Pro нейминг, человеческую глупость и разгильдяйство

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Fat Abbat

Fat Abbat 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 13/12/2007 г.
Добавлено: 13.12.2007 3:13  |  #78458
Ответить с цитатой

Pro нейминг, человеческую глупость и разгильдяйство
Доброго времени суток!

Глубоко уважаемые дамы и господа, категорически рад всех вас приветствовать! У меня возникла катастрофическая проблема, которую только вы способны решить. Мне нужно написать курсовую работу (или грамотнее исследование что ли) по предмету – «Теория и практика работы с рекламным текстом». Суть такова нужно взять любую товарную категорию (напр.масло, шоколад...) и выбрать 10 позиций. При написании работать по схеме:

(1часть) анализ нейминга в товарной категории
(2ч) анализ слоганов
(3ч) система идентификации бизнес объектов в товарной категории

Но есть одна проблема – я ничего не понимаю, ввиду того что отсутствовал на занятиях, по причине заработки денежных средств на дальнейшее обучение. Никто помочь не может. Одна надежда на посетителей сего форума. Будь так любезны, помогите разобраться, хотя бы пару примеров приведите по данной выше схеме, как проводить данный анализ? Буду очень благодарен за наглядный пример!

Срок сдачи работы утро пятницы, я всё успею, если буду иметь понятие как это делать!

Заранее благодарю тех кто откликнется и поможет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.12.2007 16:56  |  #78524
Ответить с цитатой

больше суток прошло
- уж полночь [пятницы] близится, а Германа все нет! Улыбка Грустно!!!

Fat Abbat , а сами в инете поискать не пробывали? Я бы, конечно, за вас поискала - но не поверите - ЛЕНЬ! Смущен

Невозмутим
Вернуться к началу

Fat Abbat

Fat Abbat 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 13/12/2007 г.
Добавлено: 14.12.2007 17:39  |  #78530
Ответить с цитатой

сдал я, ужасно по-видимому плохо, непридерживался я схемы и заданий по анализу не выполнил в полной мере, как мне кажется! Ужас, что делать ХЗ. Хочу переделать!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.12.2007 18:36  |  #78531
Ответить с цитатой

Fat Abbat писал(а):
сдал я, .... Хочу переделать!


а вы Dimitriy - в личку постучитесь - он поможет. он Добрый! ээх! какой Добрый

Благодарен
вы главное пароль скажите: "- А я с того берега моря, на хромой блохе прилетел" и все!! он поможет. Может быть. Ну во всяком случае - без внимания не оставит!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.12.2007 19:38  |  #78535
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):


Advertising Agency: Y&R Everest, Mumbai, India
Creative Directors: Makarand Patil, Vijay Lalwani
Art Director:Makarand Patil
Copywriter: Vijay Lalwani
Photographer: Sandeep Suvarna
Published: June 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация