Глубокая печать

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.07.2005 21:54  |  #15863
Ответить с цитатой

Глубокая печать
Хочется начать дискуссию по проблеме новых технологий в рекламе. Всё новое - это хорошо забытое старое, а может есть смысл вспомнить старые методы?

Абсолютно все, кто работает в рекламном бизнесе знают основные виды печатных технологий, такие как цифровая печать, офсетная, широкоформатная,но мало кто знает такое понятие как "Глубокая печать".

С этого вопроса и хочеться начать эту тему.

На сегодняшний день неоправданно забыт издателями полиграфической литературы один из основных способов печати - способ глубокой печати, который в 70-80 годы широко применялся в полиграфии.
Лет пятнадцать назад существенную долю полиграфической продукции на самых больших полиграфических комбинатах СССР печатали способом глубокой печати. В одной Москве цеха глубокой печати работали в типографиях № 3 Воениздата, № 2 «Советская энциклопедия».

Что же такое глубокая печать?
Да о ней можно рассказывать очень долго.
Я постепенно буду выкладывать материалы по этому вопросу, и конечно же жду ваших вопросов и комментариев по глубокой печати, по новым технологиям рекламе, которые могут оказаться хорошо забытыми старыми.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.07.2005 14:51  |  #15939
Ответить с цитатой

motorol , доброго времени суток.

приветствую ваше сообщение и поддержу тему технологий в рекламе.
вот ссылочка про ГП, там все написано очень доступно и ясно:
http://publish.ruprint.ru/stories/2/2_1.php

В свою очередь склоняюсь к перспективе применения ароматических веществ в полиграфии (лаки / краски).
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.07.2005 14:43  |  #16146
Ответить с цитатой

Да я читал эту статью, спасибо. На неё и опирался

А вот ещё

http://www.btl.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=4&topic=462&start=0

"
Если честно, я где-то слышал о, даже не знаю как это и назвать. О новой идее в создании Brend-book`a, использую уникальный аромат.
Т.е. в оисах и местах продаж используеться один и тот же аромат, печатная продукция обрабатываеться им, и так далее....

Т.е. преследуеться узнаваемость бренда "по запаху".

Но конечно это пока из ряда фантастики....
очень легко ароматом отпугнуть клиента или вызвать у него неприятные ощущения...

"

Тоже интересная тема, но достаточно сложная
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.08.2005 22:55  |  #16999
Ответить с цитатой

Я начинал тему Ортографии в разделе "Наружная реклама", но эта тема относиться и к наружке и к BTL и к печатной.
К наружке потму что ортографией можно отделываеть, оформлять интерьеры и экстерьеры, ну и конечно это огромный рекламный носитель.
К BTL т.к. это своего рода POS материал.
А к печатной продукции, потому что ортография производиться методом глубокой печати.

Кстати, если кому-то что-то не очень ясно или совсем не ясно с оргографией - задавайте вопросы. Попытаюсь ответить на все вопросы.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 14:49  |  #22379
Ответить с цитатой

Как же мне иногда хочется ничего не знать о полиграфии, воспринимать все вновь появившееся с восторгом и удивлением и не возмущаться глупости и бездарности.
Замечательная статья Стефана Стефанова о глубокой печати меня просто потрясла. Как все это ново и свежо... Было в середине 70-х годов и как смешно читать это творение сегодня. Как возмутительно и абсурдно все это выглядит. А ведь не так давно, в его авторстве вышла такая же книга, о таком же перспективном способе печати, даже можно сказать о печати будующего, о флексографии. Лет семь назад это было, если не ошибаюсь. Как почитаешь его, так что ни способ, то уникальность и перспективность и новизна. И взяты все эти материалы не откуда нибудь там, а прямо из учебников для полиграфических ВУЗов, 70- и 80-х годов издания. Дело то не хитрое, откопал книженку, подредактировал до промо формата и вперед, к славе.
Самая суть то способа глубокой печати так и осталась не раскрытой, а жаль, ведь глубокая печать тем и уникальна, тем и отличается от других способов печати, что в статье и не описано.
Ароматическая печать, ну что ж, тоже прикольно, изобретена в начале прошлого века. Не как способ передачи запаха, для узнавания по нему бренда, а как способ забить тогдашний запах типографской краски, всего то навсего. А представьте себе на минутку, что все буклеты имеют свой уникальный запах, их много разных и все они, день назад вывезены из типографии и теперь одновременно лежат в вашем почтовом ящике, да что там в вашем, во всех почтовых ящиках! Вам БОМЖи будут казаться благоухающими приятным ароматом, после такого полиграфического амбре.
Так что дорогие коллеги, видимо не в ту сторону роем. Хочется выделить свой журнал на магазинной полке? Хочется, чтобы ваш буклет отличался от буклетов конкурента в портфеле заказчика? Хотите чтобы ваш блакат выделялся на фоне конкурентов и запоминался?
Таки да, спросите меня как?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 18:09  |  #22389
Ответить с цитатой

Дмитрий, да ты просто писатель, да еще и с большой буквы !!!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация