Мечтать не вредно 2

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 21:57  |  #75105
Ответить с цитатой

bufalo_buffle

Advertising Agency: Memac Ogilvy Label Tunisia
Creative Director: Nicolas Courant
Art Director: Wilfrid Guérin
Copywriter: Thomas Thelliez
Photographer: Kamel Agrebi, photothèque
Published: September 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 22:15  |  #75109
Ответить с цитатой

Еще немного старой рекламы...













Интересная реклама - специалисты догадаются:






















Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 22:30  |  #75114
Ответить с цитатой

Еще из вкусненького...



















Хорошо раньше делали. Но, их там до дури. Небось уж надоело. Ладно, сейчас еще чего ни будь нароем.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 22:50  |  #75117
Ответить с цитатой

Однако, пора баюшки.
Ну, чуть, чуть.
Для души.
Из любимого.
Пожалуй...

















Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 22:54  |  #75118
Ответить с цитатой

Завтра начинается сегодня, продолжу...





















Нет, надобно это закончить. Заканчиваю.



Реальный исторический персонаж. Снабженец времен войны Севера и Юга. Был на столько успешен, что стал именем нарицательным. Впрочем, Вы это и сами знаете.[/img]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 23:47  |  #75120
Ответить с цитатой

...какие люди, какие темы?!





игра



Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.10.2007 18:00  |  #75166
Ответить с цитатой





Advertising Agency: Ogilvy, São Paulo, Brazil
Creative Directors: Virgilio Neves, Ricardo Ribeiro
Art Director: Érico Braga
Copywriter: Eduardo Bragança
Illustrator: Marcello Garutti
Published: July 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.10.2007 18:57  |  #75170
Ответить с цитатой

Уважаемые Участники Форума!

По моей просьбе, Уважаемый Администратор, перенес тему "Мечтать не вредно" из Конференции "Печатная реклама", сюда, в Конференцию "Флейм". Так всем будет удобнее.
Кроме этого, соглашаюсь на предложение Уважаемого Администратора, открываю следующий раздел - "Мечтать не вредно" - "Мечтать не вредно 3".

Адрес темы "Мечтать не вредно".

Адрес темы "Мечтать не вредно 3"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 65 из 65
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация