Нужна баннерная р-ма в инете. ЦА - очень богатые и обеспеченные люди, мужчины (совокупный доход от $50 тыс в мес). Где они водятся?? Как найти эту площадку?? Готовы заплатить очень хорошие деньги.Спасибо
P.S. РБК- не предлагать. Там таких нет
Да, везде они. Поймите в интернете люди не бьются по достатку. В интернете мне ничто не помешает просматривать каталоги дорогих яхт или машин. Не ищите по дороговизне продукта.
Элитная недвижимость (в стране и за рубежом), дорогие платные школы и колледжи в России, США и Великобритании. Но такие люди по баннерам не кликают и только доверяют личным контактам и впечатлениям. Реклама может дойти только до помощников и секретарей - если совпадёт с просьбой, потребностью или поручением, то могут доложить хозяину.
Нужна баннерная р-ма в инете. ЦА - очень богатые и обеспеченные люди, мужчины (совокупный доход от $50 тыс в мес). Где они водятся?? Как найти эту площадку?? Готовы заплатить очень хорошие деньги.Спасибо
P.S. РБК- не предлагать. Там таких нет
Вы можете просто обратиться в компании, которые именно этим и занимаются, они-то Вам точно подскажут что делать. Есть специализированные компании, которые специализируются именно на Рекламных компаниях в интернете. Из таких компаний, я знаю агентство "Нектарин". По моему мнению, каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. А если это профессия...., то лучше этих людей никто не сделает.
Нужна баннерная р-ма в инете. ЦА - очень богатые и обеспеченные люди, мужчины (совокупный доход от $50 тыс в мес). Где они водятся?? Как найти эту площадку?? Готовы заплатить очень хорошие деньги.Спасибо
P.S. РБК- не предлагать. Там таких нет
Вы можете просто обратиться в компании, которые именно этим и занимаются, они-то Вам точно подскажут что делать. Есть специализированные компании, которые специализируются именно на Рекламных компаниях в интернете. Из таких компаний, я знаю агентство "Нектарин". По моему мнению, каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. А если это профессия...., то лучше этих людей никто не сделает.
Ага..это наверно сотрудник "Нектарина" и пишет...Как может эта компания, занимающаяся рекламой в интернете иметь собственный сайт, который кроме жалости ничего не вызывает?!!...сапожник без сапог:))
Мне кажется, что такую аудиторию лучше "доставать" специальными печатными каталогами, распространяемыми по адресам, лично в руки, в такие базы случайные люди не попадают. Каталоги включают информацию об элитной недвижимости, яхтах, самолетах и т.д.
Нужна баннерная р-ма в инете. ЦА - очень богатые и обеспеченные люди, мужчины (совокупный доход от $50 тыс в мес). Где они водятся?? Как найти эту площадку?? Готовы заплатить очень хорошие деньги.Спасибо
P.S. РБК- не предлагать. Там таких нет
Простите великодушно, но банерная реклама для богатых людей это нонсенс.
Кроме того, богатые и обеспеченные люди, по меркам России, люди разные.
Вот Владимир Алексеевич Яковлев, наш бывший мэр, член правительства, уважаемый человек - БОМЖ, квартира казенная, своей нет. Читаешь декларацию - нищий.
А Владимир Владимирович Путин, бывший заместитель, нашего бывшего мэра Собчака, теперь президентом у нас подрабатывает, человек состоятельный. У него и квартира в Санкт-Петербурге есть. И дача была, сгорела, но возможно, он ее уже отстроил. По декларации получает достаточно. Но разве его можно назвать богатым человеком? Конечно нет.
Эти люди обеспеченные. Но не богатые.
А богатый человек в России редкость. Вот Ильф с Петровым называли фамилию некоего Корейко, но и тот оказался литературным персонажем.
Однако, приведенный Вами ценз состоятельности в $50 тыс в мес, тем более на семью, это смешно даже для людей обеспеченных, не то что для богатых.
Что же до того, где эти люди, как Вы выразились, "водятся", я Вам не скажу, по тому что не интересовался, но подскажу, что весьма вероятно, этим вопросом интересовался
http://www.interpol.int/
и возможно, но не обязательно
http://www.interpol.ru/
.
А еще этим вопросом, обычно, интересуются рейтинговые агентства.
Однако, судя по тому, как Вы сформулировали свой вопрос, я бы порекомендовал Вам, сперва, год другой, потренироваться на людях обеспеченных, потому что с богатыми людьми у Вас второй попытки точно не будет.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».