С днем рекламщика Коллеги

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



LitlIch 
Гость
Добавлено: 23.10.2007 5:21  |  #75346
Ответить с цитатой

С днем рекламщика Коллеги
23 октября наш провессиональный праздник!!! С чем и поздравляю!!!! Благодарен И не много из истории: Думаю
День работника рекламы - праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России. Отмечается с 1994 года. Обычно в этот день происходят праздничные тусовки в ночных клубах, где бурно отмечается профессиональный праздник.

«Реклама - двигатель прогресса», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - профессиональный праздник самых прогрессивных людей!

Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная их часть - выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр. Благодарен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.10.2007 19:57  |  #75412
Ответить с цитатой

LitlIch писал(а):
23 октября наш провессиональный праздник!!! С чем и поздравляю!!!! Благодарен И не много из истории: Думаю
День работника рекламы - праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России. Отмечается с 1994 года. Обычно в этот день происходят праздничные тусовки в ночных клубах, где бурно отмечается профессиональный праздник.

«Реклама - двигатель прогресса», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - профессиональный праздник самых прогрессивных людей!

Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная их часть - выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр. Благодарен


Немного истории.
Маркетинг впервые стали читать в ВУЗах США в 1903 году. Хотя сам предмет появился много раньше. Однако я не припомню, что бы специалисты по маркетингу Америки имели свой государственный отраслевой праздник. Конференции, выставки, симпозиумы конечно бывают. В том числе национальные и международные.

Вы написали:
Цитата:
Обычно в этот день происходят праздничные тусовки в ночных клубах, где бурно отмечается профессиональный праздник.

Вероятно это чисто российское, отметить "праздник", не конференцией, не выставкой, не симпозиумом, а коллективным ночным шабашем.

Вы написали:
Цитата:
...всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России.

Позвольте Вас спросить, кто это такие? Что, и главное зачем, они делают?
К Вашему сведению понятие "маркетолог", это типа "советский человек", такой неизвестной мировой науке тип. Никаких "маркетологов" в мировой практике маркетинга нет. В России же это название было выдуманно, в начале 90-х.
"Маркет" - рынок, "лог" - изучать.
Вот у меня высшее по маркетингу, но я по диплому, от 92 г., "специалист по организации маркетинговых мероприятий".
С "рекламистами" и "пиарщиками" тоже самое.
Есть Специалисты по Рекламе и по Работе с Общественным мнением.

Вы написали:
Цитата:
«Реклама - двигатель прогресса», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - профессиональный праздник самых прогрессивных людей!


Ильф и Петров, вложившие в уста "великому комбинатору" эти слова позаимствовали их на враждебном западе. А вообще у этой пословицы очень динный путь. Поинтересуйтесь у филологоф и культурологов. И восходит она к одному известному высказыванию одного известного римского сенатора.
Так же, как и многие другие - например - инициатива наказуема . На самом деле, по форме, это определение судьи на греческих олимпийских играх по отношению к нарушившему принятые правила атлету. Что она означает по существу, Вам лучше не знать.
Возвращаясь же к высказыванию римского сенатора, должен отметить, что он так же считал, как бы Вы сейчас выразились "двигатель регресса".
Например.
Вчера исполнилось 5 лет "Норд-Осту".
С Вашей точки зрения это террористический акт.
На самом деле это Рекламная Акция. Регрессивная.


Вы написали:
Цитата:
Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме.

Понятие Рекламы, действительно, предполагает подобное культурологическое происхождение.
Однако, полезно задать справедливый вопрос - кто научил, первого грека, который что то выкрикнул на площади? А у него были учителя. Греция сравнительно молодая страна. В истории человечества есть куда более старшие ее сестры.
Что же касается содержания, понятия Реклама, то оно родилось гораздо раньше человечества.
Реклама, это Явление Природы.
Правда этот издревле известный факт является абсолютным откровением для всех без исключения "рекламистов", "пиарщиков" и "маркетологов".
Специалисты же по Рекламе, полагают первенство за Творцом. Может помните, Он там, в первый день Творения, сказал Слово. Вряд ли Он его выкрикнул. Просто молвил... И тут такое началось... И Дай Бог, что бы на "рекламистах", "пиарщиках" и "маркетологах", Оно не Закончилось.

Вы написали:
Цитата:
Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная их часть - выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр.

Этот "жанр" стал компонентой "НЛП". Около 5-и тысяч лет тому назад, отмечены записи о торговых спорах, в процессе которых участники, пытались склонить своего партнера, таким образом, к более выгодным для себя условиям сделки. Хотя подобные явления известны в Природе. Например среди ряда животных, рептилий, насекомых в брачный период. (А Реклама, так там вообще, все и все подряд - флоры и фауны до сейсмологии, метеорологии астрономии и т.д. и т.п.).

В общем, праздновать то особенно нечего.
Однако, на сколько я помню, в России, даже отсутствие содержательной части повода, еще никогда не становилось препятствием к бурному торжеству повода форомального.
Вот, как бы сеи "коле к и", еще не вылезали из этих клубов по году, так я думаю, дал бы пару тысяч, на эту добровольную изоляцию...
Так ведь нет, прям завтра, все это осоловевшее племя, с "греками", "маркетологами" и прочей нечестью, попрется в мирный град к добрым людям, подобно неучтенной "казни египетской"...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



aga23 
Гость
Добавлено: 23.10.2007 20:28  |  #75416
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Немного истории.
Маркетинг впервые стали читать в ВУЗах США в 1903 году. Хотя сам предмет появился много раньше. Однако я не припомню, что бы специалисты по маркетингу Америки имели свой государственный отраслевой праздник. Конференции, выставки, симпозиумы конечно бывают. В том числе национальные и международные.

Вы написали:
Цитата:
Обычно в этот день происходят праздничные тусовки в ночных клубах, где бурно отмечается профессиональный праздник.

Вероятно это чисто российское, отметить "праздник", не конференцией, не выставкой, не симпозиумом, а коллективным ночным шабашем.

Вы написали:
Цитата:
...всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России.

Позвольте Вас спросить, кто это такие? Что, и главное зачем, они делают?
К Вашему сведению понятие "маркетолог", это типа "советский человек", такой неизвестной мировой науке тип. Никаких "маркетологов" в мировой практике маркетинга нет. В России же это название было выдуманно, в начале 90-х.
"Маркет" - рынок, "лог" - изучать.
Вот у меня высшее по маркетингу, но я по диплому, от 92 г., "специалист по организации маркетинговых мероприятий".
С "рекламистами" и "пиарщиками" тоже самое.
Есть Специалисты по Рекламе и по Работе с Общественным мнением.

Вы написали:
Цитата:
«Реклама - двигатель прогресса», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - профессиональный праздник самых прогрессивных людей!


Ильф и Петров, вложившие в уста "великому комбинатору" эти слова позаимствовали их на враждебном западе. А вообще у этой пословицы очень динный путь. Поинтересуйтесь у филологоф и культурологов. И восходит она к одному известному высказыванию одного известного римского сенатора.
Так же, как и многие другие - например - инициатива наказуема . На самом деле, по форме, это определение судьи на греческих олимпийских играх по отношению к нарушившему принятые правила атлету. Что она означает по существу, Вам лучше не знать.
Возвращаясь же к высказыванию римского сенатора, должен отметить, что он так же считал, как бы Вы сейчас выразились "двигатель регресса".
Например.
Вчера исполнилось 5 лет "Норд-Осту".
С Вашей точки зрения это террористический акт.
На самом деле это Рекламная Акция. Регрессивная.


Вы написали:
Цитата:
Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме.

Понятие Рекламы, действительно, предполагает подобное культурологическое происхождение.
Однако, полезно задать справедливый вопрос - кто научил, первого грека, который что то выкрикнул на площади? А у него были учителя. Греция сравнительно молодая страна. В истории человечества есть куда более старшие ее сестры.
Что же касается содержания, понятия Реклама, то оно родилось гораздо раньше человечества.
Реклама, это Явление Природы.
Правда этот издревле известный факт является абсолютным откровением для всех без исключения "рекламистов", "пиарщиков" и "маркетологов".
Специалисты же по Рекламе, полагают первенство за Творцом. Может помните, Он там, в первый день Творения, сказал Слово. Вряд ли Он его выкрикнул. Просто молвил... И тут такое началось... И Дай Бог, что бы на "рекламистах", "пиарщиках" и "маркетологах", Оно не Закончилось.

Вы написали:
Цитата:
Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная их часть - выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр.

