символы в рекламе

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 28.11.2005 17:34  |  #22276
Ответить с цитатой

символы в рекламе
Помогите пожалуйста!
Очень срочно нужно найти информацию по "Символам в графической рекламе" - что-то вроде Фрейда в картинках и схемах. В принципе я более-менее ориентируюсь в данной теме, но очень нужна шпаргалка, а времени на выписывание подобной информации из первоисточника практически нет.
Мне это нужно в связи с попыткой создания рекламного буклета страховой компании по принципу "типического сновидения".
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 12:46  |  #22360
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Очень срочно нужно найти информацию по "Символам в графической рекламе" - что-то вроде Фрейда в картинках и схемах. В принципе я более-менее ориентируюсь в данной теме, но очень нужна шпаргалка, а времени на выписывание подобной информации из первоисточника практически нет.
Мне это нужно в связи с попыткой создания рекламного буклета страховой компании по принципу "типического сновидения".
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 18:20  |  #22390
Ответить с цитатой

Tischina , доброго времени суток.

на сколько знаю, в одном месте нет собранной информации по данному направлению. Как не жаль, нужно будет потратить время для поиска данных по крупицам.
Попробуйте обратиться на сайт: http://www.adme.ru/
надеюсь, что вам он поможет.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 11:54  |  #22479
Ответить с цитатой

интересно...
Дмитрий Ващенко писал(а):
Tischina , доброго времени суток.

на сколько знаю, в одном месте нет собранной информации по данному направлению. Как не жаль, нужно будет потратить время для поиска данных по крупицам.
Попробуйте обратиться на сайт: http://www.adme.ru/
надеюсь, что вам он поможет.



сайт конечно интересный :idea: но действительно в собранном виде про символизм и его влияние на восприятие потребителей в рекламе нигде не найдешь.. Исследования такого рода и рекламные технологие пока еще не подружились. :wink:

Ну а фраза "спасение утопающих дело рук самих утопающих" подтверждается еще раз и приобретает еще одну форму реализации :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 12:14  |  #22480
Ответить с цитатой

ARTOS ,
а где ваше предложение ? Может, какую ссылку на другой источник предложите ?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 14:45  |  #22485
Ответить с цитатой

ну вот например интересные выкладки уже привязанные к нашей практике..
http://library.sredaboom.ru/composition/libr_composition02.htm
или вот
http://www.kalpa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=2
да куча всего.. перечислять неохота..

тем более что конкретная "привязка", а и тем более результат в нашем случае являются финалом долгого пути опыта и изучания, а также приложения этого всего на нужную физ.реальность.... И все равно, в конечном счете полученная форма выражения всегда является вспышкой озарения и когда окружающие это запоминают и говорят "АХ" - всегда является тем, что мы называем удача! :roll:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 14:56  |  #22486
Ответить с цитатой

ARTOS ,
уверен, что Tischina и эта информация будет полезной.
Общими усилиями поможем собрату.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 15:41  |  #22487
Ответить с цитатой

:-)
Дмитрий Ващенко писал(а):
ARTOS ,
уверен, что Tischina и эта информация будет полезной.
Общими усилиями поможем собрату.


дай то Бог :roll: собрат !! :)
и да поможет нам всем великий Дух творчества и да осенит наш разум ниспосланная молния экстаза в процессе созидания и получения долгожданного искомого результата :roll: :D
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 15:45  |  #22488
Ответить с цитатой

Absolutely !!!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация