Пресс кит...Как бы его сотворить?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 18:09  |  #75797
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
А вот связи с СМИ пусть обязательно налаживают - это всегда пригодится, только по своему опыту я знаю, что это не одного дня дело...


им то это зачем??? У них все связи заканчиваются - Редактору местной газеты - абонемент взаимозачетом выдать. Улыбка


Последний раз редактировалось: Katerina.F (28.10.2007 18:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 18:18  |  #75801
Ответить с цитатой

Браво Кстати очень дельный совет, когда я работал в отделе маркетинга в медицинского центра в Минске, постоянно купоны носил на бесплатное обслуживание... Отдача была в 10-ки раз...

В книжках про это не пишут, но такова жизнь...
Вернуться к началу

Nikoz

Nikoz 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 26/10/2007 г.
Добавлено: 29.10.2007 14:17  |  #75855
Ответить с цитатой

Спасибо Sueta, Dimitriy, Pavel55 и Katerina.F! Обязательно воспользуюсь Вашими советами! Улыбка
Насчет связей с СМИ пути ищем, воможно они будут другими... Понятно что учиться надо на собственном опыте, но и на форуме тоже многое можно узнать, в PR - агентства обратиться конечно можно, но кто сможет понять нас лучше чем мы сами?..... хочется от сердца, от души)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

khi-anna

khi-anna Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2007 г.
Откуда: Россия, СПБ
Добавлено: 07.11.2007 14:59  |  #76427
Ответить с цитатой

Nikoz,не знаю как там в векипедии.Я делаю пресс-кит так.Для начала нужно определиться с мероприятием,которе вы хотите провети.Определить цели,задачи,аудиторию и так далее,все как всегда.После пробираете СМИ,котрым вы будете этот пресс-кит торжественно вручать.Это могут быть узко специализированные газеты или журналы,либо общественные,это тоже зависит от целевой аудитории.
После того как вся эта информация проанализированна набираете пакет документов,ктоторые по вашему мнению будут интересны журналистам по данному профилю.Это может быть и пресс-релиз и программа мероприятия и любая Лайф-стори,например история танца.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



xudo 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 8:07  |  #76796
Ответить с цитатой

Dimitriy , очень интересная программа . Большое спасибо (заценино) Восхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация