Открытое письмо о выходе из Гильдии Рекламных Фотографов

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 21.02.2006 18:32  |  #26779
Ответить с цитатой

Открытое письмо о выходе из Гильдии Рекламных Фотографов
Мы нижеподписавшиеся покидаем Гильдию Рекламных фотографов по следующим причинам:

1. Отсутствие перспектив развития организации.
2. Отсутствие планов по продвижению организации.
3. Несогласие с использованием ГРФ в личных целях её президентом Вадимом Быдзаном, что привело к фактической приватизации организации.

Полубояринов Максим (Москва)
Желудев Юрий (Москва)

По результатам этого письма приостановили членство в Гильдии следующие
фотографы:
Орловский Сергей (СПБ)
Мартьяхин Сергей (Москва)
Сахаров Игорь (СПБ)
Лохов Алексей (Москва)
Синицын Александр (Москва)
Поляков Дмитрий (Москва)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.03.2006 23:40  |  #27754
Ответить с цитатой

В продолжение темы «Фотографы выходят из гильдии» хотел бы сказать, что мнения одного меня недостаточно.

Вот Вам мнения тех, кто создал эту организацию:
Щербаков Александр:
- С началом правления Вадима Быдзана стало ясно, что человек не будет работать на идею организации, а будет использовать её для личного обогащения.
Президент должен быть для Гильдии, а не Гильдия для президента.

Юрий Желудев:
- По моему глубокому убеждению, Гильдия нужна фотографам, чтобы, общаясь получать знания, которые они приобрели, совершая свои ошибки. Сейчас в Гильдии, люди, вместо того чтобы говорить о творчестве занимаются пустословием, каждый понимает, что это болото. Сейчас Гильдия отрабатывает спонсорские деньги, которые уходят в журнал ZOOM, владельцем которого является Быдзан.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.07.2006 21:54  |  #35663
Ответить с цитатой

HALFMAX , Предлагаю встретиться и обсудить проблему. Может у меня получится Вам помочь...
http://www.restko.ru/usr/worldart
Директор РИА "МИР ИСКУССТВА"
Трубицын Александр Александрович
РЕКОМЕДАЦИИ:
База данных специалистов рекомендованных Институтом Гражданского Общества России. Предполагает поиск консультантов и экспертов по заданной тематике.
http://www.c-society.ru/obj/main.php?ID=234232&ar2=150&ar3=25
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.07.2006 22:13  |  #35666
Ответить с цитатой

Забавное сообщение! :shock:

Последний раз редактировалось: Гость (17.07.2006 22:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.07.2006 22:23  |  #35667
Ответить с цитатой

Trubitsyn , , в чём Вы собрались нам помочь? В выходе из организации?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация