Всем МОЗГАМ рынка печатных СМИ!!!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.08.2008 9:25  |  #86847
Ответить с цитатой

BlackCat писал(а):
Antosha писал(а):
Михаил, совет какого рода вы хотите здесь получить? Самый верный путь - 5 лет на журфаке и 3 года в "Комсомолке"! Улыбка Но если у вас нет в распоряжении этих 8 лет, то обложитесь учебной литературой и в путь...



А Вы бы могли порекомендовать какие-то конкретнык книги на ту тему?


конечно! Но все это много. вот малая толика, из обязательной программы Плачу
Вернуться к началу

BlackCat

BlackCat Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.08.2008 15:01  |  #86855
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):

конечно! Но все это много. вот малая толика, из обязательной программы Плачу



Спасибо, конечно большое Улыбка за проявленное внимание и потраченное время, но Вы дали ссылку на (неполную) программу факультета журналистики .... Печальный а я спрашивала про практику медиа-бизнеса ... и журнального конкретно... ОТДЖ - это конечно здорово (- вообще был моим любимым прдметом) и конечно основы творческой деятельности нужно знать всем.... но ни отдж, ни история русской и античной лит-ры, ни изучение истоков журналистики (от древних глиняных досок) практической пользы для организации успешной и эффективной работы журнала к сожалению не помогут :(( а помощь в этой сфере очень нужна - лично у меня есть уже сейчас как минимум 3 примера журналов на рынке нашего города, которые "умерли" от того, что "вслепую" рабтали - т.е. не имея в штате и однго специаиста имевшего успешный опыт в той области. хотя там были и выпускники жур.фака Но не учат на журфаке издавать журналы ... и строить бизнес.... от того видимо эти журналы и просуществовали не больше года ...


а так бы хотелось получить максимум информации именно в области практики организации журнального бизнеса :(
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Flint

Flint Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 5
С нами с 16/08/2008 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 02.09.2008 7:43  |  #86903
Ответить с цитатой

А Вам, господин Antosha, не кажется, что достаточно иметь МОЗГИ, правильную теорию, а не то,что преподают на бесполезных факультетах журналистики, и еще такой компанент, как увлеченность своей специальностью?А? не знаю, если честно, мало я встречал выпускников - журналистов, которые удостаивались хотя бы написания статейных материалов. Вам так не кажется?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 02.09.2008 15:21  |  #86918
Ответить с цитатой

Flint писал(а):
А Вам, господин Antosha, не кажется, что достаточно иметь МОЗГИ, правильную теорию, а не то,что преподают на бесполезных факультетах журналистики, и еще такой компанент, как увлеченность своей специальностью?А? не знаю, если честно, мало я встречал выпускников - журналистов, которые удостаивались хотя бы написания статейных материалов. Вам так не кажется?


По моему мнению, Михаил, правильной теории и увлеченности может не хватить для того, чтобы проект вышел на прибыль. Кстати, должен он на нее (прибыль) выйти?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 02.09.2008 16:26  |  #86927
Ответить с цитатой

Antosha , оффтоп !! про деньги и прибыль никто не спрашивал! Очень счастлив
Вернуться к началу

Flint

Flint Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 5
С нами с 16/08/2008 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 03.09.2008 7:01  |  #86947
Ответить с цитатой

Спасибо!!!!Всем спасибо!!! пока вы тут общались, вышел первый номер журнала Улыбка
интересно, что он оказался на удивление интересным и прибыльным!!так что, Antosha, пожалуйста, удачи Вам в "Комсомолке"!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

K.A.

K.A. 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 21/09/2007 г.
Откуда: Россия, м
Добавлено: 04.09.2008 7:52  |  #87001
Ответить с цитатой

и какая маржа получилась?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.09.2008 12:18  |  #87003
Ответить с цитатой

Flint писал(а):
вышел первый номер журнала Улыбка
интересно, что он оказался на удивление интересным и прибыльным!!!!


Первый номер и прибыльный?? Да, вы просто Гений Маркетинга!! Если, несоврамши, конечно.
Вернуться к началу

Flint

Flint Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 5
С нами с 16/08/2008 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 09.09.2008 7:26  |  #87102
Ответить с цитатой

Да, я Гений...признаюсь... Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.09.2008 12:02  |  #87114
Ответить с цитатой

Flint писал(а):
Да, я Гений...признаюсь... Улыбка


Ладно. Работайте тогда. Я буду приглядывать за вами. Улыбка


Гений - это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота. (c) Томас Эдисон
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация