Привет всем! Приятно оказаться на этом форуме, найти людей с общими интересами! Было бы очень приятно пообщаться с Вами!
Я также занимаюсь рекламой, непосредственно в газетах, наружка и частично интерьерка!
Поделитесь прогнозами на январь....у кого есть какие интересные решения...или у всех полный провал и гуляй рванина до февраля!
Здрасьте коллеги!!! :D
Обратив внимание на тему форума не могу не позволить своей скромной персоне влиться в Ваш мощный коллектив!!! :lol:
О себе:
Украина, Днепропетровск.
По специальности - Политолог, PR-специалист, преподаватель ВУЗов 1 и 2 уровня аккредитации, консультант и эксперт по общественно-политическим вопросам, политический обозреватель. По специализации и призванию - спец по работе с информацией и всякими БД.
Принципиально работы все ищу только по специальности. Жизнь меня всегда сводит только с теми работами, где нужно все "поднимать" и упорядочивать (да и на других мне как-то неинтересно).
За свой недолгий век успел поднять 8) :
1. Региональный информационнол-аналитический центр
2. Задать нужное направление деятельности одной теперь уже успешной Ассистанской капмании
3. Существенно расширить сферу деятельности одного уже международного Научного издательства.
На данный момент работаю маркетологом в ИА "АПК-Информ" и двигаю новый проект.
В целом, нагло смотрю в будущее и все никак не начну печатать авторские статьи по различным тематикам.
Для кого-то могу оказаться знаком как Колохин Игорь, для кого - Геннадий Вульф, для кого - abaddon2050 или wolf2050
Пишите, обращайтесь - буду очень рад общению!!!
:wink:
Дмитрий Ващенко
, не боги горшки лепят и при желании, всего можно достичь, главное не стесняться учиться, даже когда уже чего то достигаешь.
Что то мне подсказывает, что нужно воскрешать неформальный клуб рекламистов. Молодежь должна у кого-то, чему-то учиться, а более опытные спецы, должны не жлобясь делиться своим опытом, я так думаю. Так что господин Ващенко, быть тебе председателем или предводителем сего мероприятия. Низы уже хотят, а верхи я так полагаю смогут. Может отдельной темой запостить?
Всем приветик! Имя мне Ирина...образования нет никакого (пока конечно)...21 год...Отучилась всего 1 год в институте на учителя технологии, обстоятельства заставили пойти работать(.....в 18 лет выучила за 2 ночи Корел)))). что бы опрадвать свои слова и стала работать художником-прорисовщиком (чисто случайно попала в фирму по производству модной одежды), потом стала дизайнером (повысили как то быстро)...ушла, позже работала менеджером по продажам....год назад, опять действительно случайно попала в рекламное агентство....начинала все с холодных звонков....теперь конечно все переменилось.....)))) работаю с крупными клиентами, выполняю интересные запросы))) работа ОООООЧЕНЬ нравится......меня ценят и уважают.....могу примеить сови творческие способности на деле..так как знаю графический пакет, обладаю чувстовм стиля (еще и юмора) легко общаться с дизайнерами и клиентами...вообще сфера рекламы дает возможности применить свои организаторские и творческие способности! Скоро буду поступать в институт на факультет рекламы.........вот так вот...Познакомились?)
Образование экономическое, в рекламу попал в общем не со зла. Являюсь заместителем директора Рекламно-производственной фирмы Реком в Санкт-Петербурге! Балуемся как наружкой так и интерьеркой!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».