Реорганизация форума

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 14:55  |  #71700
Ответить с цитатой

Реорганизация форума
предлогаю сделать некие изменения в форуме:

1 - сделать закрытый раздел
2 - добавить функцию просмотра введения наказаний/поощрений (кто и за что) - смотриться в профиле
3 - расширить модераторский состав - что бы успевали чистить всякую ерунду

Это основное.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 3:32  |  #71792
Ответить с цитатой

А! еще один держиморда?

Подмигивать
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.09.2007 3:53  |  #71793
Ответить с цитатой

Re: Реорганизация форума
b3st писал(а):
предлогаю сделать некие изменения в форуме:

1 - сделать закрытый раздел
2 - добавить функцию просмотра введения наказаний/поощрений (кто и за что) - смотриться в профиле
3 - расширить модераторский состав - что бы успевали чистить всякую ерунду

Это основное.


1. Закрытые разделы уместны на узкопрофильных форумах, где есть информация, которую можно отложить для узкого круга лиц, например архивы на ftp. На этом же форуме откладывать решительно нечего.

2. Этот инструмент используют админы для стимулирования участников форума к обсуждению и высказыванию каких либо идей. На серьезных специалистов такая мутотень никакого влияния не оказывает.

3. Мусор с форума убирает дежурный администратор. Модератор же следит за фактическим содержанием конференции. По существу, модератор это главный редактор своего раздела. В его обязанности входит не только следить за коррктностью ведения дискуссий, но и стимулировать эти обсуждения, вводя новые интересные профессиональному сообществу темы. Вы здесь подобное видели? Лично я, видел обратное.
Что же до немодерируемых конференций - зайдите на Состав. Перед Вами откроется большая профильная помойка с беспримерным по своему цинизму, наглости и вседозволенности модераторством. Там модераторы делают, что хотят. Подмена, компиляция, оговор, воровство, и т.д. и т.п. И Состав не одинок. Есть другие, пусть не столь изгаженные, но не менее поганые сборища. Так что модерирование это искусство, которым обладают далеко не все компетентные специалисты. Иногда, лучше, что бы его не было.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



b3st 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 7:55  |  #71802
Ответить с цитатой

Dimitriy ,

Я прекрасно понимаю о чем пишу - 2 года я был тесно связан с одним крупным проектом в интернете. Посещаемость проекта более 40 000 человек в день. Форум с 25 различными ветвями. Поэтому могу сказать следущее:

1) - закрытый раздел это там, где можно обменятся идеей, поговрить без всяких встреваний. Выложить линки на узкопрофильную литературу. А также это потстегнет пользователей ощаться более культурно и грамотно, дабы попасть в раздел.

2) - Не влиеяет, но по крайне мерее человек видит кто произвел манипуляции с его харизмой.

3) - Модерирование это точность, уверенность, психология. Тупо быть мусорщиком глупо - порой проще доредактировать чье то сообщение, дабы оно приняло смысл чем удалить его.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.09.2007 19:33  |  #71920
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Dimitriy ,

Я прекрасно понимаю о чем пишу - 2 года я был тесно связан с одним крупным проектом в интернете. Посещаемость проекта более 40 000 человек в день. Форум с 25 различными ветвями. Поэтому могу сказать следущее:

1) - закрытый раздел это там, где можно обменятся идеей, поговрить без всяких встреваний. Выложить линки на узкопрофильную литературу. А также это потстегнет пользователей ощаться более культурно и грамотно, дабы попасть в раздел.

2) - Не влиеяет, но по крайне мерее человек видит кто произвел манипуляции с его харизмой.

3) - Модерирование это точность, уверенность, психология. Тупо быть мусорщиком глупо - порой проще доредактировать чье то сообщение, дабы оно приняло смысл чем удалить его.


Лет десять имею дело с профильными форумами разных стран.
1. Обменяться идеями лучше всего через почту или через приватт. Создавать же раздел для черных и белых это откровенная дискриминация. Само же существование такого раздела будет нормальных и грамотных специалистов раздражать. Не говоря о том, что строительство коммунизма в одной, отдельно взятой стране, невозможно. СПАМА, конечно, явно, не будет, но будет другое, например открытое давление на инакомыслящих – знаем, проходили.

2. За других не скажу, но лично мне это безразлично. Мои Знания настолько не соответствуют Вашим представлениям о Предмете профиля Форума, что отвечай я Вам так, как это есть на самом деле, мне бы давным давно пришлось его покинуть. Что в сущности и происходило на других площадках. Единственно, почему я так не поступаю, так это по тому, что я понимаю, принимаю и уважаю причину и Ваше право, не разбираетесь в том, что Вы обсуждаете.
Кроме этого, я принципиально не участвую в некоторых конференциях. Например в Медиапланировании, Печатной Рекламе, Обсуждении материалов портала, BTL. Я свел свое участи к минимуму в конференциях: Реклама на радио и ТВ, Реклама в Интернет, Работа.

3. В конференции Печатная реклама «есть» «модератор». Как было указано выше, меня там нет. А нет меня там вот по этой причине:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32951&start=230
Что касается редактуры постов. То если модератор отредактирует мой пост в содержательной его части, то я тот час же, вынесу протест на его действия Администратору форума. А в случае, одобрения его действий, немедленно покину ставшую враждебной мне дискуссионную площадку.

P.S. Я не считаю Вас непрофиссионалами. Но в основе предмета Вашей деятельности Вы, к сожалению, не разбираетесь. Я знаю много больше Вашего, но много менее того, что мне знать должно. Кроме этого, как я уже упоминал, мне понятна причина побуждающая Вас к подобному НЕДЕЯНИЮ. Когда то, когда я только завершил значительную часть своих исследований мне казалось, что Вас можно обучить, значительно облегчив Вашу профессиональную жизнь, существенно расширив Ваши профессиональные возможности. Но, с годами, я понял, что это невозможно. Слава Богу, я осознал это еще при жизни. И не намерен тратить силы и средства для достижения нереального.
Однако это не означает, что я прекратил свои исследования. Напротив, сейчас я пишу Пособие по Рекламе. По настоящей Рекламе, такой, какая она есть. И мне более нет дела до большинства, которое этого понять и принять не сможет. Теперь это Ваши проблемы.
Пособие будет написано для тех, кого это на самом деле интересует. А такие, к счастью, есть и их не мало.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.09.2007 11:37  |  #73794
Ответить с цитатой

Предлагаю - прописать в Правилах - за что снимается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Смущен - а то не честно Подмигивать получается - выдать предупреждение - вот вам пожалуйста - а искупить вину - как??? Думаю

2BOSS - недоработка . Смущен имхо конечно Невозмутим
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.09.2007 11:47  |  #73795
Ответить с цитатой

b3st , попробую помочь тебе - Добрая я сегодня - но не настолько, что бы разжевывать ака Дмитрий. Подмигивать

но сначала вопрос: вот попробуй сообразить - почему у тебя в течении последних дней держится Харизма 38 - а у моей хозяйки 13 ? случайно или нет ? После ТВОЕГО ответа - будем обсуждать дальше. - см. мой предыдущий пост. Улыбка
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.09.2007 14:52  |  #73804
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
b3st , попробую помочь тебе - Добрая я сегодня - но не настолько, что бы разжевывать ака Дмитрий. Подмигивать

но сначала вопрос: вот попробуй сообразить - почему у тебя в течении последних дней держится Харизма 38 - а у моей хозяйки 13 ? случайно или нет ? После ТВОЕГО ответа - будем обсуждать дальше. - см. мой предыдущий пост. Улыбка


http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=73803#73803

время пошло

Улыбка

спорим - поведется!
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 7:55  |  #73853
Ответить с цитатой

Говоря о закрытых разделах и их пользе - это замечательная защита от всяких недозрелых женщин вроде Катерины Филипповой, котороя как девочка создает себе клоны, сама с собой разговаривает на форуме, устраивает дебильные спектакли, несет вещи, достойные ресурсов посвященных блаблабла между курицами.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 11:17  |  #73869
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Говоря о закрытых разделах и их пользе - это замечательная защита от всяких недозрелых женщин вроде Катерины Филипповой, котороя как девочка создает себе клоны, сама с собой разговаривает на форуме, устраивает дебильные спектакли, несет вещи, достойные ресурсов посвященных блаблабла между курицами.


Очень счастлив сразу видно, b3st - неженат и подружки нет у него. Очень счастлив и вообще женщин не знает!
А кто еще будет упрекат женщину, за то, что она проявляет свои эмоции? Подмигивать Только Тупица
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация