Не когда не сталкивался с такой проффесией как Агент по продажам рекламной площади в Рекламном еженедельнике!.
Помогите чем сможите! Что мона почитать, посмотреть кого послушать!
Спасибо за внимание!!! :D
Читать особо нечего :(
Берете любой справочник и начинаете звонить ... Вас начинают посылать ... Тут самое важное постараться найти тех, кто действительно заинтересованн.
Если Вы хорошо проанализируете рекламное издание в котором собираетесь работать, определитесь с ЦА, то достаточно быстро. Есть правда одно НО. В Московских изданиях тиражи падают, спрос на такую рекламу прошел лет 5 назад (если это не узкоотрасслевае СМИ) и продать ее очень напряжно. Если это московская газета частных объявлений, не ходите в нее, или просите оклад. Подобная реклама давно переползла в интернет. В других городах ситуация легче.
По поводу интеренета - согласна, его активно используют только в центральных городах, где уровень жизни достаточно высок, чтобы иметь компьютер.
Сходите не тренинги по продажам или риторики - очень много зависит от голоса. Я знаю одного человека, он так говорит!!!!!!!!!! у него и президент купил бы что угодно.
19- для агента!!!нормально или еще рано начинать в таком возрасте!
попадались случаи когда клиент не хочит работать сомной .. и-за возраста и молодости!
агент-это активный целеустремленный и напористый человек
сколько ему лет это вообще не важно
самое главное это любить свою работу и уважать клиента
а все остальное приложиться
PS но важен факт учителя того специалиста который заложит в вас основы и фундамент бизнеса
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».