СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ 2

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



RampaGe 
Гость
Добавлено: 18.11.2007 14:58  |  #77133
Ответить с цитатой

Вот есчо( мб было но я не вчитывалсо)!

[URL=http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0711/da/fc9a15746b45.jpg.html] [/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0711/aa/a6461106a8a4.jpg.html] [/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0711/88/39bd5fb703ed.jpg.html] [/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0711/cb/3ec9cb79c967.jpg.html] [/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0711/f2/19984d105ad5.jpg.html] [/URL]

И так все ясно, эта реклама более популярна, и конечно приковывает больше взяглядов чем обычная.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.11.2007 15:10  |  #77136
Ответить с цитатой

RampaGe писал(а):
Вот есчо( мб было но я не вчитывалсо)!

[code:1:85a085f61a][URL=http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0711/da/fc9a15746b45.jpg.html][img]http://i020.radikal.ru/0711/da/fc9a15746b45t.jpg[/img][/URL][/code:1:85a085f61a]


интересный прикол - такого не было. БОСС- что такое??? Улыбка

хотя мне понравилось - двойная ссылка на ресурс! и [URL] и [img]
Благодарен


будем пользоваться!!!
Вернуться к началу



RampaGe 
Гость
Добавлено: 19.11.2007 17:20  |  #77183
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Благодарен


Заинтересован))
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 14:45  |  #77922
Ответить с цитатой

а это как понимать????



Смущен
Вернуться к началу



Sir 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 16:12  |  #77937
Ответить с цитатой

Правильно poisent !
Конференция называется - "Теория рекламы".
По профилю Форума.
Серьезную тему превратили в порнофлуд.
Надо ето прекратить!
Если не я, то кто же?
Стираю и Кладу энтому конец!



Слышь?



К обоим, относится.


Последний раз редактировалось: Sir (04.12.2007 16:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 16:17  |  #77938
Ответить с цитатой

пипец с каким удовольствием взрослые люди меряются какие картинки они способны нарыть в инете и как круто и вместе посотреть на форуме,уже какую страницу....... Восхищен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 16:31  |  #77940
Ответить с цитатой

poisent , так! Рассержен двуличничаем? Сэра с толку сбиваем? Вот уж я нажалуюсь на тебя Катерине!! Потрясен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 16:41  |  #77942
Ответить с цитатой

Sir писал(а):
Слышь?



К обеим, относится.


нашли чем пугать! Благодарен такого добра у нас вона - цельный Ц. [ шопотом. и озираясь. - Уже какой год не боимся ]
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 16:44  |  #77943
Ответить с цитатой

poisent писал(а):
какие картинки они способны нарыть в инете


а лично для вас - все последующие просьбы помочь в поиске материала в интернете - платные Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 16:53  |  #77944
Ответить с цитатой

не! нормально! тут я борюсь : Флуду не быть!!!

а в этой теме - меня чуть ли не порноСпамером выставляют!! Смущен

Засыпаю
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 8 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация