Как разместить статьи?

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 25.12.2005 0:51  |  #24008
Ответить с цитатой

С наступающим новым 2006 редакционным коллективом, уважаемая Валентина Крылова, самый наиглавнейший и уважаемый лично мною при встрече редактор информационного рекламного со статьями Дмитрия Фролова российского портала о воздействии людей друг на друга без строгой тематической рубрикации и преследуемых оперативных и стратегических целей в просвещении начинающих специалистов.
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.01.2006 18:17  |  #24493
Ответить с цитатой

nipani писал(а):
А порталу статьи не нужны. К 100 добавится 1. И зачем? NPdog 8 статей забабахал. Не ахти, но тема оригинальная...


nipani, дорогой, ну зачем же так грубо-то??? ну это уж, по меньшей мере, некрасиво, что ли...


А вот на счет всего остального - в частности, про ДФ и ВК - очень даже симпатчно вышло. Узнаю стиль. Прям душа радуется
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 13.01.2006 19:03  |  #24497
Ответить с цитатой

Думаете нужны? к 100 одна?
Не верю, сказал бы К.С.
И я бы его понял.
А вы? Поняли бы К.С.?
И стали бы продолжать?
Я бы прислушался бы к совету К.С. стать востребованным машинистом паровоза.
А вы что посоветуете?
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 14:10  |  #24506
Ответить с цитатой

nipani , к словам КС я бы тоже прислушался. И про колесно-рельсовую технику тоже правильно сказано. Только Вы меня не совсем правильно поняли - я говорил о последних двух предложениях в указанной мной цитате. Дешевенько как-то вышло... :(

Что я могу посоветовать? Ждать очередной статьи ДФ и обсуждать - в конце концов, это его работа... А по поводу самостоятельного творчества для Adw - только как элемент самопиара, да и то - когда написал для других, а сюда за компанию кинул.
!!!Ни в коем случае не хочу задеть уважаемых работников Adwertology. Просто мнение, сложившееся в результате анализа фактов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 14:24  |  #24507
Ответить с цитатой

Если вас не затруднит, конечно, обрежьте цитату так, что бы не считать предложения от конца в обратную сторону. Пожалуйста. Тогда и ответ мой окажется более точным.
Мне так кажется, что я тогда смогу точнее указать на выявленные в статьях NPdog-а недостатки.
А вы укажите на те, но вряд ли...
Будет это называться "научный спор" или дискуссия.
Так кажется?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 14:55  |  #24508
Ответить с цитатой

Многоуважаемый, [b]cadet[/b]!
Русский язык позволяет в той же форме "элемент САМОПИАРа" найти смысл: "ПиАр для себя" или, ещё точнее "PR самого себя перед собой" - типа автор же, а если ни автор, то кто же?
Такой портал! в День СТОЛЬКО вываливает, СТОЛЬКО кликов, ВСЕГО что хотите. И среди всего ЭТОГО - я, автор.
Круто же. И называется самопиар.
(вот среди чего, собственно? автор? Среди читателей? Сравните с ДФ и выйдет...
Вот и расскажите что выходит, если у портала (как выясняется даже по совместительству) всего один Автор, а остальные - суть цитируемые из дургих СМИ.
Электронная библиотека со сроком хранения ОДИН год.
"Коворит Кодэ Бабетте, странно это, странно это."
Хобби, наверно.
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 15:13  |  #24509
Ответить с цитатой

Уважаемый nipani!
То, что делал и советовал NPdog - это самопиар, причем чистый, обоснованный и вполне законный. Напомню:
NPdog писал(а):
...Вывод: думайте над названием, которое должно оказаться "среди слов часто употребляемых в поиске". Или, если "повезёт", реплики-комментарии по статье будут вас вытаскивать в анонс на "главную".
Далее, возможно более целеустремлённо поместить сообщение (ограничения по размеру мне не известны) в одной из подходящих рубрик форума. Вы будете в топе уже по двум параметрам: по комментариям и пока не появится новое сообщение в этой же тематической рубрике. Здесь авторов меньше и привлечь внимание практически никто не мешает...


Повторюсь, очено грамотно, очень правильно и главное - откровенно.
Грубо говоря, этими действиями он заявляет: "ребята, обратите на меня внимание. Я считаю, что я этого заслужил." это ОТКРЫТО и ОТКРОВЕННО.
А вот пример из приведенной мною в свое время цитаты - это уже не то. Да, самопиар. Но подленький какой-то. Я понимаю, что это очень эффективный метод при пиаре. Более того - весьма часто используемый. Но есть одна особенность: на своих-то зачем все эти не очень чистые методы применять??? И недовольство мое именно в этом и заключается

С уважением,
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 18:35  |  #24517
Ответить с цитатой

Что-то очень тонко, боюсь порвётся. Буду осторожно распутывать. Если что, помогите.

«Статьи по теме … NPdog-а» - это что-то вроде того, что вот написал В. Катаев повесть «Белеет парус одинокий», украв название, не раскрыв тему одиночества подростков для своих читателей подростков же. А задачу PR для «советской власти» выполнил.

Примерно то же и со статьями «Создание целевой аудитории». Тему NPdog засветил (кто-то может написать лучше), читателей не убедил (видно по откликам). А «кликов» на название собрал более 3 000. Я это считаю провалом. Из-за качества текстов, то есть работы автора. Это одна история. Первая.
Есть и другая – вторая, редакторская.
Зачем порталу авторы? Для вала? Нет. Для «лица»? Но разве в таком потоке можно без редактора разобраться? Нельзя. Вот вторая причина (вопрос инициатора настоящей темы) – как тут? Ответ: вот так – сам за себя. Да, ещё и почта сбоит.

Вы верите? Я нет.
Поэтому, самая «большая и главная ёлочка, как и две по-меньше, детишкам радости не приносят».
Единственное «лицо» (на мой взгляд Д.Фролов.) и то по совместительству. Ма-ло-ва-то будет.

Сверх-задачи, так необходимой, по мнению К. Станиславского для настоящего успеха артиста-автора в этой «вечнопоющей под дождём информации» редакции НЕТ.

Авторы здесь отдыхают. Тут же музей. Хобби законспирированных коллекционеров. Их вкусы не отражены ни в рубриках,ни в Авторах.
Если, конечно, вас, уважаемый cadet, увлекает посещение музея, то помните, что автору до попадания в музей всю жизнь прожить надо.

Осторожнее, пожалуйста, с авторами.
Вернуться к началу

Kife

Kife Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 46
С нами с 23/07/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.11.2007 10:44  |  #77531
Ответить с цитатой

а когда статью отправляешь, нужно указывать в какой раздел ее поместить, или редактор сам решит? сам пишу статьи в основном по анализу рынков.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Advertology

Advertology 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 26/11/2007 г.
Добавлено: 27.11.2007 18:10  |  #77544
Ответить с цитатой

Раздел лучше указать, но окончательное решение принимает редактор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация