: 25.09.2008 11:02  |  #87625
Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Надо же еще и самим журналом привлечь, сделать все возможное, что бы его читали.

Вашей системе распространения многие могут позавидовать. Обычно для изданий это основная головная боль (сбор рекламы, как правило, это уже пункт два). Но, создавая журнал, похоже вы упстили главные моменты:
- изучение конкурентной среды, о чем пишут подобные издания и что нового вы можете предложить,
- разработка концепции издания, его понятное структурирование, подготовка плана номера (не только текущего, но и перспективного), создание авторского коллектива (кто будет писать на заданные темы) - и все это должен сделать главный редактор.
Модель абсолютно традиционная. Но уверяю вас, даже при большом желании без профессионалов не обойтись. Понятно, это дополнительные вложения. Но с другой стороны вы получаете внятное для рекламодателя (а по большому счету, главное для читателя) издание. Сбор рекламы будет носить плановый характер (под определенные темы и материалы на многие месяцы вперед). А на одной какой-то фишке ни читателе, ни рекламодателей не привлечешь. Это всего лишь дополнительный инструмент.
И еще по мелочи. Заглянул на вашу интернет-страничку. Объявлен конкурс на лучшее фото ребенка. Победившее фото будет размещено на обложке журнала. Бьюсь об заклад - таких фото не будет. Для этого нужна профессиональная камера и профессиональный фотограф. А с цифровой мыльницей (пусть и хорошего разрешения) и любительским подходом на обложке делать нечего. Уж лучше размещать фото не большого формата внутри журнала. Глядишь и покатит.
А вобще искренне желаю вам успехов.
Вернуться к началу



Boris 
Гость
Добавлено: 25.09.2008 11:36  |  #87629
Ответить с цитатой

andnik спасибо за советы. по поводу главного редактора мы размышляем уже давно, у нас сейчас он есть, но делает он только то, что мы ему скажем, к сожалению ни какой инициативы от неё не видим.Приходиться все думать самим.
По поводу фотографий, зря вы так, многие присылают фото, сделанные профессиональными фотографами, а те которые похуже качества, но понравившиеся нам, мы так и так размещаем внутри журнала.
В нашем распространении есть небольшой минус, родившая девушка (женьщина) видит наш журнал один раз. Если захочет увидеть новый выпуск, то ей придеться ехать в один из наших магазинов. Думали по поводу подписки, но боюсь не справимся. Нас в колективе всего 3 человека, которые занимаются журналом, это я, "главный редактор", и дизайнер. Так что мощьностей не так много, поэтому решил обратиться за советами, может и идеями к вам.
Пока наш журнал не выйдет в плюс (т.е. станет приносить прибыль), то только тогда речь пойдет о наеме дополнительного количества сотрудников.
Вернуться к началу



Boris 
Гость
Добавлено: 25.09.2008 11:46  |  #87630
Ответить с цитатой

И еще andnik спасибо за искреннее пожелание нам успехов.
Я думаю это нам пригодиться.
Вернуться к началу



andnik 
Гость
Добавлено: 26.09.2008 9:29  |  #87668
Ответить с цитатой

Boris, киньте мне в личку как с вами связаться. Есть интересное предложение.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация