ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СТОКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Phantomas 
Гость
Добавлено: 19.09.2007 16:13  |  #72763
Ответить с цитатой

kostik79 писал(а):
А что это за стоковая фотография, что это нельзя сделать в домашних условиях?


Стоковые фото это такие, как я понимаю, в которых есть какая-то фишка, которую можно использовать в рекламных целях. На фотостоках есть большое количество качественных фотографий по различным тематикам. Всегда можно подобрать что-то для работы.
Для своих работ я использую вот этот ресурс: http://www.fotosa.ru - всегда можно подобрать интересное подходящее изображение.
Вернуться к началу



Phantomas 
Гость
Добавлено: 16.11.2007 10:56  |  #77028
Ответить с цитатой

Davinchi писал(а):
kostik79 писал(а):
А что это за стоковая фотография, что это нельзя сделать в домашних условиях?


Стоковые фото это такие, как я понимаю, в которых есть какая-то фишка, которую можно использовать в рекламных целях. На фотостоках есть большое количество качественных фотографий по различным тематикам. Всегда можно подобрать что-то для работы.
Для своих работ я использую вот этот ресурс: http://www.fotosa.ru - всегда можно подобрать интересное подходящее изображение.


Вот , кста, с кем работать в удовольствие. Ни разу проблем с подбором нужного изображения не было.
Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 16.11.2007 15:11  |  #77041
Ответить с цитатой

mrktng62 , у вас обычно не высокие требования?
Или не часто приходится обращаться в этот сток.? Думаю
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 17.11.2007 13:07  |  #77096
Ответить с цитатой

услуги хорошего фотографа, модели плюс аренда фотостудии обойдётся намного дороже =) как правило, люди обращаются в сток по причине "невыделения начальством или заказчиком" достаточных денежных средств на что-то большее
Вернуться к началу



Phantomas 
Гость
Добавлено: 17.11.2007 21:54  |  #77112
Ответить с цитатой

Я что то не понимаю, какое отношение имеет: отсутствие
XeNi писал(а):
достаточных денежных средств на что-то большее
, к удовольствию с которым mrktng62 , кста работает с fotosa.ru
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 17.11.2007 22:26  |  #77113
Ответить с цитатой

не так поняла Ваш предыдущий пост значит
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация