Рекламные проекты в США

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 27.04.2007 18:39  |  #63377
Ответить с цитатой

Ну я алегорически выразился "если сойдутся на узкой тропинке", а если старавить?

Последний раз редактировалось: Niksky (28.04.2007 2:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 20:21  |  #63379
Ответить с цитатой

ну. тогда кто из хозяев агрессивней - та собака и победит! Очень счастлив
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2007 21:42  |  #63390
Ответить с цитатой

Цитата:
Попробовала воспользоваться этим предложением - ничего непоняла! все на сайте пестрое, аляпистое, никакой системы! Писать-критиковать куда - на сайте - не нашла - поэтому пишу тут.
Сайт не просто кошмар! А КОШМАР!!!




Большое спасибо за посещение нашего сайта!
Ваш сайт в свою очередь произвел на меня самое неизгладимое впечатление. Я попрошу своего дизайнера постараться повторить его дизайн и навигацию Очень счастлив
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.04.2007 4:30  |  #63411
Ответить с цитатой

Lifelover писал(а):

Ваш сайт в свою очередь произвел на меня самое неизгладимое впечатление. Я попрошу своего дизайнера постараться повторить его дизайн и навигацию Очень счастлив


я бы предостерегла вас от этой БОЛЬШОЙ ошибки!
Перед нашим сайтом поставлены совсем другие , отличные от ваших, задачи. И, скажу вам, он отлично справляется. Улыбка (похвастаюсь - Смущен - если вы наберете в поисковике "рекламное агентство Братск", то и в Яндексе и в Гугле, и Рамблере, и Майл.ру, и Апорте - мы стоим первыми. Уж не знаю, говорит вам это о чем либо или нет?)

а дизайна Вспомнил - на нашем сайте, собственно, и нет. Если, конечно, мы с вам, в слово дизайн , вкладываем одинаковый смысл.

Думаю [ 2Никский ] хотя, имхо, конечно, что то тут не так, с этим американским "коллегой" . Сначала по нескольким рекламным форумам проспамил свое и не в тему, потом это общение в стиле "дурак-сам дурак" затеял, а теперь и вообще плагиатом в открытую, не стесняясь, занялся???
Потрясен
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 28.04.2007 4:46  |  #63412
Ответить с цитатой

Lifelover , на одном и том же форуме один итот же пост в разных рубриках - это уже СПАМ, - хорошие же вы специалисты - горемаркетологи..
Нам все стало понятно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация