Сценарий телефонного разговора

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



mip10 
Гость
Добавлено: 09.06.2008 18:41  |  #84449
Ответить с цитатой

Согласен с вами Dimitriy.
Вернуться к началу



eho 
Гость
Добавлено: 02.07.2008 22:21  |  #85088
Ответить с цитатой

Ко мне в офис приехал после долгих и настойчивых предложений сотрудник одной из правовых систем. Он был молод, аккуратен, держался представительно, и старательно показывал свои золотые часы, возможно дорогие, но я в этом не разбираюсь- просто для меня это не имеет никакого значения. Я согласилась на встречу только по тому, что мне стало любопытно, а что собственно могут мне предложить, и самое главное, как меня могут уговорить что-либо приобрести, если мне это собственно не очень нужно, хотя бы потому что есть собственные источники правовой информации. Вместо 15 минут, мы беседовали почти 30. Конечно, я могла прервать встречу в любой момент, но мне всегда немного жаль ребят с такой сложной работой.
Выводы по итогам встречи. Мальчик обученный и я бы сказала, запрограммированный на отработку заложенной программы. И что бы я не говорила, как бы ни парировала, он вел свою линию. У меня сложилось впечатление, что у него включен диктофон, его контролируют со стороны, и иначе вести себя он никак не может. Я пустила все на самотек: пусть мальчик отрабатывает и ушла в себя. Решила, что каждый делает свое дело. Немного отдохнула во время вещания "живого радио" и постепенно мое сознание перешло к своим мыслям и решению своих задач, которые никак не пересекались с тем , что вещал гость.
Дело все же в тренингах. Мальчик наверняка прошел серьезную подготовку.
Вернуться к началу



koldare 
Гость
Добавлено: 07.08.2008 11:55  |  #86091
Ответить с цитатой

Вернемся к затронутой теме.Автор не зря упомянул слово "сценарий".Все говорят о имправизационной части разговора(или общения),но всегда должен быть определенный сценарий,о чем и говорит уважаемый.Конечно,всегда можно увеличить импровизационную часть до размера всего общения с потенциальным клиентом,но если нет определенного "плана",сценария,с заготовленными тезисами,разговор вызывает определенную сложность.Поэтому на первоночальном этапе сценарий носит определяющий характер,но структура сценария должен заисить от целей и от конкретного своего настроения в момент звонка.
Желаю удачных попыток!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация