Пишу с двоякой целью:
(1) на случай некорректа со стороны заказчика застолбить свой (Ц) на известном и заведомо независимом форуме и
(2) вдруг кто предложит идею получше моей? Если именно вашу идею купят, то тыщща рублей за мной (Надеюсь, Вы принимаете ЯД?
Постановка задачи:
Предприятие: "Меркурий-Обнинск", крупнейший в городе собственник коммерческой недвижимости.
Сегмент: B2B (бизнес - для бизнеса)
Сфера деятельности: сдача в аренду офисных и складских помещений, а также торговых точек.
Требуется: создать настенный (квартальный?) календарь, который [потенциальные] партнёры и клиенты точно не выбросят, а повесят на стену.
Задачи на будущее: дизайн сувенирной продукции и редизайн веб-сайта.
Мои идеи:
Идея №1: "Что гарантированно повесят на стену? КАРТУ города!"
Постер формата А2 (а лучше - А1; малым тиражом для избранных партнёров можно даже и А0).
Внизу и вверху - поля, выполненные в фирменном стиле Меркурия: синие с белым текстом либо наоборот.
Посредине - спутниковая фотография города Обнинска с надписанными на ней улицами и ярко выделенными зданиями, принадлежащими компании "Меркурий-Обнинск". Вариант: здания раскрашены в различные яркие цвета (например: офисные помещения - ярко-голубой, склады - ярко-малиновый, торговые - оранжевый).
Внизу - обычный календарь на 2008 год.
Вверху - Слово "Меркурий". Слово "Обнинск" расположено непосредственно под ним, частично переходя в спутниковую фотографию.
На самом постере - обычная рекламная информация плюс расшифровка цветовых обозначений зданий.
Идея №2: "Dr. Freud forever!"
Вид на входную дверь офиса изнутри со стороны окна, через которое падает солнечный свет. Слева от двери - обычный, не бросающийся в глаза офисный шкаф. В полуоткрытых дверях - очень представительно выглядящий мужчина в деловом костюме, с портфелем либо папкой в свободной руке (другой рукой он открывает дверь) и с выражением крайнего ошеломления увиденным в офисе. Справа от двери, ближе к камере - краешек офисного стола с почти пустым бокалом и около него - офисное кресло со свисающими со спинки галстуком и ярко-красным женским бюстгальтером.
Крупная надпись сверху: "Офисы - для дела" (тире маленькое, с уменьшенными интервалами) Надпись чуть ниже, округлым шрифтом: "а не для чего-то ещё!"
Варианты этих надписей: "Помещения для дела! / ...а не для утехи тела", "Наши офисы - для дела / а не для чего-то ещё", "РАБОЧИЕ ПОМЕЩЕНИЯ / не для развлечения".
Для самых непонятливых можно на переднем плане поместить (не в фокусе, слегка размытые) две торчащие вверх расставленные женские ножки в туфельках на каблучках. Но лучше так не делать.
Где-нибудь внизу - текст, рекламирующий деловую недвижимость: в первую очередь офисные, затем складские и торговые площади.
Идея №3: "Ваше место под Солнцем"
Просто красивая картинка на обычном настенном календаре, монтируется из клипартов.
Солнце, выполненное как часть центрального элемента герба Обнинска (вариант: являющееся первой буквой слова "Обнинск". Само слово можно заполнить узнаваемыми фотофрагментами города, но лучше так не делать. Шрифт жирный, тяжёлый, рубленый).
К Солнцу стоят в очереди римские боги (можно каждому вручить по шару, обозначающему его планету, либо разместить шары под ними):
№1 - Меркурий в крылатых сандалиях, набедренной повязке и солнечных очках; №2 - эффектная красотка Венера, приобнимающая Меркурия сзади одной рукой за талию, либо он тянет её за руку; далее средних лет Гея в обычной летней одежде; Марс в доспехах либо в камуфляжке; коронованный Юпитер, кутающийся в тёплую мантию; и совсем уже окоченевшие старики-аутсайдеры Сатурн, Уран, Нептун и Плутон.
Крупная надпись сверху: "Меркурий".
Слоган по диагонали: "I-е место под Солнцем" (вариант: "Место под Солнцем №1", слова "место" и "№1" выделены). Сопроводительный текст короткий и содержит слова, однокоренные слову "место": - Торговые места - Складские помещения - Офисные помещения.
