реклма на тв

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



b3st 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 13:17  |  #71310
Ответить с цитатой

реклма на тв
Что вообще происходит с нашей рекламой? Создается впечатление, что сегодня рекламируется все подряд. А ведь есть вещи, которые надо рекламировать, есть вещи, которые не надо рекламировать, есть вещи, которые лучше уже не рекламировать.


Не так давно, рекламному агентству, институтом общественного мнения "Квалитас" были предоставлены данные социологического исследования, которое было посвящено роли рекламы в жизни обычных российских потребителей, - собственно, тех, кому она, и предназначена. В проведенном методом личного интервью опросе приняли участие жители Воронежа, в количестве 660 участников (согласно многолетним наблюдениям социологов, результаты социологических исследований в Воронеже почти всегда совпадают с результатами общероссийских исследований).

Среди прочих вопросов, касающихся проблем сегодняшней рекламы, жителям города был предложен и такой: "какая реклама, по вашему мнению, заслуживает того, чтобы запретить ее на телевидении?" Если вполне предсказуемым лидером зрительских антипатий была реклама женских прокладок, которую с удовольствием бы запретили 54 процента опрошенных, то "победитель", занявший второе место, поначалу вызвал удивление. 41 процент респондентов выступил за полный запрет на пивную рекламу. Непочетная пара "прокладки и пиво" в рейтинге рекламных раздражителей оставила далеко позади и жевательную резинку, против которой проголосовали 17 процентов, и лекарственные препараты (14) и детские подгузники, которые зрители, похоже, уже считают «непременным условием» (9 процентов). Кстати, самой терпимой для горожан оказалась реклама налоговой службы России – к призыву заплатить налоги раздражительно относятся лишь шесть с половиной процентов воронежцев.

Как отмечают исследователи, последние два года любая реклама является раздражителем для большинства зрителей. Но если реклама прокладок, жвачки, подгузников и налогов прибавили себе только по три процента «злобных зрителей», а лекарственные препараты подпрыгнули в процентном соотношении в два раза - с 7 до 14 процентов, то количество нелюбителей "пивной" рекламы взлетело с 30 до 41 процента. По мнению экспертов "Квалитаса", так выражается беспокойство горожан стремительным ростом алкоголизма среди населения, в первую очередь, среди подростков и молодежи. Около половины респондентов выступает за то, чтобы полностью запретить алкогольную и табачную продукцию - заметил в интервью информационному агентству REGNUM руководитель «Квалитаса» Александр Романович. Стоит заметить, что подобные ролики, как правило, не отличаются высоким художественным уровнем, и откровенно ориентированы на низшие слои населения. Не случайно среди лиц с начальным образованием количество противников пивной рекламы составляет 14 процентов, со средним образованием – уже 37, а с высшим - все 50 процентов.

Таким образом, российским создателям рекламы для достижения максимального тошнотворного эффекта следует пропитывать женские прокладки не абстрактно-голубой жидкостью, а пивом. И постоянно помнить о том, что только 9 процентов телезрителей считают, что "никакую рекламу запрещать не надо". Похоже, если создать некий общегосударственный совет, который будет заниматься оценкой художественного уровня рекламы, по примеру советов, существующих во многих европейских странах, он вызвал бы искреннее одобрение у большинства российских граждан.

... реклама прокладок

Если вам опять рассказывают сказки о равенстве полов на западе - не верьте. Движение феминисток, эмансипация, лесбейские марши – это выдумки буржуазной прессы, рассчитанные на доверчивых и простодушных.

Абсолютно ясное представление об отношении к женщине, принятое в капиталистическом мире, лучше всего дает рекламный ролик компании "Тампакс". Он повествует о непростой жизни топ-моделей.

От одной из несчастных мы узнаем, что выходных им, по видимому, не положены, и что "критические дни" тоже не являются поводом, чтобы отлынивать от работы.

"Съемки проходят на природе" – жалуется она: "и переодеться негде". При этом на заднем плане хорошо просматриваются трейлеры, которые, видимо, предназначены исключительно для мужчин и съемочного оборудования. Бедным женщинам приходится одевать наряды за камушками, дабы скрыться от нескромных взглядов сильного пола, у которого, очевидно, вошло в привычку развлекаться таким зрелищем в перерыве между съемками. "Съемки проходят с мужчинами, и недопустимой является любая неловкость..."

Что может гарантировать защиту угнетенной женщине от этого мужского шовинизма? Вывод однозначен: "Тампакс"!

Незримый «Герой» этого ролика, в сравнении с плоскими собратьями, имеет как "плюсы" - возможность выкупаться, если будет желание, и один, но большой "минус" - синдром токсического шока, о котором в рекламе не говориться ни слова. Все преимущества этого «предмета» уже давно "обсосаны" более ранней рекламой, поэтому единственное, что остается команде «тампонного креатива» - измышлять неизмыслимые ситуации, вроде этой.

антиреклама.ру (с)
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 16:30  |  #71903
Ответить с цитатой

по поводу первой статьи: здесь уже проблема не в том, ЧТО рекламировать, а КАК рекламировать. раздражение может вызвать любая плохо-стряпанная реклама на тему любого товара.

вторую статью, видимо, писал мужчина =) уж больно рьяно он всем доказывает истинный смысл ролика тампакс (наверно, 10 раз его пересмотрел, прежде чем начал писать аннотацию) Невозмутим
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация