Поможем Молодым!!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 28.07.2006 17:42  |  #36414
Ответить с цитатой

Поможем Молодым!!
Не когда не сталкивался с такой проффесией как Агент по продажам рекламной площади в Рекламном еженедельнике!.
Помогите чем сможите! Что мона почитать, посмотреть кого послушать!
Спасибо за внимание!!! :D
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 31.07.2006 22:45  |  #36592
Ответить с цитатой

Читать особо нечего :(
Берете любой справочник и начинаете звонить ... Вас начинают посылать ... Тут самое важное постараться найти тех, кто действительно заинтересованн.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 01.08.2006 12:22  |  #36620
Ответить с цитатой

а когда наступает встреча? :?:
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 01.08.2006 20:30  |  #36640
Ответить с цитатой

Если Вы хорошо проанализируете рекламное издание в котором собираетесь работать, определитесь с ЦА, то достаточно быстро. Есть правда одно НО. В Московских изданиях тиражи падают, спрос на такую рекламу прошел лет 5 назад (если это не узкоотрасслевае СМИ) и продать ее очень напряжно. Если это московская газета частных объявлений, не ходите в нее, или просите оклад. Подобная реклама давно переползла в интернет. В других городах ситуация легче.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 02.08.2006 15:16  |  #36725
Ответить с цитатой

Сам я с Украины города Днепропетровск!
унас пока интернет!! дохлый люди не ведутся на эту херню
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.08.2006 9:36  |  #36872
Ответить с цитатой

По поводу интеренета - согласна, его активно используют только в центральных городах, где уровень жизни достаточно высок, чтобы иметь компьютер.
Сходите не тренинги по продажам или риторики - очень много зависит от голоса. Я знаю одного человека, он так говорит!!!!!!!!!! у него и президент купил бы что угодно.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.08.2006 18:14  |  #37068
Ответить с цитатой

19- для агента!!!нормально или еще рано начинать в таком возрасте!
попадались случаи когда клиент не хочит работать сомной .. и-за возраста и молодости!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.08.2006 17:45  |  #37135
Ответить с цитатой

RP-dp , день добрый

все выше перечисленное чистая правда

агент-это активный целеустремленный и напористый человек
сколько ему лет это вообще не важно
самое главное это любить свою работу и уважать клиента
а все остальное приложиться

PS но важен факт учителя того специалиста который заложит в вас основы и фундамент бизнеса
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.08.2006 12:10  |  #37427
Ответить с цитатой

почитайте книги Деревицкого и Рысева
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация