Первое общение по телефону с потенциальным клиентом
Совсем недавно начала работать менеджером по рекламе в рекламном агенстве! Продаем теле и радио эфир! Поиск клиетов для размещения рекламы в СМИ целиком и полностью зависит от меня, благо фирм и магазинов в нашем городе предостаточно, но большинство не стремятся к размещению рекламы! Для меня, человека нового в этом деле встает сложная задача, заинтересовать потенциального клиента при первом телефонном звонке, "подтолкнуть" к встрече и сотрудничеству!
Как лучше строить фразы!? Какие именно фразы настраивают человека на дальнейший разговор!? Какую информацию лучше сообщить клиенту с самого начала разговора!? Какие вообще секреты существуют при первом общении, позволяюшие привлечь клиета, даже если он изначально не намеревался размещаться в СМИ!? Подскажите пожалуйста!
Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:36), всего редактировалось 1 раз
Спасибо за ответ, даже не смотря на то что он не принес мне никакой практической полезности!
Вам, Dmitriy, судя по тексту, человеку, достигшему определенных высот в области рекламы, легко судить и делать выводы, но не кажется ли вам, что деятельность конкретного РА строится исходя из многих факторов!?
Например, его местонахождение, т.е. от масштабов города в котором оно находится! Если в Санкт-Петербурге РА может позволить себе бесплатно изготовить рекламный ролик и крутить его в эфире, то в городе, в котором мне посчастливилось трудиться (не таком крупном, как Ваш!) такое не одним агентством не практикуется! Да и что-то я сильно сомневаюсь что «может быть на третий или четвертый проект, клиент великодушно поинтересуется у вас, а сколько это стоит на самом деле.» Нет, конечно он поинтересуется и уйдет не заплатив и мало того не вернется! И те самые коллеги, которым он расскажет о таком агентстве, поступят аналогично!
Единственно с чем я могу согласиться, что рекламодатель, размещаясь в СМИ рассчитывает на конкретный финансовый результат, но ему далеко не все равно, качество рекламы, подход к нему со стороны РА и др.
Ы)Звонки-звонки)Когда так хочется продать,но нет денег на поддержку качественного информ поля для своего товара,все заканчивается звонками.А тут всякие отцы рекламы морщат лицо,а что,денег все хотят и успешной торговли,так что вполне хороший прием звонков.Конечно,все это попахивает спамом...ну и что)Не переживайте Софи,можно вечность учиться качественно и эффективно торгавать по телефону,все равно косяки будут и из 10 согласиться 1 на ваши предложения.Как бы там ни было,у меня есть некоторые мысли относительно "телефонной" рекламы, которые основаны на некотором опыте.
-Лучше всего при звонке заинтересовывать человека не столь товаром,сколь встречей,т.к. по телефону ты можешь оперировать только своим голосом и знанием НЛП,а на встрече уже и порисовать можно и презентацию прогнать и вообще познакомиться.)
-Избавляйтесь от шаблонных фраз,ваш разговор должен позитивно отличаться от возможных тел.разговоров ваших клиентов с вашими конкурентами.
-Внушите интерес нестандарным названием вашей деятельности.Не продаем страховку,а "Наша компания занимается уменьшением риска в бизнесе и торговле.У меня есть идея рассказать вам более подробно на встрече"
-не говорите что человек должен,говорите,что может.и предоставляйте всегда альтернативу выбора.("Вы можете со мной встретиться для заключения договора в пятницу в 10-00 или в 14-00")
-всегда интересуйтесь,есть ли у человека время для разговора.Что то я крайне редко встречался с такой очевидной вежливостью.
Самая норм первая фраза по мне:"Здравствуйте,с вами говорит Елена из компании "Бука",у вас есть минута для разговора?(-Да)Наша компания занимается уменьшением рисков в бизнесе и торговле.Я могла бы вас познакомить с нашими последними разработками на встрече у нас в офисе или подъехать в удобное время к вам."
Можно также написать себе фразу для мужчин и для женщин,для бодрого голоса и для уставшего.И еще,когда говорите,не тараторьте,не надо обезличивающего ощущения заученных фраз.Говорите медленно и с выражением,Но по сути.И напишите себе самые частые встречные вопросы,для разбора качественных ответов.
А вообще,я знаю историю,как один парень,тоже телефонный торговец,каждый раз торговал примерно на лимон в год,но подход был у него отвратительный.Он звонил и просто говорил:Вам нужна страховка? Кончено из 100 человек только один отвечал "да",но этот один был уже стопудовый.Вобщем парень брал не на качество,а на количество.Делал тысячи телефонных звонков и находил людей,которым товар действительно нужен.
Jimbo
огромное спасибо! Вот действительно точный подход к поставленному вопросу! Никакой "воды", а только хорошие советы ! Обязательно воспользуюсь!
Еще раз спасибо!
Вы еще скажите на тренинг по НЛП...
Просто общаться надо так, чтобы самому было приятно, включите воображение... и каждый раз пускайтесь в новое приключение.
Пока все.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».