Этот "жанр" стал компонентой "НЛП". Около 5-и тысяч лет тому назад, отмечены записи о торговых спорах, в процессе которых участники, пытались склонить своего партнера, таким образом, к более выгодным для себя условиям сделки. Хотя подобные явления известны в Природе. Например среди ряда животных, рептилий, насекомых в брачный период. (А Реклама, так там вообще, все и все подряд - флоры и фауны до сейсмологии, метеорологии астрономии и т.д. и т.п.).

В общем, праздновать то особенно нечего.
Однако, на сколько я помню, в России, даже отсутствие содержательной части повода, еще никогда не становилось препятствием к бурному торжеству повода форомального.
Вот, как бы сеи "коле к и", еще не вылезали из этих клубов по году, так я думаю, дал бы пару тысяч, на эту добровольную изоляцию...
Так ведь нет, прям завтра, все это осоловевшее племя, с "греками", "маркетологами" и прочей нечестью, попрется в мирный град к добрым людям, подобно неучтенной "казни египетской"...


эх! запостю (или запощу? какая разница!) - зная любовь, Дмитрия к удалению своих постов. Потрясен

"рукописи не горят", конечно, если их вовремя сохранили. Улыбка

а верно было сказано -
Цитата:
ты понимаешь Dimitriy??? не п..ди! Его никто не понимает! Ну или почти никто...

Он как Небожитель. Говорит, а все восхищаются. Но эти - все - клеймят злобных врунов, которые постят:
Цитата:
PETRIK_LEV писал(а):
аааа... круто круто. вот это я понимаю
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.10.2007 21:31  |  #75424
Ответить с цитатой

aga23 писал(а):
Dimitriy писал(а):
Немного истории.
Маркетинг впервые стали читать в ВУЗах США в 1903 году. Хотя сам предмет появился много раньше. Однако я не припомню, что бы специалисты по маркетингу Америки имели свой государственный отраслевой праздник. Конференции, выставки, симпозиумы конечно бывают. В том числе национальные и международные.

Вы написали:
Цитата:
Обычно в этот день происходят праздничные тусовки в ночных клубах, где бурно отмечается профессиональный праздник.

Вероятно это чисто российское, отметить "праздник", не конференцией, не выставкой, не симпозиумом, а коллективным ночным шабашем.

Вы написали:
Цитата:
...всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России.

Позвольте Вас спросить, кто это такие? Что, и главное зачем, они делают?
К Вашему сведению понятие "маркетолог", это типа "советский человек", такой неизвестной мировой науке тип. Никаких "маркетологов" в мировой практике маркетинга нет. В России же это название было выдуманно, в начале 90-х.
"Маркет" - рынок, "лог" - изучать.
Вот у меня высшее по маркетингу, но я по диплому, от 92 г., "специалист по организации маркетинговых мероприятий".
С "рекламистами" и "пиарщиками" тоже самое.
Есть Специалисты по Рекламе и по Работе с Общественным мнением.

Вы написали:
Цитата:
«Реклама - двигатель прогресса», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - профессиональный праздник самых прогрессивных людей!


Ильф и Петров, вложившие в уста "великому комбинатору" эти слова позаимствовали их на враждебном западе. А вообще у этой пословицы очень динный путь. Поинтересуйтесь у филологоф и культурологов. И восходит она к одному известному высказыванию одного известного римского сенатора.
Так же, как и многие другие - например - инициатива наказуема . На самом деле, по форме, это определение судьи на греческих олимпийских играх по отношению к нарушившему принятые правила атлету. Что она означает по существу, Вам лучше не знать.
Возвращаясь же к высказыванию римского сенатора, должен отметить, что он так же считал, как бы Вы сейчас выразились "двигатель регресса".
Например.
Вчера исполнилось 5 лет "Норд-Осту".
С Вашей точки зрения это террористический акт.
На самом деле это Рекламная Акция. Регрессивная.


Вы написали:
Цитата:
Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме.

Понятие Рекламы, действительно, предполагает подобное культурологическое происхождение.
Однако, полезно задать справедливый вопрос - кто научил, первого грека, который что то выкрикнул на площади? А у него были учителя. Греция сравнительно молодая страна. В истории человечества есть куда более старшие ее сестры.
Что же касается содержания, понятия Реклама, то оно родилось гораздо раньше человечества.
Реклама, это Явление Природы.
Правда этот издревле известный факт является абсолютным откровением для всех без исключения "рекламистов", "пиарщиков" и "маркетологов".
Специалисты же по Рекламе, полагают первенство за Творцом. Может помните, Он там, в первый день Творения, сказал Слово. Вряд ли Он его выкрикнул. Просто молвил... И тут такое началось... И Дай Бог, что бы на "рекламистах", "пиарщиках" и "маркетологах", Оно не Закончилось.

