О.Т.Р.: Природа противоречия интересов Производства и РА

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2007 15:46  |  #65573
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
...поправлю: природа любит равновесие Смущен


"...там живут несчастные люди-дикари, на лицо ужасные, добрые внутри?" Невозмутим


Последний раз редактировалось: Dimitriy (29.05.2007 16:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2007 15:57  |  #65574
Ответить с цитатой

Niksky писал(а):
Dimitriy писал(а):
Кроме этого, как было показано выше, РА должны осуществлять свои проекты не за счет Производителя, а за счет сетей сбыта, обязанных поддерживать РА в продвижении и обслуживании Продукта (в понятие обслуживания Продукта, в т. ч., входит комплекс мер по созданию условий для развития модельного ряда Продукта).


Да чуствуется академическая оторванность от реалей жизни, - в реальности слово ДОЛЖНЫ мало-реально-пременимо или вообще нереально-пременимо к торговым сетям, поскольку они не занимаются продвижением товаров, более того чинят припятствия для проникновения новых товаров - беря подчас огромные суммы "за вход" - (мол зачем нам ваш товар - он не раскрученный (т.е на его рекламу мало тратилось денег) и зачем он будет у нас занимать место на полке?) С расскрученных же брэндов плата за вход не берется или если и беренся то самая скромная. при этом сети исходят из максимальной доходности с квадратного метра. Имея тысячи наименований товара торговым сетям заниматься продивижением торговых марок к которым они не имеют отношения мало резона, да и не их профессиональное это дело. Максимум что могут позволить себе торговые сети это содержать маркетолога-менчейдайзера, который будет определять наилучшие методы избавления от товара у которого выходит срок годности или который плохо продается и занимает место на полке. Как правило работа маркетолога сводится к тупо синизить цены на 50%, или давать бонусы, покупайте 3 по цене 2. и т.п. Неужели вы расчитываете от них (торговых сетей) чего то большего???????


О чем и говорю, Системы Распределения в своих отношениях к РА подобны, но НЕ идентичны.
Вот, в России у нас так. Производитель уже, при производстве Продукта заложил в него ресурсы необходимые Системе для его Продукта, полноценного обслуживания.
Но, Система этого не замечает. Она заставляет Производителя заплатить ей еше несколько раз за одно и то же. Плюс, после этого, отправляет к Производителю вымогателей, РА, которое, под прикрытием "создания" наилучших условий продвижения и обслуживания, доит Производителя, отдавая Системе требуемую ею долю.
Соответственно, откуда у РА мотив вести себя иначе?

Относительно внутренних отношений Системы и Продукта, надо бы конечно отдельный пост написать. А представляю я себе это весьма неплохо.
Отношения, о которых Вы пишите, строятся на коллизии Системы и Продукта, когда у Системы возникают проблемы, из-за процедцуры Опытообразования Системы. Система Распределения дискретна. И вот там есть сложность с идентификацией Продукта Системой. Это объяснить листа на три.

А заставить Систему работать, как следует, можно. Но, это, по понятиям современной России, Акт антигосударственной деятельности. Желаете попробывать?


Последний раз редактировалось: Dimitriy (29.05.2007 16:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.05.2007 16:36  |  #65579
Ответить с цитатой

Niksky писал(а):
Помню фразу такую из фильма "Неспящие в Сиэтле" - "вот бывало у тебя так что отодвигаешь диван и находишь там кусочек колбасы, а она хоть и пролежала там пол года все еще сохранила свой вид и запах.... вот этими химдобавками я и занимаюсь" Браво


+1
Улыбка я не видела этого фильма - но я поняла. Будем считать меня на 10 лет младше Браво
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 29.05.2007 17:06  |  #65586
Ответить с цитатой

Я еще когда не занимался рекламным бизнесом всегда задавался как бизнесмен вопросом, как оценить эффектиность рекламы и воздействие ее на уровень продаж, в особенности когда реклама идет во многих источниках СМИ. И готов был платить больше, но за реальные продажи совершенные в результате воздействия реклмы - т.е. идеальный случай это торговый агент - прибежал с контрактом подписанным - получи свои 10%. Все честно и справедливо. Но вот с опосредованной рекламой уже не все так просто - "мы вам рекламу дадим, но за точные результаты не отвечаем", это является для многих рекламодателей сдерживающим фактором в расходах на рекламу. Хотя есть конечно примеры первого варианта (партнерские програмы в интернете например, как мы видили на соcедней ветке Подмигивать ) Но опять таки они применимы только к продвижению интернет магазинов, а как же остальные 99% бизнеса? В идеале конечно было бы такая ситуация - ты (ваше агентство) специалисты по рекламе? Вот тебе мой товар иди продай и забери себе 10%, но тогда чем рекламные агентства будут отличаться от продавцов? В конечном итоге приходим к выводу, что будущее за гибрдными агентствами - за такими которые будут отвечать за результат, я даже пойду дальше скажу, что сейчас наступает время когда торговая марка создается еще до того как создан сам продукт. Пример? Возмите компьютерные игры, о их создании ставится в известность зарание, они произодятся годами за это время успевают обрасти фанклубами, студии поддерживают форумы, выкладывают скриншоты, дают особоотличившимся фанатам поучаствовать в бетатестировании - итог в первые дни продаж миллионные тиражи - ну самый близкий пример S.T.A.L.K.E.R. (украина). К стати доходы индустрии компьютерных игр уже привысили доходы кинопроизводства.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2007 20:06  |  #65606
Ответить с цитатой

Нет, Уважаемый Niksky, будующее за РА способными создавать Среды способные поддерживать и обслуживать Продукты определенных типов. Причем эти Среды будут иметь высокий уровень интеграции, низкий уровень конфликтности. Число сотрудников в таких РА редко будет превышать трех-пяти человек.

Хотя коммерческие, традиционные РА останутся, но их станет на порядки меньше, а вести они себя будут несравненно скромнее и профессиональнее.

Это случиться еще при Вашей жизни.

_________________

Сбылась мечта "идиота":
"Раздел «Теория Рекламы» по Вашей просьбе мы на днях откроем".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация