С чего начать? Хочу стать креатором.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 07.04.2007 11:56  |  #62052
Ответить с цитатой

Re: С чего начать? Хочу стать креатором.
Гость писал(а):
Здравствуйте. Я учусь на Маркетолога. Очень давно хочу работать в рекламном бизнесе. А точнее хочу стать креатором-копирайтером. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать. И как попасть в РА на стажеровку? Заранее спасибо!..


в приват с ошибкой идет... Уважаемый(ая) Abstenok вы забыли сказать о своем партнере или коллеге или как правильно?
Вспомнил Без обработки этой информации вы не сможете найти правильный ответ.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.04.2007 10:43  |  #62085
Ответить с цитатой

Re: С чего начать? Хочу стать креатором.
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Здравствуйте. Я учусь на Маркетолога. Очень давно хочу работать в рекламном бизнесе. А точнее хочу стать креатором-копирайтером. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие книги почитать. И как попасть в РА на стажеровку? Заранее спасибо!..


в приват с ошибкой идет... Уважаемый(ая) Abstenok вы забыли сказать о своем партнере или коллеге или как правильно?
Вспомнил Без обработки этой информации вы не сможете найти правильный ответ.


Очень счастлив Cedars, ты уверен, что тебя поймут??? Очень счастлив Ты сам свой пост перечитай!!! Ну, точно, как дети! Ты еще причину укажи, imho: управитель асцендента, в хораре, имеет констелляцию c Седьмым Домом в соединении с Управителем Шестого Дома. Относительно, которого, и был, собственно, задан вопрос . (с) почти Мастер и Маргарита Восхищен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.04.2007 2:50  |  #62260
Ответить с цитатой

Cedars, Katerina.F, ну и на кой Вы тут нафлудили?
Кому и что Вы доказываете?
Уважаемому Abstenok?
Человеку нужно принять важное решение - учиться или не учиться!
А он посмотрит на Вашу писанину и подумает - нафиг мне учиться, еще стану таким же, как эти двое...
Здесь требуются реальные действия - можете человеку по существу помочь - помогите, а РRится на чужих проблемах, на этом Форуме, "принято", в другой конференции ( http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=13 ).
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.04.2007 9:59  |  #62484
Ответить с цитатой

Гость писал(а):

А он посмотрит на Вашу писанину и подумает - нафиг мне учиться, еще стану таким же, как эти двое...


Спокойно, Дмитрий! Вспомнил Не станет "он" таким! Этому не учат в институтах Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация