Типография предлагает сотрудничество РА и дизайн-студиям

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 05.06.2006 9:59  |  #33288
Ответить с цитатой

Типография предлагает сотрудничество РА и дизайн-студиям
В связи с тем, что наша типография недавно стала владельцем новой
печатной машины Гейдельберг Принтмастер 52-4 (машина 2006 года выпуска, это новая разработка компании Heidelberg, которая была впервые показана
на выставке в Дюссельдорфе Drupa-2004), предлагаем специальное
предложение для рекламных агентств и дизайн-студий:

Наша типография специализируется на оперативной печати тиражей А3 формата от 1 до 10 000 экземпляров.

10 преимуществ, если работаете с типографией «Формула Цвета»:
1. Минимальные цены на офсетную печать, как полноцветную так и печать пантонами.

2. Вы сами рассчитываете стоимость заказа, например формула для полноцветного тиража очень простая – 60 долл. приладка и 1,5 цента листопрогон.

3. Бесплатная фальцовка тиража, например буклетов.

4. Минимальная стоимость за цветоделенные пленки – 8 долл. комплект А3.

5. Бесплатная доставка тиража, если его цена более 3000 руб.

6. Сжатые сроки изготовления. Вы всегда можете выбрать оптимальное для вас соотношение цена/сроки и выбрать офсетную или цифровую печать.

7. Получить консультацию по срокам изготовления и по техническим вопросам из первых уст – от директора типографии (c 10 до 22 без выходных).

8. Доступ через Интернет к вашим заказам в любое время суток – вы сможете в реальном времени контролировать прохождение вашего заказа по всем производственным этапам, от закупки бумаги до упаковки тиража.

9. Возможность сделать и получить заказ в выходные и праздничные дни. Производство работает без выходных, а заказ можно оформить с 9 до 22 в любой день.

10. Гарантированное высокое качество продукции, т.к. наш опыт в полиграфии более 6 лет и у нас работают профессиональные сотрудники на современном оборудовании.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!


По всем вопросам обращаться в рекламный отдел типографии «Формула Цвета» Ивакиной Екатерине
(495) 785-02-00

по вопросам сотрудничества к директору типографии
Дюженкову Артему
8-916-916-93-58
Вернуться к началу

printmam

printmam 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 05/06/2006 г.
Добавлено: 05.06.2006 20:39  |  #33334
Ответить с цитатой

Как же можно контролировать прохождение заказа в Интернет, если Вы не сообщаете ни адрес сайта ни адрес электронной почты. Какой смысл получать консультацию из первых уст - от директора типографии да еще и с 10 до 22 без выходных, если у Вас работают профессионалы? Не бережете Вы своего директора.

В нашей типографии это обязанность менеджера и производства. Клиенту нет необходимости контролировать прохождением Вашего заказа по всем производственным этапам. Его задача разместить у нас заказ и согласовать с менеджером техническое задание, цену и сроки.

С уважением,
Printmam
типография Printeks
Москва, ул. М. Ордынка, 19
цифровая и офсетная печать и все сопутствующее, включая персонализацию, брошюровку, ламинацию и .....
обращайтесь
580-72-02
www.printeks.ru не самый лучший сайт пока
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 19.06.2006 12:45  |  #33975
Ответить с цитатой

здоровая конкуренция однако !
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация