Дизайн для новогодней продукции - ищем дизайнеров!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 15.09.2005 16:15  |  #18268
Ответить с цитатой

Дизайн для новогодней продукции - ищем дизайнеров!
Есть работа для дизайнеров (или агентства или фрилансеров). Нужно разработать креативную концепцию новогодней продукции: открытки и календарей: карманного, настольного и квартального. Есть ТЗ. Проводится оплачиваемый тендер. Тендер - не для галочки, а реальный. Кому интересно - пишите!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.09.2005 3:03  |  #18276
Ответить с цитатой

Очень даже интересно. А куда писать?

Или можете сразу вышлете ТЗ и условия тендера на мой адрес- volchkovvi@voliacable.com
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.09.2005 10:46  |  #18281
Ответить с цитатой

ksana , ну и мне на адрес можно сбросить.
shander_a@mail.ru
Вернуться к началу

paperman

paperman 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 26/05/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.09.2005 20:02  |  #18285
Ответить с цитатой

и мы поучаствовали бы. info@paperman.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Гость 
Добавлено: 03.10.2005 13:45  |  #18977
Ответить с цитатой

Нам интересно поучаствовать! adarta@yandex.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.10.2005 12:36  |  #19775
Ответить с цитатой

Уважаемая Ksana!

Реламно-производственная компания "ТАРО" оказывает услуги по следующим направлениям:

Производственный отдел "ТАРОПродакшн": полиграфическая продукция любого уровня сложности.

Дизайн и производство эксклюзивных корпоративных открыток: новогодних, поздравительных, свадебных, производства Италии со склада в Москве и под заказ, оригинальные новогодние и поздравительные открытки любыми тиражами производства РПК ТАРО.

Креатив-студия "ТАРОДизайн": разработка фирменного стиля, организация и проведение постановочной фотосъемки, разарботка рекламно-полиграфической продукции от визитки до календаря.

PR-отдел: полный комплекс услуг в сфере event-менеджмента
Арт-мастерская "ТАРОШоу": разработка и пошив униформы, костюмов для промоакций, аренда и пошив театральных, карнавальных костюмов, интерьерные и сценические декорации, техническое обеспечение шоу-программ и презентаций.

www.taro-reclama.ru, тел 995-63-42, 924-85-22, 928-32-08

Хмелева Елена
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация