Pro нейминг, человеческую глупость и разгильдяйство
Доброго времени суток!
Глубоко уважаемые дамы и господа, категорически рад всех вас приветствовать! У меня возникла катастрофическая проблема, которую только вы способны решить. Мне нужно написать курсовую работу (или грамотнее исследование что ли) по предмету – «Теория и практика работы с рекламным текстом». Суть такова нужно взять любую товарную категорию (напр.масло, шоколад...) и выбрать 10 позиций. При написании работать по схеме:
(1часть) анализ нейминга в товарной категории
(2ч) анализ слоганов
(3ч) система идентификации бизнес объектов в товарной категории
Но есть одна проблема – я ничего не понимаю, ввиду того что отсутствовал на занятиях, по причине заработки денежных средств на дальнейшее обучение. Никто помочь не может. Одна надежда на посетителей сего форума. Будь так любезны, помогите разобраться, хотя бы пару примеров приведите по данной выше схеме, как проводить данный анализ? Буду очень благодарен за наглядный пример!
Срок сдачи работы утро пятницы, я всё успею, если буду иметь понятие как это делать!
сдал я, ужасно по-видимому плохо, непридерживался я схемы и заданий по анализу не выполнил в полной мере, как мне кажется! Ужас, что делать ХЗ. Хочу переделать!
вы главное пароль скажите: "- А я с того берега моря, на хромой блохе прилетел" и все!! он поможет. Может быть. Ну во всяком случае - без внимания не оставит!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».