Добавление - подвариант. Заимствованние из идеи №5 - мелкая надпись внизу либо в другой части календаря: "Почему первое место под Солнцем принадлежит Меркурию? Потому, что он крутится быстрее всех! Период обращения Меркурия вокруг светила равен 87,97 земных суток. Желаем и Вам иметь в Новом 2008 году четыре прошлых годовых оборота!"
Идея №3.1: "Пантеон"
Упрощённая версия идеи №3: 12-страничный настенный календарь с красивыми офисными помещениями, в которых стоят статуи 12 различных римских богов: Юпитер, Юнона (Гера), Нептун, Церера (Деметра), Аполлон, Диана (Артемида), Марс, Венера, Меркурий, Минерва (Афина), Вулкан и Веста (Гестия).
Идея №4: "Карта звёздного неба"
Вариация на тему идеи №1. На постере изображена карта звёздного неба с годовыми трэками планет на момент захода (вариант: восхода) Солнца. Трэк Меркурия совпадает с трэком Солнца, поэтому слоган: "Иди за Солнцем!"
Идея №5: "Крутись быстрее всех!"
Ещё одна "астрономическая" идея. Где-то на календаре приведены данные о частотах обращения планет вокруг Солнца. Слоган основан на том, что Меркурий крутится быстрее всех, имеет наибольшее количество оборотов в год. "Крутись!", "Крутись быстрее всех", "Желаем Вам высоких оборотов" и т.п. Изображение - либо астрономической, либо древне-римской направленности.
Идея №6: "Чего не хватает?"
Шикарный альпийский луг либо пляжный берег с пальмами. (Вариант: зимний новогодний пейзаж. А если не бояться негатива - то и вообще песчаная пустыня).
Среди этого красивейшего пейзажа стоят офисные столы с оргтехникой, за ними работают Деловые Люди. Дальше - груда ящиков с товаром, на одном из них лотошник что-то выставил, вывесил ценники и скучает в ожидании покупателей.
Надпись сверху: "Чего не хватает?" (Варианты: "То, чего им не хватает", "То, что им нужно", "То, что нужно", "Что ещё нужно?", без надписи).
Снизу - логотип Меркурия, предложения по аренде коммерческой недвижимости.
Идея №7: "Dr. Freud again!" Светлое офисное помещение либо наоборот, складской ангар с единственной открытой дверью. В нём - обнажённая женская фигура (не эрофото, а худождественная обработка), затенённая так, что ничего неприличного не видно (варианты: полуобнажённая; в старинном платье).
Идея №8: "Боди-арт". Фрагмент женского тела (грудь и живот, бок или спина), расписан так, что не сразу можно догадасться, что изображено. Офис на бэкграунде.
Идея №9: "Абстрактно-яркая". Каждая страница перекидного календаря представляет собой яркую абстрактную картину.
Что гарантированно повесят на стену? нужно уточнить еще в каком кабинете...
Бухгалтерские тетушки, с большой долей вероятности, - повесят календарь с рабочими днями и сроками сдачи отчетности
Админы - сами знаете что ...
ну и далее по списку...
Cedars, самизнаетечто не повесят тётушки, а квартальник не повесят админы. Для города с населением в 100 килолюдей наиболее вероятное изделие, висящее на стене - это спутниковое фото города. Тираж такого постера был раскуплен (т.е., приобретён за деньги) менее, чем за месяц. А уж нахаляву разберут-повесят и подавно.
Тираж такого постера был раскуплен (т.е., приобретён за деньги) менее, чем за месяц. А уж нахаляву разберут-повесят и подавно.
ну... тогда нужно было бы и тираж календаря указать... так сказать, для "чистоты эксперемента"
проблема тут скорее в том, что вашать более двух календарей - не везде принято...
скажу за себя (специально зашел посмотреть): у меня в бухгалтерии висит 1 календарь и штук 5 лежит на шкафу... Висит с рабочими днями от страховой компании, а лежат от мобильных операторов и два от лесоперерабатывющих заводов...
что касается фото города из космоса - imho - А2 - мелковато будет даже для таких маленьких городов как наши ведь надо еще и календарный блок разместить...
Перекидной календарь это скучно. Мне кажется сам календарь нужно сделать необычной формы возможно круглый или объемный.По поводу дизайна конкретно сказать не могу,не до конца поняла концепцию организации
"крупнейший в городе собственник коммерческой недвижимости"-это что арендодатель?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».