Кому и чем может быть интересен такой товар?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



basoff 
Гость
Добавлено: 27.01.2008 8:12  |  #80090
Ответить с цитатой

Кому и чем может быть интересен такой товар?
Не спроста появилась такая вот штука: http://k200.ru/k200/tt2/ Прежде было наблюдение за запросами клиентов в довольно внушительной фирме-изготовителе ручных транспортных тележек. Вот и родилась вроде бы со всех сторон продуманная идея. Базовое устройство одно, а к нему может быть добавлено много всяких комплектов-дополнений для разных сфер применения от офиса до производства. Хочешь покупай весь комплект или выборочно из него. Хочешь бери только базовое устройство, а там уж потом дополняй, если понадобится. Цвет выбирай любой, а цена для такого типа изделия вроде и не высокая, а скорее даже низкая, а, вероятнее всего будет еще ниже. Я бы даже сказал, что цена примерно на уровне обычных изделий при несравнимо больших возможностях.

Встал вопрос, а как и до кого доводить сведения о новинке и как подать. Ведь сейчас потребители такой техники исходят из знания о существующей на рынке крайней ограниченности применения устройств узкими функциями. Отсюда и не ищут ничего эффективнее. Куда ткнут пальцем в информации о продажах, там и покупают. Ведь предложения у всех почитай одни и те же.

Какие соображения могут быть на этот счет? Стандартный маркетинг - это понятно и будет. Да вот мышление у наших маркетологов тоже весьма стандартное. Но зато амбиций - у-у-у...
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 27.01.2008 12:02  |  #80095
Ответить с цитатой

Думаю,что реклама точно должна быть направлена не на прямого потребителя,т.к. это в основом бесправные наемники.ща подумаю-интересная задачка,не хочу ограничиваться рекламкой в профильных журналах.)
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 27.01.2008 14:26  |  #80097
Ответить с цитатой

Я сейчас никак не могу представить человека,ответственного за оборудование на складе/рынке/вокзале листающим журнал этого самого оборудования.

Вряд ли ваш товар сможет тягаться со сходным в аэропортах или больших складах,принадлежащих зарубежным фирмам,т.к. они уже давно поняли что такое кпд труда и как с ним обращаться(но не верьте мне,лучше сами сходите и сравните ваш товар и имеющийся),другое дело рынки,вокзалы и небольшие склады.Я бы конечно держал постоянно свою рекламку на строительных и проч.подобных журналах,но только для отчетности.А на основную отдачу положил бы следующую идею.

на металлическом корпусе напишите где можно приобрести эту телегу,чтобы она была и рекламой(=трафарет+балончик с краской+30 секунд)(можно вообще заморочиться,сделать сложный трафарет с изображением всех трансформаций вашего товара)и раздайте по одной штуке на большие рынки,склады и вокзалы,где видно,что ваш товар безусловно выигрывает со сходным.

но я могу ошибаться,если действительно есть в большой фирме парень отвечающий за тележки,которому не пох на кпд и он ищет все время замену старым.)
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 19.02.2008 7:30  |  #80876
Ответить с цитатой

хм...Соображений,каких-либо,высказать трудно.Точнее невозможно.Из Вашего сообщения очевидно-проблема не в Коммуникациях (хотя и в них тоже,но это вторично),а в "маркетологах".Собственно, в генеральном руководстве тоже.Это констатация.Далее.Вывод:отсутствует внятная стратегия у компании-производителя,генерировать стратегию должно генеральное руководство+продажи+маркетинг+финансы.Если перед выводом продукта был произведён мониторинг сегмента рыночной ниши и осуществляется комплекс маркетига,то проблем с продажами и продвижением не может быть в принципе.Рекомендация:
-опишите стратегию компании;
-проведите множественную сегментацию ниши (как видно из ВАшего поста такой работы совсем не делалось);
-отдайте проблематику формирования и стимулирования спроса на аутсорсинг.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация