Здравствуйте!
Задали реферат в университете по теме "Декоративные и пробельные элементы в печатной рекламе"..не могу найти достаточного количества материала, не могли бы Вы помочь ссылками или собственным опытом?))
Заранее благодарна!
Списать что нибудь по этой теме маловероятно (очень узкая) Возьмите хорошуу книжку по постерам или "Дизайн протест, дилайн провокация" там есть весь графический материал. Теорию придется сочинять самостоятельно. У Вас видимо хороший преподователь.
Как я понимаю, в печатной рекламе можно выделить 2 основные группы элементов: наборные и изобразительные. В наборные входят шрифтовые, декоративные и пробельные. Их мне и нужно описать.
А преподаватель, действительно, хороший, доцент МГУ:)
Таньчик
, ну если сам доцент МГУ, значит действительно хороший. А комментарии к работе он дал? Тема уж больно широкая получилась. Да и судя по названию, она перекочевала из московского полиграфа. Дело в том, что разделение на наборные и изобразительные элементы в печатной рекламе, кануло в лета еще лет двадцать назад. Сегодня же ситуация в полиграфии, а в рекламной тем более, изменилась практически радикально. А Вам походу все еще читают по учебникам 60-х годов. В этом случае могу посоветовать книги Стефана Стефанова "Полиграфия для рекламистов и не только" и Джона Пикока "Издательское дело", там как раз на реферат нарыть можно.
Честно говоря, мне хотелось бы попасть на лекции к Вашему преподавателю, прям изнутри меня подмывает послушать. Вам удачи в написании и жду приглашение.
Большое спасибо за помощь!:)Попробую найти книги и написать-таки реферат. А преподавателя нашего зовут Станислав Илларионович Галкин, может слышали. Вся программа курса "Дизайн рекламы" основан на его учебниках, которые были изданы не так давно, поэтому тема не так устарела.
С удовольствием приглашаю Вас на наш факультет, если Вы сможете прорваться через охрану, которая, к сожалению, не очень гостеприимна.(
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».