Вы написали:
Цитата:
Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная их часть - выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр.

Этот "жанр" стал компонентой "НЛП". Около 5-и тысяч лет тому назад, отмечены записи о торговых спорах, в процессе которых участники, пытались склонить своего партнера, таким образом, к более выгодным для себя условиям сделки. Хотя подобные явления известны в Природе. Например среди ряда животных, рептилий, насекомых в брачный период. (А Реклама, так там вообще, все и все подряд - флоры и фауны до сейсмологии, метеорологии астрономии и т.д. и т.п.).

В общем, праздновать то особенно нечего.
Однако, на сколько я помню, в России, даже отсутствие содержательной части повода, еще никогда не становилось препятствием к бурному торжеству повода форомального.
Вот, как бы сеи "коле к и", еще не вылезали из этих клубов по году, так я думаю, дал бы пару тысяч, на эту добровольную изоляцию...
Так ведь нет, прям завтра, все это осоловевшее племя, с "греками", "маркетологами" и прочей нечестью, попрется в мирный град к добрым людям, подобно неучтенной "казни египетской"...


эх! запостю (или запощу? какая разница!) - зная любовь, Дмитрия к удалению своих постов. Потрясен

"рукописи не горят", конечно, если их вовремя сохранили. Улыбка

а верно было сказано -
Цитата:
ты понимаешь Dimitriy??? не п..ди! Его никто не понимает! Ну или почти никто...

Он как Небожитель. Говорит, а все восхищаются. Но эти - все - клеймят злобных врунов, которые постят:
Цитата:
PETRIK_LEV писал(а):
аааа... круто круто. вот это я понимаю


Я честно, не понял, что Уважаемая Sueta имела, в виду, но на "всякий, случай" - подтверждаю и закрепляю, да не сочтут Уважаемые коллеги это флудом и саморекламой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.10.2007 13:16  |  #75457
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Я честно, не понял, что Уважаемая Sueta имела, в виду, но на "всякий, случай" - подтверждаю и закрепляю, да не сочтут Уважаемые коллеги это флудом и саморекламой.


Смущен я имела в виду, что тот кто прочитает эту отповедь Дню Рекламиста - и сможет пересказать ее своим коллегам - и те согласятся с ним (как, например, я согласна с Дмитрием Улыбка ) тоже будет крут ! Так же как Дмитрий. Думаю Ну или почти также. Благодарен


Потрясен

да не сочтут Уважаемые коллеги и Уважаемая Администрация флудом и рекламой Дмитрия Насмехаюсь

и тем более это не вариант:

Но есть,однако же,еще предположенье,
Что Кука съели из большого уваженья.
А всех науськивал колдун, хитрец и злюка.
Ату, ребята, хватайте Кука.
Кто уплетет его без соли и без лука,
Тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука. (с) Владимир Высоцкий


Очень счастлив
Вернуться к началу



LitlIch 
Гость
Добавлено: 25.10.2007 7:19  |  #75511
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
LitlIch писал(а):
23 октября наш провессиональный праздник!!! С чем и поздравляю!!!! Благодарен И не много из истории: Думаю
День работника рекламы - праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России. Отмечается с 1994 года. Обычно в этот день происходят праздничные тусовки в ночных клубах, где бурно отмечается профессиональный праздник.

«Реклама - двигатель прогресса», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - профессиональный праздник самых прогрессивных людей!

Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная их часть - выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр. Благодарен


Немного истории.
Маркетинг впервые стали читать в ВУЗах США в 1903 году. Хотя сам предмет появился много раньше. Однако я не припомню, что бы специалисты по маркетингу Америки имели свой государственный отраслевой праздник. Конференции, выставки, симпозиумы конечно бывают. В том числе национальные и международные.

Вы написали:
Цитата:
Обычно в этот день происходят праздничные тусовки в ночных клубах, где бурно отмечается профессиональный праздник.

Вероятно это чисто российское, отметить "праздник", не конференцией, не выставкой, не симпозиумом, а коллективным ночным шабашем.

Вы написали:
Цитата:
...всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России.

Позвольте Вас спросить, кто это такие? Что, и главное зачем, они делают?
К Вашему сведению понятие "маркетолог", это типа "советский человек", такой неизвестной мировой науке тип. Никаких "маркетологов" в мировой практике маркетинга нет. В России же это название было выдуманно, в начале 90-х.
"Маркет" - рынок, "лог" - изучать.
Вот у меня высшее по маркетингу, но я по диплому, от 92 г., "специалист по организации маркетинговых мероприятий".
С "рекламистами" и "пиарщиками" тоже самое.
Есть Специалисты по Рекламе и по Работе с Общественным мнением.

Вы написали:
Цитата:
«Реклама - двигатель прогресса», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - профессиональный праздник самых прогрессивных людей!


Ильф и Петров, вложившие в уста "великому комбинатору" эти слова позаимствовали их на враждебном западе. А вообще у этой пословицы очень динный путь. Поинтересуйтесь у филологоф и культурологов. И восходит она к одному известному высказыванию одного известного римского сенатора.
Так же, как и многие другие - например - инициатива наказуема . На самом деле, по форме, это определение судьи на греческих олимпийских играх по отношению к нарушившему принятые правила атлету. Что она означает по существу, Вам лучше не знать.
Возвращаясь же к высказыванию римского сенатора, должен отметить, что он так же считал, как бы Вы сейчас выразились "двигатель регресса".
Например.
Вчера исполнилось 5 лет "Норд-Осту".
С Вашей точки зрения это террористический акт.
На самом деле это Рекламная Акция. Регрессивная.


Вы написали:
Цитата:
Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме.

Понятие Рекламы, действительно, предполагает подобное культурологическое происхождение.
Однако, полезно задать справедливый вопрос - кто научил, первого грека, который что то выкрикнул на площади? А у него были учителя. Греция сравнительно молодая страна. В истории человечества есть куда более старшие ее сестры.
Что же касается содержания, понятия Реклама, то оно родилось гораздо раньше человечества.
Реклама, это Явление Природы.
Правда этот издревле известный факт является абсолютным откровением для всех без исключения "рекламистов", "пиарщиков" и "маркетологов".
Специалисты же по Рекламе, полагают первенство за Творцом. Может помните, Он там, в первый день Творения, сказал Слово. Вряд ли Он его выкрикнул. Просто молвил... И тут такое началось... И Дай Бог, что бы на "рекламистах", "пиарщиках" и "маркетологах", Оно не Закончилось.

Вы написали:
Цитата:
Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная их часть - выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр.

Этот "жанр" стал компонентой "НЛП". Около 5-и тысяч лет тому назад, отмечены записи о торговых спорах, в процессе которых участники, пытались склонить своего партнера, таким образом, к более выгодным для себя условиям сделки. Хотя подобные явления известны в Природе. Например среди ряда животных, рептилий, насекомых в брачный период. (А Реклама, так там вообще, все и все подряд - флоры и фауны до сейсмологии, метеорологии астрономии и т.д. и т.п.).

В общем, праздновать то особенно нечего.
Однако, на сколько я помню, в России, даже отсутствие содержательной части повода, еще никогда не становилось препятствием к бурному торжеству повода форомального.
Вот, как бы сеи "коле к и", еще не вылезали из этих клубов по году, так я думаю, дал бы пару тысяч, на эту добровольную изоляцию...
Так ведь нет, прям завтра, все это осоловевшее племя, с "греками", "маркетологами" и прочей нечестью, попрется в мирный град к добрым людям, подобно неучтенной "казни египетской"...

А ведь просто от всей души хотел поздравить форумчан!!! Рассержен Живя под эгидой "сделал людям гадость!!! - Хорошо", мы уже перестали ценить просто поздравления Взбешен Когда поздавляя однокласника с днем рождения мы же не ждем от него цитат типа "Читал, читал в книжке с поздравлениями от 1983 годов" - ЕМУ ПРОСТО ПРИЯТНО!!! Глупо все анализировать и пропитывать сумбурными и не всегда уместными цитатами... Аж грустно стало!!!! Плачу
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 25.10.2007 12:04  |  #75530
Ответить с цитатой

LitlIch , Улыбка да не расстраивайтесь вы так. Ваше поздравление всем (это ничего, что я за всех говорю Смущен ) очень понравилось. Приятное, милое такое. Спасибо вам!

что касается
Цитата:
не всегда уместными цитатами...
Печальный согласна я, Куплет из Высоцкого был не уместен. Невозмутим

Цитата:
Аж грустно стало!!!!
- а нам тут как грустно!!
Во! анекдот в тему.

Май 1945. Рейхстаг... Идет по коридору грустный Мюллер. Навстречу ему Штирлиц.
Ш: - Хай Гит..р!
М: (разочарованно машет рукой) - Да ладно, Максимыч, хоть бы ты не прикалывался. Обижен
Вернуться к началу



LitlIch 
Гость
Добавлено: 25.10.2007 13:06  |  #75540
Ответить с цитатой

Очень счастлив ,ну вот хоть какая-то позивная реакция!!!!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 25.10.2007 13:16  |  #75543
Ответить с цитатой

Улыбка да ради Бога. У нас этой позитивной реакции!! Потрясен
К тому же аватара умильная! Улыбка А Рекламист - ребенка обидеть - да никогда!!! Все сделаем, лишь бы дети улыбались! Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.11.2007 11:37  |  #76332
Ответить с цитатой

Рекламист или рекламщик?

Как известно, 23 октября страна отмечала День работника рекламы – праздник всех рекламистов, маркетологов и специалистов по PR. Интернет-блоги пестрили поздравлениями, телефоны в офисах агентств разрывались от звонков, но вот сколь-нибудь значительного празднества, увы, не наблюдалось. Петербургский рекламный рынок в свой профессиональный день оказался децентрализован.

Увы, объединяющей силы, чтобы с размахом отметить это событие в городе не нашлось. И все бы ничего, будь праздник новостью, но ведь он отмечается с 1994 года. Да и желание объединяться и общаться внутри рекламного сообщества есть. Достаточно вспомнить августовский выезд за город в День независимости рекламы (кстати, сей повод – наше петербургское ноу-хау), первенство по пляжному волейболу, различные юбилеи и презентации, проходящие с надлежащим размахом…

Тем более странно, что петербургские рекламисты развлекались в свой общероссийский праздник словно и не в праздник вовсе. Местечковые вечеринки, скромные посиделки, почти стеснительные поздравления.

А я вот задумалась: может, корни нашей разобщенности лежат в том числе и в самом названии профессии? И действительно, как правильно назвать специалиста по рекламе? Рекламист или рекламщик? А может быть, существует специальный термин?
Оказывается, орфографические словари допускают существование обоих вариантов названия профессии как разговорных, включая женский род: рекламистка и рекламщица. Но какое же из них описывает понятие точнее?

Названия для профессии человека, занимающегося исключительно рекламой и всем, что с ней связано, в русском языке до поры до времени не было, как, впрочем, не было и таких людей. Ну, а коль скоро понятие появилось, то для него потребовалось адекватное определение.

Филологи утверждают: когда приходится создавать новое слово, всегда проще отталкиваться от уже существующих. Суффиксов, обозначающих людей по роду деятельности в современном русском языке не так уж и много: -ист, -ник, -чик (-щик), -ер (-ор), -ель, -ец, причём большая часть из них, что неудивительно, образует существительные от глаголов, описывающих эту самую деятельность. Среди исключений: заимствованный –ист и русский –щик – они образуют существительные от существительных (тракторист, вокалист; манекенщик).

«Реклама» – безусловно, существительное.
Что же мы получаем на выходе?
Рекламист, рекламер, рекламник и рекламщик? Слово «рекламник» выпадает, поскольку уже используется для обозначения неодушевлённого предмета, так называют рекламный буклет или журнал. «Рекламёр» (или «рекламер») не нашли широкой поддержки в народе, а потому остаются зафиксированные словарями «рекламщик» и «рекламист». Они фактически равноправны, однако в два с лишним раза чаще употребляется слово с нерусским суффиксом. Почему? Как-то благороднее оно звучит, не находите?
В окончании ...щик есть что-то простое, приземленное, грубоватое - уборщик, поденщик,
…ист, более возвышенное – журналист, публицист, стилист, визажист и так далее.
Вот и получается, что разница – в мировоззрении.

Впрочем, как себя называть, решайте сами. Главное, чтобы работа спорилась.
Господа рекламисты, рекламеры, рекламники и рекламщики, а также рекламистки и рекламщицы, с прошедшим вас праздником!

С вами была Наталия Казакова.
И до встречи в следующий вторник. Будем обсуждать рекламу на транспорте.

Copyright © Радиостанция "Эхо Москвы"

взято тут http://www.adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=126316&id=157622
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация