Помогите пожалуйста!
Очень срочно нужно найти информацию по "Символам в графической рекламе" - что-то вроде Фрейда в картинках и схемах. В принципе я более-менее ориентируюсь в данной теме, но очень нужна шпаргалка, а времени на выписывание подобной информации из первоисточника практически нет.
Мне это нужно в связи с попыткой создания рекламного буклета страховой компании по принципу "типического сновидения".
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Очень срочно нужно найти информацию по "Символам в графической рекламе" - что-то вроде Фрейда в картинках и схемах. В принципе я более-менее ориентируюсь в данной теме, но очень нужна шпаргалка, а времени на выписывание подобной информации из первоисточника практически нет.
Мне это нужно в связи с попыткой создания рекламного буклета страховой компании по принципу "типического сновидения".
на сколько знаю, в одном месте нет собранной информации по данному направлению. Как не жаль, нужно будет потратить время для поиска данных по крупицам.
Попробуйте обратиться на сайт: http://www.adme.ru/
надеюсь, что вам он поможет.
на сколько знаю, в одном месте нет собранной информации по данному направлению. Как не жаль, нужно будет потратить время для поиска данных по крупицам.
Попробуйте обратиться на сайт: http://www.adme.ru/
надеюсь, что вам он поможет.
сайт конечно интересный :idea: но действительно в собранном виде про символизм и его влияние на восприятие потребителей в рекламе нигде не найдешь.. Исследования такого рода и рекламные технологие пока еще не подружились. :wink:
Ну а фраза "спасение утопающих дело рук самих утопающих" подтверждается еще раз и приобретает еще одну форму реализации :)
тем более что конкретная "привязка", а и тем более результат в нашем случае являются финалом долгого пути опыта и изучания, а также приложения этого всего на нужную физ.реальность.... И все равно, в конечном счете полученная форма выражения всегда является вспышкой озарения и когда окружающие это запоминают и говорят "АХ" - всегда является тем, что мы называем удача! :roll:
ARTOS
,
уверен, что
Tischina
и эта информация будет полезной.
Общими усилиями поможем собрату.
дай то Бог :roll: собрат !! :)
и да поможет нам всем великий Дух творчества и да осенит наш разум ниспосланная молния экстаза в процессе созидания и получения долгожданного искомого результата :roll: :D
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».