b3st
, подсказываю - удали картинки - и извинись на форуме за свое поведение -эх, добрая я сегодня
нет
! этого не достаточно.
"что может спасти отца русской демократии"? (с)
1.
Отдельная
тема в Теории Рекламы - с извинениями
всем
! Форумчанам и обещанием неповторения того безобразия, что
b3st
постил. (да простит нас модератор раздела - кто ему мешает, потом, это удалить? )
2. Собственно Удаление - этого самого безобразия и безвкусицы с Форума (например, заменив таким текстом: "данный пост отредактирован автором -в связи с осознаниенм автором своей ошибки").
3. Установление хариз-мы в "ноль" - себе и мне. (сумел накрутить - сумеешь и убрать)
я
в порядке "доброй воли" :
1.
уберу то, что положила на b3st. Обещаю.
2. Запрещу Suetе - придираться, к b3st, по мелочам (орфографические ошибки, отсутствие логики, неграмотность, посты не по теме)
3. Общаться с b3st - КАК БУДТО - НИЧЕГО НЕ БЫЛО. (если получиться)
(срок 4 дня - неисполнение любого пункта - считать отказом мириться в целом!)
Шариков попытался загрызть кота из квартиры № 50. К половине первого красиво упакованные останки были оставлены у дверей квартиры профессора Преображенского. К ним была приложена записка: "Он первый начал. Бегемот".
Неведающему - зачем это. Не сведующему - тем более.
НЕ ВЕДУЩЕМУ - скажу. Я могу запретить - коли я разрешила. Я не Sueta - это очевидно. Sueta - не я - более чем очевидно. Что вас смущает? Хотите об этом
поговорить
?
2Cedars - ДА! я знаю значение слова "жесть"! и не уверена, что ТС использовал его по назначению!
Жесть, жостко, Жозенько (от жестко/жестоко) —
односложная
оценка
крайне сильного
впечатления (обычно — отрицательного) или жестокости увиденного/прочитанного (например, фотографий и описаний тяжелых несчастных случаев, проишествий), как правило, это реплика сочувствия. Варианты жостко/жосско (эрративы наречия жестко) также используются в оригинальных значениях (жестоко/сильно/строго/антоним к «мягко»).
Синоним
- готично (красиво).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».