О.Т.Р.: Система и Р.А.:"Откуда ноги растут"

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.06.2007 5:14  |  #67509
Ответить с цитатой

О.Т.Р.: Система и Р.А.:"Откуда ноги растут"
Рассмотрим взаимоотношения Системы Распределения и обслуживающего ее интересы Р.А.

Часть.№1.

Изначально Система Распределения поддерживается Производителем и Потребителем для создания условий достижения Компромисса по совместному преобразованию искомого ими Продукта Обмена.
И Производитель и Потребитель закладывают в свои Продукты некоторые ресурсы необходимые Системе Распределения для обслуживания процедуры компромисса. Кроме ресурсов они закладывают специфические продукты стимулирующие своего партнера по обмену к скорейшему достижению искомого результата.
Этот специфический продукт является Рекламой(1) , а эти ресурсы Инвестициями (1) .
Однако, когда количество Производителей и Потребителей становится достаточно большим, у Системы Распределения появляются издержки, которые уже не могут быть покрыты из ресурсов выделяемых участниками этих компромиссных Процессов. Тогда Система Распределения создает мнимый коммуникационный Продукт - сочетание обслуживаемых ею в данный момент времени чужих Продуктов (ведь ничего собственного у нее нет), снабжает чужими Инвестициями(2) и ... мультиверсией чужих Реклам(2) . Единственной целью такого действа является создать дополнительные условия усложняющие/упрощающие процедуру компромисса с целью привлечения требуемых ей средств, для компенсации вновь возникающих потерь.
Но, на определенном этапе обмена Производители и Потребители приходят к заключению, что возможности их индивидуального разнообразия в Обмене производимыми/потребляемыми Продуктами и Процессами Обмена с ними связанными себя исчерпали и обращаются к возможностям межсредового обмена. Когда Продукты Производителей/Потребителей обслуживаемых одной Системой Распределения вступают во взаимодействие с Продуктами Производителей/Потребителей другой Системы, у Систем возникают потери и им опять приходится прибегать к "новейшим" Инвестициям(3) и "передовым" Рекламам(3) .
Однако и это не предел.
На определенном этапе Системы понимают, что выжить в этой "пирамидальной" гонке они смогут только сообща. По этому Системы объединяются в сообщества. Где одни из Систем начинают специализироваться на Производителях, имитируя их роль, а другие на "работе" с Потребителями, имитируя их образ жизни своей формой поведения. Само собой Системы опять создают Инвестиции(4) и Рекламы(4) .
Самые внимательные из Вас заметят, что, что бы процесс стал "полноценным" Системы должны еще смоделировать ту, первую Систему Распределения, с которой все начиналось.
И они это делают. Точнее пытаются сделать. Потому что , по настоящему они это сделать не могут. У них нет Опыта. Точнее их Опыт дискретен. Он состоит из сонма Опытов каждого из единичных, начальных Обменных Процессов. И все что им остается, в рамках этой "Системы", перераспределить Процессы Обмена так, что бы они перекрывая друг друга минимизировали дискретность их существования. К их сожалению никаких особых Инвестиций и Рекламы в рамках такой нестабильной "Системы" создать не возможно, по этому они пользуются теми четырьмя, которые уже имеются в их распоряжении.

Назовем же эти 4 вида Реклам своими именами.

1. Реклама (и Инвестиции) Производства и Потребления в единичном первом Цикле Обмена - Информационная Реклама.

2. Реклама (и Инвестиции) Производства и Потребления в коллективном Цикле Обмена, в рамках одной Системы - Скрытая Реклама.

Примечание.
Информационная Реклама является Рекламой Производства, потому что Процедура производства это кульминация сложного процесса, на выходе которого возможно появление только одного Продукта.
Скрытая Реклама является Рекламой Потребления, потому что сама Процедура Потребления предполагает момент сравнения и возможна в случае когда количество потребляемых Продуктов отлично от одного (на этом основан механизм выбора).


3. Реклама (и Инвестиции) Производства и Потребления в коллективном Цикле Обмена, в рамках нескольких Систем межсредового Обмена - Реклама Политическая.

4. Реклама (и Инвестиции) "Производства" и "Потребления" в коллективном Цикле Обмена, в рамках нескольких Систем без прямого участия Производителя и Потребителя - Реклама Коммерческая.

Примечание.
Картина "зеркальна".
Политическая Реклама становится Рекламой Управления с перспективой получения Формы Решения - не Нуждой, а ее формализованной копией, Потребностью, по тому, что Система в таком качестве стремится сравнить мультиплицируемые Товары, Услуги, Решения, не имея возможности когда либо получить искомый ею Продукт. Система не может воспроизвести свой уникальный Продукт Потребления, потому что ей это сделать не чем. И тогда она заменяет Свойства реального Продукта набором критериев удовлетворения. Вместо Продукта мы получаем нишу, в которой по замыслу системы ему быть должно. Так рождается то, что много позже, люди назовут Модой (в самом широком смысле этого сова (в потреблении, моде противостоит вкус)).
Коммерческая Реклама становится Рекламой Распределения с перспективой получения Формы Товара, с искусственными Нуждами - Потребностями обосновывающими сомнительное право его существования, по тому что Система вынуждена имитировать его Производство и в таком "качестве" этот искусственный Продукт, как Товар, может быть, в пределе, только один.
К чести Системы, следует заметить, что Системы Управления всячески способствуют разнообразию мнимых Продуктов, понимая, что как только, Система Распределения соберет свой единственный Товар, она, будучи изначально Производителем/Потребителем (распределение это множественное потребление/производство-преобразование) - она его с радостью преобразует и ВСЯ "пирамида" повиснет на этом Продукте Потребления в виде Содержания Решения, как маляр на кисточке.

Та пятая, искусственная Среда - Система, с малохольными Инвестициями и Рекламами, людьми принято называть Государством. На этом, упоминание об этой пакости я завершу и далее постараюсь вспоминать о ней, пореже.

И так, теперь, Вы можете представить себе последовательность и значимость для Реального Обмена между Производителем и Потребителем четырех известных Вам видов Реклам (и Инвестиций).
Не лишне помнить, что вся эта конструкция зиждется на элементарном единичном цикле. И сколь могущественной и огромной она не казалась, она всецело зависит от того, когда этот и подобные ему единичные циклы завершатся. Другими словами нет никакой коллективной Рекламы - вся Реклама сплошь персональна в самом прямом смысле этого слова.

Продолжение следует...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.07.2007 20:22  |  #67796
Ответить с цитатой

Часть. №2.

В предыдущей части я показал, примерную модель взаимоотношений разных видов Рекламы, в зависимости от того, нужды и потребности каких Систем она обслуживает и на каком этапе «развития» Систем она возникает.
Перед тем, как продолжить, вспомните, что Реклама, как таковая нужна Системам Распределения как инструмент решения собственных проблем в первую очередь и интересов обслуживаемых ими Потребителей и Производителей в последнюю.
Но, как я писал ранее, такие проблемы у систем Распределения возникают в силу специфики их Природы и Природы обслуживаемого ими обменного Процесса.
Иначе говоря, Р.А. интересуют Системы Распределения, в случаях когда в распоряжении Систем появляются неудобные не преобразуемые Продукты производителя/Потребителя, «спихнуть» которые можно, только создав в своей среде другую «дочернюю» Систему Распределения с свойствами необходимыми для обслуживания этого самого «кошмарного» Продукта. Но, на такой обменный Процесс у Системы нет необходимых и «законных» Реклама и Инвестиций. Вот тут и появляются Р.А. Именно они и создают ту самую Рекламу, и условия для привлечения Инвестиций, необходимых к Системе для завершения Процесса Обмена «злосчастного» Продукта.
Вероятно, даже не самые прозорливые из Вас догадались, что речь идет о Коррупционных Системах и Коррупционных же Схемах обслуживания проблемных Продуктов.
Таким образом Реклама, и Привлекаемые ею Инвестиции могут возникать в Цикле жизни Продукта Производителя/Потребителя на этапе его, Продукта обслуживанием Системой распределения.
Но часть этих Обменных процессов протекает в Системах Естественных – Информационная и Скрытая рекламы. А часть, в Системах Искусственных – Рекламы Политическая и Коммерческая.
То есть коррупция действует обоюдно – всех в отношении всех!

Разумеется, ничего особо сложного в создании Рекламы у РА не возникает только на последних двух этапах – Рекламы Коммерческой и Рекламы Политической.
Потому что в первых двух этапах РА приходится иметь дело с Нуждами конкретных Потребителей и Производителей. И мало того, что они все разные, так и протекают сии процессы вне Искусственной Среды, образованную Искусственными системами Распределения, которую принято называть Социумом.
И все бы ничего, но РА очень быстро осваивают выделенные им «поляны» и осознают себя способными к решению аналогичных, подобных задач для сторонних Систем Распределения. Кроме этого, их родная Система Распределения держит их в «черном теле» все время и неуклонно снижая довольствие. Вот и приходится РА подрабатывать на стороне. Что, понятно Системе Распределения не нравится. Потому что это уже не коммерция, а политика. А Политикой ведает другое ведомство – Система Управления. Кроме этого, Агрессивные Продукты такого РА приобретают специфический характер, сами по себе становясь для породившей их Системы Распределения неудобными.
Так Реклама Р.А. становится Политической, а процедура ее реализации Агрессией.
Политические РА , в отличии от своих «коммерческих собратьев» зарабатывают много, но живут не долго. Как только находится нужное Решение, всех исполнителей утилизируют.

В сфере Естественных Систем Распределения дела обстоят несколько иначе. Сейчас я подробно на этом останавливаться не буду, но там возникает необходимость учитывать, за что именно отвечает та или иная форма Рекламы – за Структуру или за Процесс. А, в общем.
Самая эффективная Реклама Естественных сред Информационная. Она же, самая Агрессивная с позиции Искусственных Систем. С тех же позиций Скрытая Реклама – Реклама Коррупционная.
Но, такая точка зрения связана с тем, что Потребление противостоит в Цикле Обмена, Распределению.
На самом же деле, Рекламы подобны.
Однако, позвольте, пока, мы эту тему трогать не будем.

И так, среднестатистическому, традиционалистическому социальному РА «на роду написано» быть Коммерческим.
РА познавшему «многое и многих», на роду написано, выродится в РА Политическое.
РА Скрытой рекламы, в рамках социума, в чистом виде не бывает. Есть только суррогаты. Например, Эвент-бизнесс.
РА Информационной Рекламы, в рамках Социума, с точки зрения Искусственных Систем, не должно быть вовсе. Их функции подменяют социальные проекты их политических коллег. Которые конечно ничего общего с Информационной рекламой не имеют и иметь не могут.


Равно можно обозначить, что потребность Системы Распределения в решения ее задачи по обслуживанию неудобного Продукта РА решают в разной степени и всякое на свой лад и лад своих хозяев.
Коммерческие РА самые покладистые. Потребителю и Производителю толку от них «0» - они же обслуживают эфемерные Продукты Искусственной Среды. Но самим Искусственным Системам - одно удовольствие.
Политические РА – вольные художники. Положиться нельзя. Живут, как киллеры, «от заказа до заказа». Потребителю и Производителю от этих «сволочей» сплошь вред. Манкурты – сделают, что им скажут и не поморщатся.
РА Скрытой Рекламы – люди скрытные и скромные. Но Потребителю и Производителю от них ощутимая польза – есть на кого опереться.
РА Информационной Рекламы – маргинальные специалисты высшей квалификации. Решить могут любую задачу на любом уровне. Но, признают исключительно эволюционный путь развития Сред и этим себя ограничивают, исходя из принципа «не навреди».

Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация