Несмотря на то, что в прежние времена, действительно, покидая Форум навсегда, я удалял за собой все посты.
Уже достаточно давно, я так не поступаю.
В настоящее время удалены посты из двух Тем. Причем в одном из них, завершающий пост откорректирован. И соответственно, в Конференции "Флейм" создана тема - "Публичные извинения".
По этому, Убедительно Прошу Вас не вводить Уважаемых Участников Форума в заблуждение. Более этого, я ничего удалять не собираюсь.
... я удалял за собой все посты. ...
... Уже достаточно давно, я так не поступаю....
В настоящее время удалены посты из двух Тем....
...
Более этого, я ничего удалять не собираюсь.
А вот интересно - мысль, вырванная из контектста - остается мыслью? или это что то другое?
[
так. запишем. Спасла материалы в Теории Рекламы.
]
Модератор, ну это как у всех, но у них совсем плох. Нет, не помирает. Просто "нехороший человек". Хотя я бы предпочел, первое. А так, типа Ильича - ни то, не сё, ни жив ни мертв,т.е.. Сам не живет и за другими присматривает.
Участники, от "модератора" не отстают, один другого покойнее.
Дипломированные все или почти все. Сыпят умными фразами и всякой западной ересью. Считают себя специалистами. (Хотя и у нас это заблуждение все еще достаточно распространенно, но уже воспринимается по фактическому результату, а иногда, наиболее продвинутым, становится даже стыдно и обидно за бездарно прожитые годы.)
Но, у них там, в Колхозной Республике, все хорошо.
У них нет особых проблем.
А у тех, у кого они появляются, предпочитает об этом не вспоминать.
(И что смешно, еще при входе, они себя предупрежают о вреде политических разговоров, и при этом эти "профи" обсуждают вопросы PR-технологий, а PR это инструмент Политической рекламы, но они то этого не знают, им в их гребаных университетах этого не объяснили, по тем же соображениям).
Отношение Участников на этом отраслевом погосте, строятся по известному принципу - "ты меня уважаешь, я тебя уважаю - мы с тобой уважаемые люди".
По форме организации - "демократический" централизм - ячейка БЛКСМ ("Б-ий Л-ий Капиталистический Союз Маркетологов").
Работают в крупных городах. В основном в Минске. Часто в госструктурах.
Всякие возражения подлежат коллективной абструкции.
Я уж не говорю про себя.
Поставил картинку на пост:
http://www.pro-marketing.by/viewtopic.php?t=7155
- спросил "Эффективна ли эта реклама?". Подождал.
Вопрос на первый взгляд простой, но в отношении Политической рекламы и такого вопроса, они не смогли бы ответить прямо. Если бы они были специалистами. А пока бы они собирались с мозгами можно было бы посмотреть на них поближе.
Однако, по скольку они не специалисты, за исключением двух Участников, они просто разругали эту рекламу. Тогда я захлопнул ловушку. Объяснив им, что реклама эта уже сработала, на "5" с плюсом, четыре года назад. Вы думаете это их смутило? Ничуть. Один из участников уверял, что тогда это было хорошо, а сейчас плохо. Такая вот интересная логика. В конце концов они начали спорить между собой.
Паралельно я переписывался с одним из участников и объяснил ему, почему дискуссия развивается по такому сценарию.
К сожалению, этот Участник передал содержание приватного сообщения "модератору"(видимо это у них принято) и тот "прозрев", отпостился.
SinDBad писал(а):
Коллеги, предлагаю на этом дискуссию остановить.
Дмитрий Вишневский
спровоцировал некий не очень приятный эксперимент. Подсунутое - откровенная лажа, выложенная исключительно для провокации.
Жаль, что мы с вами на эту очевидную провокацию повелись.
А
Дмитрия Львовича
, если не ошибаюсь, в целях самоудовлетворения я попрошу проводить подобные эксперименты в другом месте. А здесь общение с коллегами вести в конструктивном русле.
Можете там остальное почитать. Если не потрут. Отсутствие моих постов ничего не меняет.
Хотя в этом Колхозе есть талантливые специалисты, но их очень мало и большей частью, они одиночки.
Такое случилось на этой неделе приключение.
А так я бываю на Форуме почти каждый день, но в дискуссиях не участвую (* сегодня, правда, поддержу несколько тем и обратно в отпуск).
Однако, "завелся" на меня, добровольный кореспондент с критическим уклоном.
Я не против. "Доброе слово и кошке приятно". Тем более,
я пока не определился, в том, когда вернусь, а так, Вы, если что, всегда будете в "у курсе".
Пользуетесь тем, что у Вас попросили прощения и оттягиваетесь?
а как можно пользоваться этим?
Dimitriy писал(а):
Однако, "завелся" на меня, добровольный кореспондент с критическим уклоном.
какой такой корреспондент? Не потерплю конкуренции! Покажите мне его!
Нормальное дело, да? ушел на беларусский форум, завел там себе "корреспондента" , да еще с каким то "уклоном" сюда пришел и хвастается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».