10 идей календаря девелоперской компании

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Max Brown 
Гость
Добавлено: 07.07.2007 0:18  |  #68143
Ответить с цитатой

10 идей календаря девелоперской компании
Пишу с двоякой целью:
(1) на случай некорректа со стороны заказчика застолбить свой (Ц) на известном и заведомо независимом форуме и
(2) вдруг кто предложит идею получше моей? Если именно вашу идею купят, то тыщща рублей за мной (Надеюсь, Вы принимаете ЯД?Улыбка

Постановка задачи:

Предприятие: "Меркурий-Обнинск", крупнейший в городе собственник коммерческой недвижимости.
Сегмент: B2B (бизнес - для бизнеса)
Сфера деятельности: сдача в аренду офисных и складских помещений, а также торговых точек.
Требуется: создать настенный (квартальный?) календарь, который [потенциальные] партнёры и клиенты точно не выбросят, а повесят на стену.
Задачи на будущее: дизайн сувенирной продукции и редизайн веб-сайта.

Мои идеи:

Идея №1: "Что гарантированно повесят на стену? КАРТУ города!"

Постер формата А2 (а лучше - А1; малым тиражом для избранных партнёров можно даже и А0).
Внизу и вверху - поля, выполненные в фирменном стиле Меркурия: синие с белым текстом либо наоборот.
Посредине - спутниковая фотография города Обнинска с надписанными на ней улицами и ярко выделенными зданиями, принадлежащими компании "Меркурий-Обнинск". Вариант: здания раскрашены в различные яркие цвета (например: офисные помещения - ярко-голубой, склады - ярко-малиновый, торговые - оранжевый).
Внизу - обычный календарь на 2008 год.
Вверху - Слово "Меркурий". Слово "Обнинск" расположено непосредственно под ним, частично переходя в спутниковую фотографию.
На самом постере - обычная рекламная информация плюс расшифровка цветовых обозначений зданий.

Идея №2: "Dr. Freud forever!"

Вид на входную дверь офиса изнутри со стороны окна, через которое падает солнечный свет. Слева от двери - обычный, не бросающийся в глаза офисный шкаф. В полуоткрытых дверях - очень представительно выглядящий мужчина в деловом костюме, с портфелем либо папкой в свободной руке (другой рукой он открывает дверь) и с выражением крайнего ошеломления увиденным в офисе. Справа от двери, ближе к камере - краешек офисного стола с почти пустым бокалом и около него - офисное кресло со свисающими со спинки галстуком и ярко-красным женским бюстгальтером.
Крупная надпись сверху: "Офисы - для дела" (тире маленькое, с уменьшенными интервалами) Надпись чуть ниже, округлым шрифтом: "а не для чего-то ещё!"
Варианты этих надписей: "Помещения для дела! / ...а не для утехи тела", "Наши офисы - для дела / а не для чего-то ещё", "РАБОЧИЕ ПОМЕЩЕНИЯ / не для развлечения".
Для самых непонятливых можно на переднем плане поместить (не в фокусе, слегка размытые) две торчащие вверх расставленные женские ножки в туфельках на каблучках. Но лучше так не делать.
Где-нибудь внизу - текст, рекламирующий деловую недвижимость: в первую очередь офисные, затем складские и торговые площади.

Идея №3: "Ваше место под Солнцем"

Просто красивая картинка на обычном настенном календаре, монтируется из клипартов.
Солнце, выполненное как часть центрального элемента герба Обнинска (вариант: являющееся первой буквой слова "Обнинск". Само слово можно заполнить узнаваемыми фотофрагментами города, но лучше так не делать. Шрифт жирный, тяжёлый, рубленый).
К Солнцу стоят в очереди римские боги (можно каждому вручить по шару, обозначающему его планету, либо разместить шары под ними):

№1 - Меркурий в крылатых сандалиях, набедренной повязке и солнечных очках; №2 - эффектная красотка Венера, приобнимающая Меркурия сзади одной рукой за талию, либо он тянет её за руку; далее средних лет Гея в обычной летней одежде; Марс в доспехах либо в камуфляжке; коронованный Юпитер, кутающийся в тёплую мантию; и совсем уже окоченевшие старики-аутсайдеры Сатурн, Уран, Нептун и Плутон.
Крупная надпись сверху: "Меркурий".
Слоган по диагонали: "I-е место под Солнцем" (вариант: "Место под Солнцем №1", слова "место" и "№1" выделены). Сопроводительный текст короткий и содержит слова, однокоренные слову "место": - Торговые места - Складские помещения - Офисные помещения.
Добавление - подвариант. Заимствованние из идеи №5 - мелкая надпись внизу либо в другой части календаря: "Почему первое место под Солнцем принадлежит Меркурию? Потому, что он крутится быстрее всех! Период обращения Меркурия вокруг светила равен 87,97 земных суток. Желаем и Вам иметь в Новом 2008 году четыре прошлых годовых оборота!"

Идея №3.1: "Пантеон"

Упрощённая версия идеи №3: 12-страничный настенный календарь с красивыми офисными помещениями, в которых стоят статуи 12 различных римских богов: Юпитер, Юнона (Гера), Нептун, Церера (Деметра), Аполлон, Диана (Артемида), Марс, Венера, Меркурий, Минерва (Афина), Вулкан и Веста (Гестия).

Идея №4: "Карта звёздного неба"

Вариация на тему идеи №1. На постере изображена карта звёздного неба с годовыми трэками планет на момент захода (вариант: восхода) Солнца. Трэк Меркурия совпадает с трэком Солнца, поэтому слоган: "Иди за Солнцем!"

Идея №5: "Крутись быстрее всех!"

Ещё одна "астрономическая" идея. Где-то на календаре приведены данные о частотах обращения планет вокруг Солнца. Слоган основан на том, что Меркурий крутится быстрее всех, имеет наибольшее количество оборотов в год. "Крутись!", "Крутись быстрее всех", "Желаем Вам высоких оборотов" и т.п. Изображение - либо астрономической, либо древне-римской направленности.

Идея №6: "Чего не хватает?"

Шикарный альпийский луг либо пляжный берег с пальмами. (Вариант: зимний новогодний пейзаж. А если не бояться негатива - то и вообще песчаная пустыня).
Среди этого красивейшего пейзажа стоят офисные столы с оргтехникой, за ними работают Деловые Люди. Дальше - груда ящиков с товаром, на одном из них лотошник что-то выставил, вывесил ценники и скучает в ожидании покупателей.
Надпись сверху: "Чего не хватает?" (Варианты: "То, чего им не хватает", "То, что им нужно", "То, что нужно", "Что ещё нужно?", без надписи).
Снизу - логотип Меркурия, предложения по аренде коммерческой недвижимости.

Идея №7: "Dr. Freud again!" Светлое офисное помещение либо наоборот, складской ангар с единственной открытой дверью. В нём - обнажённая женская фигура (не эрофото, а худождественная обработка), затенённая так, что ничего неприличного не видно (варианты: полуобнажённая; в старинном платье).

Идея №8: "Боди-арт". Фрагмент женского тела (грудь и живот, бок или спина), расписан так, что не сразу можно догадасться, что изображено. Офис на бэкграунде.

Идея №9: "Абстрактно-яркая". Каждая страница перекидного календаря представляет собой яркую абстрактную картину.

(С) 2007 Max Brown, www.obninsk.name/mx/
Вернуться к началу



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 17.07.2007 19:24  |  #68725
Ответить с цитатой

Max Brown ,

а вы на философском не учились случайно ?
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 17.07.2007 19:38  |  #68727
Ответить с цитатой

Дмитрий Ващенко писал(а):
Max Brown ,

а вы на философском не учились случайно ?


Очень счастлив вариантов в этом случае было бы меньше...


Что гарантированно повесят на стену? нужно уточнить еще в каком кабинете...

Бухгалтерские тетушки, с большой долей вероятности, - повесят календарь с рабочими днями и сроками сдачи отчетности
Админы - Благодарен сами знаете что ...
ну и далее по списку... Смущен
Вернуться к началу



Max Brown 
Гость
Добавлено: 25.07.2007 8:46  |  #69204
Ответить с цитатой

Cedars, самизнаетечто не повесят тётушки, а квартальник не повесят админы. Для города с населением в 100 килолюдей наиболее вероятное изделие, висящее на стене - это спутниковое фото города. Тираж такого постера был раскуплен (т.е., приобретён за деньги) менее, чем за месяц. А уж нахаляву разберут-повесят и подавно.
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 25.07.2007 16:15  |  #69225
Ответить с цитатой

Max Brown писал(а):
Тираж такого постера был раскуплен (т.е., приобретён за деньги) менее, чем за месяц. А уж нахаляву разберут-повесят и подавно.


ну... тогда нужно было бы и тираж календаря указать... Улыбка так сказать, для "чистоты эксперемента" Невозмутим

проблема тут скорее в том, что вашать более двух календарей - не везде принято...

скажу за себя (специально зашел посмотреть): у меня в бухгалтерии висит 1 календарь и штук 5 лежит на шкафу... Висит с рабочими днями от страховой компании, а лежат от мобильных операторов и два от лесоперерабатывющих заводов...

что касается фото города из космоса - imho - А2 - мелковато будет даже для таких маленьких городов как наши Улыбка ведь надо еще и календарный блок разместить...
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 05.08.2007 12:16  |  #69588
Ответить с цитатой

да уж. Где вы снимки возмете без нарушения авторских прав? Думаю

Воровать будете сами? или клиента подставлять? Читайте Положение о пользование сервисом! Невозмутим
Вернуться к началу



globus 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 0:18  |  #71429
Ответить с цитатой

Колхоз...
полный отстой.
больше ничего на ум не приходит?
Вернуться к началу

khi-anna

khi-anna Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2007 г.
Откуда: Россия, СПБ
Добавлено: 10.11.2007 21:09  |  #76651
Ответить с цитатой

Перекидной календарь это скучно. Мне кажется сам календарь нужно сделать необычной формы возможно круглый или объемный.По поводу дизайна конкретно сказать не могу,не до конца поняла концепцию организации
"крупнейший в городе собственник коммерческой недвижимости"-это что арендодатель?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация