Нужна помощь!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Таньчик

Таньчик 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 02/12/2006 г.
Добавлено: 02.12.2006 18:44  |  #40378
Ответить с цитатой

Нужна помощь!
Здравствуйте!
Задали реферат в университете по теме "Декоративные и пробельные элементы в печатной рекламе"..не могу найти достаточного количества материала, не могли бы Вы помочь ссылками или собственным опытом?))
Заранее благодарна!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 03.12.2006 0:20  |  #40381
Ответить с цитатой

Списать что нибудь по этой теме маловероятно (очень узкая) Возьмите хорошуу книжку по постерам или "Дизайн протест, дилайн провокация" там есть весь графический материал. Теорию придется сочинять самостоятельно. У Вас видимо хороший преподователь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 03.12.2006 1:39  |  #40384
Ответить с цитатой

Звучит конечно умнО, но я так и не понял. что нужно рассмотреть в работе? Препод не дал никаких комментариев?
Вернуться к началу

Таньчик

Таньчик 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 02/12/2006 г.
Добавлено: 03.12.2006 12:40  |  #40390
Ответить с цитатой

Как я понимаю, в печатной рекламе можно выделить 2 основные группы элементов: наборные и изобразительные. В наборные входят шрифтовые, декоративные и пробельные. Их мне и нужно описать.
А преподаватель, действительно, хороший, доцент МГУ:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 03.12.2006 18:36  |  #40394
Ответить с цитатой

Таньчик , ну если сам доцент МГУ, значит действительно хороший. А комментарии к работе он дал? Тема уж больно широкая получилась. Да и судя по названию, она перекочевала из московского полиграфа. Дело в том, что разделение на наборные и изобразительные элементы в печатной рекламе, кануло в лета еще лет двадцать назад. Сегодня же ситуация в полиграфии, а в рекламной тем более, изменилась практически радикально. А Вам походу все еще читают по учебникам 60-х годов. В этом случае могу посоветовать книги Стефана Стефанова "Полиграфия для рекламистов и не только" и Джона Пикока "Издательское дело", там как раз на реферат нарыть можно.
Честно говоря, мне хотелось бы попасть на лекции к Вашему преподавателю, прям изнутри меня подмывает послушать. Вам удачи в написании и жду приглашение.
Вернуться к началу

Таньчик

Таньчик 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 02/12/2006 г.
Добавлено: 04.12.2006 19:18  |  #40423
Ответить с цитатой

Большое спасибо за помощь!:)Попробую найти книги и написать-таки реферат. А преподавателя нашего зовут Станислав Илларионович Галкин, может слышали. Вся программа курса "Дизайн рекламы" основан на его учебниках, которые были изданы не так давно, поэтому тема не так устарела.
С удовольствием приглашаю Вас на наш факультет, если Вы сможете прорваться через охрану, которая, к сожалению, не очень гостеприимна.(
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация