«на прямую» к жаждущим новых товаров людям
— это мы гарантируем на все 100%!
Наша рекламная группа «А1» ведёт проводную трансляцию в крупнейших торговых комплексах (ТК) города Москвы.
Развлекая посетителей и продавцов музыкальными программами, мы ежедневно охватываем своими информационными сообщениями аудиторию:
в 24 000,0 посетителей ТК «Гранд» – импортная и отечественная мебель;
в 30 000,0 посетителей ТК «Москва» – 5 000 торговых павильонов одежды, обуви, косметики, парфюмерии, ювелирных изделий, сопутствующие товары. Мебель, бытовая, аудио,-видео техника, компьютеры и комплектующие, детские, спортивные товары, товары для дома, строительные материалы.
Универсальный магазин "Патэрсон". Развлекательный центр "Шары и кегли". На территории центра - более 8 000 парковочных мест;
в 2 600,0 посетителей ТК «Панорама» – 300 торговых павильонов, дом быта, химчистка, парикмахерская, аптека, пункт обмена валюты. Между первым и вторым этажами расположено несколько ресторанов. Кроме того, при входе посетителей встречает небольшое, уютное кафе. На нулевом этаже торгового центра находится круглосуточный универсам «Патэрсон»;
в 6 000,0 посетителей ТК «Люблинское поле» – строительный рынок на площади 3,5 га;
в 6 800,0 посетителей ТК «Электронный рай» – 1 000 торговых павильона по торговле аудио-видео, компьютеров и комплектующих, оргтехникой, бытовой и оргтехникой, компьютеров и комплектующих;
в 65 000,0 посетителей ТК «Садовод» – трактора и лопаты, ружья, семена и удобрения, грунтовые смеси и саженцы, корм для скота, доски для строительства и обои для ремонта - это далеко не полный ассортимент рынка «Садовод»; в том числе, 4 000,0 посетителей ТК «Зоорынок» – на «новом» птичьем рынке продаются собаки и кошки, а также рыбки, кролики, хомяки, шиншиллы, попугаи, куры, голуби, лягушки, овцы и даже поросята. Вашему вниманию огромный выбор кормов и витаминов для домашних животных. Специально для любителей рыбной ловли большой ассортимент спиннингов, удочек и сетей;
в 22 500,0 посетителей АТЦ «Москва» – на шести этажах разместились автосалоны и постоянно действующие автоэкспозиции, где можно увидеть концепт-кары, тюнинговые и классические модели, более 500 магазинов автоаксессуаров и запчастей, автомойки, сервисные станции, а также парковка на 2000 машиномест.
Аудитория радио рекламы группы «А1»
160 000 человек в каждый будний день
и около 300 000 человек каждый выходной.
Уникальность нашей радиовещательной сети и в том, что мы предлагаем «ложку к обеду» в прямом смысле этого слова. Предприятия общественного питания, расположенные внутри названных выше торговых комплексов могли бы с нашей помощью продавать намного больше марочных товаров, например:
· натуральных соков,
· минеральных вод,
· напитков,
· кондитерских изделий,
· замороженных полуфабрикатов для домашнего приготовления и других.
Николай Никитин — менеджер рекламной группы «А1».
Со мной можно связаться a1panorama@moscow-trade.ru
или по телефону в ТК «Панорама» 779 44 00 доб. 217 |