помогите с планированием выходов

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



filly 
Гость
Добавлено: 09.07.2008 7:46  |  #85260
Ответить с цитатой

помогите с планированием выходов
нормально ли дублировать статью в том же журнале? (периодичность-1 раз в месяц) или лучше второй выход несколько видоизменить(например сделать интервью на ту же тему..) Думаю
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.07.2008 9:21  |  #85265
Ответить с цитатой

Я бы рекомендовал второе
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



filly 
Гость
Добавлено: 09.07.2008 9:32  |  #85267
Ответить с цитатой

Улыбка спасибо за ответ) а почему? просто я к тому, что может недостаточно еще людей увидело первый вариант и рано переходить к пояснениям?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.07.2008 17:01  |  #85281
Ответить с цитатой

filly писал(а):
Улыбка спасибо за ответ) а почему? просто я к тому, что может недостаточно еще людей увидело первый вариант и рано переходить к пояснениям?


это эллллементарно Ватсон. Очень счастлив Наиболее активная часть ЦА - увидев второй раз статью, а потом интервью - сделают соответствующий вывод. Смущен

Хотя? Думаю Если ваше ЦА это те самые тугодумы. Насмехаюсь То дерзайте!!! Восхищен
Вернуться к началу



koldare 
Гость
Добавлено: 04.08.2008 14:01  |  #85934
Ответить с цитатой

Просто пишите, друг мой




Помогу подобрать фотоизображения для рекламы,Иван!
Эл.почта: koldare@fotosa.ru
телефон: + 7(495) 781 63 76
www.fotosa.ru


Последний раз редактировалось: koldare (02.09.2008 16:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 8:47  |  #85968
Ответить с цитатой

Лучше сделать интервью, ессно. Как поишет Суета, та часть ЦА, которая уже видела материал, сделает выводы. А если сделать интервью на ту же тему, то и представители ЦА, которые уже видели материал, сделают не столь удручающие выводы, и те, кто еще не видел материал, его смогут посмотреть, прочитать. Только учитывайте "аксиологию" ЦА.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 16:16  |  #85990
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Только учитывайте "аксиологию" ЦА.


для этого надо исследования "какие-никакие" проводить. Смущен
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 12.08.2008 15:13  |  #86222
Ответить с цитатой

Конечно. Исследования в любом сдучае нужны. Как же Система Распределения будет заниматься своим делом, т.е. распределять, если не известно, на какую систему ценностей направлены коммуникационные потоки? Нужно знать своих в лицо, таскать Подмигивать
Вернуться к началу

K.A.

K.A. 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 21/09/2007 г.
Откуда: Россия, м
Добавлено: 02.09.2008 16:03  |  #86923
Ответить с цитатой

если в журнале работают грамотные журналисты. то вторая статья будет про тот же продукт, но другими словами и с другой стороны.
результат: ЦА не воспримет статью как повтор, а вы накроете теже площади.
Вот только...
неужели в вашем плане рекламной кампании не расписаны темы публикаций?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация