Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2023 0:45  |  #150919
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик». Начало поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах», темы: «Варвар» и «Еретик.»
Цитата:
Понятийный указатель поста «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик».


Цитата:

Виды пирогов в русской кухне.

1.1 История свадебного пирога (каравая)


Начиная с языческих времен, на Руси, обязательным атрибутом свадьбы и ее главным символом был каравай. И появлялся он на празднике не в финале, в качестве вкусного и красивого подарка, а в самом начале свадебного застолья, когда молодые, после венчания, впервые переступали порог дома, в котором собирались жить (чаще всего дом жениха). Выносила каравай “новоиспеченная” свекровь, а молодые, отломив по куску, и обмокнув в соль, съедали их, в каких - то версиях кормили друг друга. А в конце вечера мужчина (чаще всего сват) разрезал каравай на равные части и молодые угощали им гостей. Кстати, по тому, с каким украшением попадался кусок, гость мог предсказать свое ближайшее будущее.

Повторимся, что каравай никогда не считался десертом, а нес символический смысл свадебного обряда. Поэтому и изготовление и подача его были подчинены строгим законам. Выпекать свадебный каравай имели права лишь веселые, не сварливые женщины, не вдовы, имеющие двух и более детей, лучше разнополых. Ведь и по сей день считается, что через еду, особенно через выпечку, когда с тестом долго соприкасаются руки мастера, передается и энергия и информация. Считалось, что вместе с куском “правильного” пирога, молодые получали счастье, достаток, возможность иметь много детей, ну, или хотя бы хорошее настроение.

От этого такие строгие критерии отбора “каравайниц”, ведь в их руках, в прямом смысле, находится счастье будущей семьи. А учитывая то, что процесс изготовления и выпекания каравая сопровождался особыми обрядовыми песнями, “каравайницы” должны были еще обладать хорошим голосом и слухом. Ведь от фальшивой ноты тесто могло “не взойти”, а это считалось знаком беды.

Особое значение и смысл предавался украшению свадебного пирога. Начнем с того, что пирог должен быть обязательно круглым. Эта форма является одновременно и языческим изображением солнца и символом бесконечного круговорота жизни. По краю пирога располагался еще один символ бесконечности – коса. В центре, символ верной любви, пара голубей, смотрящих друг на друга и соприкасающихся клювами. Этот же символ дублировался и на рушнике, на котором подавался каравай. Иногда вместо голубей, в более изысканном варианте, изображали лебедей в такой же мизансцене. Обязательно ветка калины, считающаяся на Руси символом плодородия. Кстати, калину могли использовать и как вариант начинки.


2.2 Виды пирогов на Руси.

Все русские пироги в старину, имели продолговатую форму и различную величину: большие назывались: пирогами, кулебяками, маленькие пирожками. В скоромные дни, они начинялись бараньим, говяжьим и заячьим мясом, и несколькими мясами вместе, например: бараниной и говяжьим салом, также мясом и рыбою вместе с прибавкою каши или лапши. На масленицу пекли пряженые пироги с творогом и с яйцами на молоке, на коровьем масле, с рыбой вместе и с яйцами, или с тельным, как называлось рыбное блюдо приготовляемое в виде котлет.

НАКРЕПОК. Его название происходит от особой начинки, называемой накрёпка, – то есть наглухо закрепленная, как бы стянутая рыбными пластами рассыпчатая каша дрожжевого теста с начинкой из рассыпчатой каши (гречневой, овсяной или рисовой), поверх которой плотно кладут тонкие ломтики соленой рыбы, название начинки – «накрёпок», то есть закрепленная, как бы стянутая рыбными пластами каша, и дало имя этому пирогу распространенному в Псковской и Тверской областях.

ВЕКОШНИКИ. Старинное название пирожков сделанных по принципу «остатки сладки». Если со вчерашнего сытного скоромного ужина оставались недоеденные куски рыбы или мяса (в старину называемые «векошью») которые, конечно же жалко выбросить, а вид они уже имеют неприглядный и обеденный стол явно не украсят, рачительная хозяйка раскатывала кусок теста и начиняла его всеми видами завалявшейся снеди, ставила в печь , и получалось прекрасное блюдо к обеду.

КАЛИННИК. Один из самых старинных русских пирогов, где ягоду не клали в начинку, а, предварительно высушив, размалывали в порошок, заваривали его крутым кипятком в кашицу-пюре, на котором и замешивали тесто из ржаной муки, сахара при этом не клали и выпекали в виде толстой лепешки без начинки. Областях. Говорят, что этот, один из самых старинных русских пирогов, еще сохранился в Калужской области и на юге Смоленской.

НАЛИВАШНИКИ ПРЯЖЕННЫЕ. Это такие треугольные пирожки из крутого теста, замешенного на растительном масле с начинкой из сыра, яиц или варенья, которая размещалась только в одном лишь углу. Муку просеивали, замешивали крутое тесто, добавив воду, столовую ложку масла и соль, давали ему «отдохнуть» с полчаса , а после из тонко раскатанного теста, вырезали лепешки, которые снабжали начинкой, защипывали треугольником и пряжили в масле.
«Пряжить» - это один из самых древних видов жарения в русской кухне. Можно сказать ,что это русский вариант фритюра , только продукт не «плавает» в жире , а готовится , соприкасаясь с поверхностью сковороды, полупогруженный в предварительно прокаленное масло.

БОРКАННИК. По-эстонски и по-фински «поркан» значит «морковь». В районах, где русские жили рядом с финскими народами (например, в Псковской и Новгородской губерниях) ржаной или ржано-пшеничный пирог, начиненный морковью с крутыми яйцами называют «порканник» или «борканник». Дрожжевое тесто начиняют варёной обжаренной морковью, луком, яйцами и приправляют тмином или укропом. Иному покажется пресновато, но пышно – как чухонская барышня.

ГУБНИК. Лучшее из лучших: вкуснейший псковский грибной пирог. Честно сказать, не знаю, почему он так называется, но второе название рыжечник, это если в начинку шли свежие рыжики. В самое грибное время года, когда о сухих грибах и думать странно, хозяйка замесит дрожжевое тесто, поставит под мокрое полотенце часа на три и, пока оно подходит, обомнёт пару раз. На широкой сковороде готовят начинку: солёные или свежие грибы (солёные вкуснее) обжаривают в постном масле с луком и чёрным перцем. Когда начинка закрыта и края защипаны, в верхней части делаются дырочки для выхода пара. И вот ещё интересная штука: хорошо бы перед тем, как ставить в печь, смазать верхушку пирога чёрным чаем, «для скусу, цвету и запаху».

ЧАПИЛЬГ. Сейчас закрытый тонко раскатанный жареный на сковороде пирог из кислого теста на простокваше, с начинкой из картофеля, творога или тыквы называют то адыгейским, то ингушским. Действительно, различные вариации чапильга сегодня популярны и любимы у народов Кавказа и считаются национальным блюдом и национальной гордостью, но попал он туда из русской кухни через Кубань и Терек.

РУССКИЙ КУРНИК – сложный пирог с кашами и курицей, внутри переложенный блинами, долгое времяготовился лишь к свадебному столу. Во времена Ивана Грозного курники подавались к каждому торжеству.

РУССКАЯ КУЛЕБЯКА – удлиненный пирог с несколькими прослойками фарша, получила своё распространение в мире благодаря французским поварам. Они, работая в России, адаптировали рецепт под требования «высокой кулинарии», придав исконно русскому блюду европейский шик. Иногда начинка накладывается в несколько рядов. В этом случае, чтобы предотвратить отлипание (закал) нижней корки кулебяки и сохранить четкие разделения между рядами начинки, их перекладывают тонкими тестяными блинчиками, выпекаемыми заранее. При этом в нижний слой всегда кладут ту или иную кашу, а в верхний — рыбу или мясо, грибы, лук.

РАССТЕГАИ – пироги с разными начинками, которые были видны в отверстие на верху, куда при подаче на стол наливали растопленное масло или бульон. Эти пироги считались лучшими в московских трактирах, их замораживали и отправляли в Петербург. Расстегаями торговали вразнос на улицах русских городов.

Особое место в русской кухне занимает пирог баба. Бабами называются выпечные изделия высокой формы из сдобного дрожжевого теста, своего рода разновидность куличей. Но в отличие от куличей их пекут в любое время, а не только на Пасху и подают, как правило, к чаю или кофе. В прежние времена было великое множество подобных изделий: бабы ромовые и шафранные, кружевные и тяжелые, прозрачные и шоколадные, на сметане и на желтках и т.д.


2.3 Пирожки. История возникновения.

Одна из разновидностей пирога – пирожки. Пирожки – это пирог в миниатюре. Начали готовиться пирожки так же давно, как и сам пирог. В крестьянских семьях принято есть из одной большой плошки, что связано прежде всего с практическими целями (наличие небольшого количества утвари, отсутствие воды для мытья посуды и т. п.). Поэтому привыкли русские люди готовить еду сразу на всех. Отсюда и пироги, большие по размеру, которые изначально не резались, а отламывались каждым членом семьи: большой кусок доставался мужчине – хозяину (отцу, деду), потом куски поменьше отламывали сыновья, после них – женщины, маленькие же ломти пирога доставались детям. Естественно, что такое употребление пирога было не совсем удобным, и хозяйки начали формировать небольшие по размеру пирожки с начинкой. Такие пирожки удобно было есть, их брали с собой в поле, их раздавали детям на улице.

Каких только пирогов и пирожков нет в русской кухне! Открытые, закрытые, решетчатые, круглые, трехи четырехугольные, низкие и высокие, с одним видом фарша и многослойные, свадебные курники, украшенные фигурками из теста, кулебяки, расстегаи, ватрушки, подовые (испеченные на поду в русской печи) и пряженые (жареные)… Перечислять можно без конца, тем более большинство связанных с выпечкой русских терминов, увы, практически забыто.

Подают пирожки чаще всего как закуску. Они могут быть также и самостоятельным блюдом, и как дополнение к национальным супам, особенно к ухе, щам, борщам. Больше всего распространены пирожки из дрожжевого теста, но делают их и из пресного, сдобного и слоеного теста.

Существует несколько традиционных форм пирожков: лодочка, елочка, саечка, расстегаи, пирожки квадратные, треугольные, круглые и т. д. Размеры их тоже могут быть различными – от очень маленьких (закусочных) до больших, которые перед подачей приходится нарезать. Чаще всего пирожками называют однопорционные изделия, а пирогами – многопорционные, нарезные.

К пирожкам относятся и расстегаи. Название «расстегай» образовалось по признаку, определяющему внешний вид изделия. Как известно, расстегай – это пирожок, у которого сверху остается незащипанной середина. Иными словами – незакрытый, «расстегнутый», пирожок. Наиболее распространенные формы пирожков:

лодочка – начинку кладут на середину лепешки, закрывают краями теста, защипывают их, и пирожок переворачивают швом вниз;
елочка – делают так же, как лодочку, но шов защипывают в виде елочки и пирожок не переворачивают;
саечка – пирожку придают цилиндрическую форму, одну боковую сторону смазывают маслом, и укладывают изделия на листы вплотную друг к другу, дают расстояться и выпекают;
расстегай московский – тесто раскатывают кружком, на середину кладут начинку, края теста приподнимают и защипывают так, чтобы середина осталась открытой.
расстегай новотроицкий – тесто раскатывают кружком, кладут начинку, закрывают края теста и защипывают его елочкой, но так, чтобы в середине осталось отверстие;
карасик, калачик – тесто раскатывают удлиненной лепешкой, на одну половину кладут начинку, закрывают ее другой половиной лепешки. Тесто по шву хорошо обжимают. Изделию придают форму калачика, изогнув его так, чтобы углы соединились;
беляши – тесто раскатывают в виде круглых лепешек, на середину кладут фарш, а края теста поднимают и защипывают елочкой, в середине оставляют круглое отверстие.


5. Различие пирогов по форме и цвету.

Внешний вид пирогов характеризуется размерами, формой, конфигурацией и цветом. Ориентиром для размеров пирога служит лист газеты. Чаще всего делают пироги размером в четверть листа или в восьмую его часть. Пироги размером меньше шестнадцатой части называются уже пирожками. Кулебяки делают размером в пол-листа в длину и в четверть листа в ширину, т. е. длинными, но узкими. Кулебяки больших размеров, не умещающиеся на противне и в силу своих размеров и толщины требующие более длительной выпечки и высокой температуры, прежде обычно пекли на поду, т. е. на том месте в русской печи, куда кладут дрова. После сгорания дров угли выгребали и на раскаленный под клали пироги, которые поэтому назывались подовыми пирогами, или подовиками. У подовиков нижняя корка обычно была более плотной и толстой, чем у других пирогов.

Прямоугольник с отношением сторон 3:2 — преимущественная форма русских пирогов, но бывают также пироги и другой формы — круглые, квадратные, треугольные, длинные вытянутые (или долгие), а также фигурные.

Различаются пироги и по типу наложения теста. Они могут быть закрытыми, или глухими, когда тесто окружает начинку со всех сторон; полузакрытыми, или решетчатыми, когда тесто на верх пирога накладывают в виде решетки или лесенок, и, наконец, открытыми, когда тесто окружает начинку лишь снизу и с боков, а верх остается полностью открытым.

Пироги с начинкой из мяса, рыбы, птицы, а также со сложной и сыпучей начинкой (грибы, лук, рис, яйца) никогда не оставляют открытыми. Такие пироги всегда надо тщательно защипывать со всех сторон, чтобы начинка не высохла и пирог не потерял свою прелесть. Кроме того, открытый пирог со сложной начинкой трудно и резать и подавать — он крошится, ломается, внешний вид его быстро портится. Но простую начинку, к тому же содержащую достаточно собственной влаги, например творог, капусту, варенье, яблоки, можно либо вовсе не закрывать, если пирог невелик, либо перекрывать плетенкой из теста, чтобы начинка держалась покрепче.

Есть еще одна категория полузакрытых пирогов, которые являются своего рода исключением из правила: они закрыты тестом и сверху, но защипаны не полностью, так что в середине пирога остается узкая щель, которая во время выпечки немного расширяется, и поэтому кажется, что пирог как бы расстегивается. В эту прорешку должна быть видна часть начинки (кусочек рыбки, морковки), что придает пирогу забавный вид. Такие пироги — их обычно делают очень маленькими — называют расстегайчиками.

Наконец, внешне пироги различаются и по цвету. Они могут быть темные, т. е. глянцевитого коричнево-кожаного цвета, белые, т. е. светлые или сероватые (в зависимости от муки), почти нетронутые огнем и лишь слегка подрумяненные с исподу, румяные или хорошо зарумянившиеся, золотисто-коричневого оттенка, но без блеска, матовые, с небольшими светлыми прогалинами и, наконец, «всыпные» — с толстым слоем белой муки и горбушке и на боках, сквозь которую проступает нежный золотистый румянец поджаренной корочки.


Источник.


Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.06.2023 1:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2023 1:00  |  #150920
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик». Начало поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах», темы: «Варвар» и «Еретик.»
Цитата:
Понятийный указатель поста «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик».



Разобрались с пирогами и «бутерброТами», посмотрим на масло и на колбасу.

Колбаса появилась в России в ХII веке, а масло – ещё раньше. Тем не менее начнём с колбасы.

Такая уверенность про колбасу берётся из точного археологического источника, а именно берестяной грамоты ХII века № 842. Найденной на Троицком раскопе в Новгороде, написанной примерно в 1120 ‒ 1140 г.. Которая, по-видимому, должна быть выставлена во всяком «красном углу» всякого уважающего себя колбасного производства в России:


Цитата:
Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:
‛От дьяка и от Ильки. Вот мы [двое] послали 16 лукон ({очевидно,} меда), а масла три горшка. А в среду две свиньи, два хребта ({видимо,} хребтовая часть туши), да три зайца и тетеревов и колбасу, да два коня. У нас все в порядке’.
Источник.


Цитата:
«…
Первые упоминания о технологии переработки соленого мяса на Руси относятся к эпохе князя Святослава и зафиксированы в исторических очерках Василия Татищева. В трудах Николая Карамзина описано приготовление русской ветчины в эпоху князя Владимира, при котором ее оригинально оформляли и подавали на знаменитых Киевских пирах. Что же касается непосредственно колбас, сосисок и колбасок, то их производство началось в России во времена Петра I. Первыми колбасными ремесленниками на Руси были немцы, приехавшие в Москву и Петербург по зову Великого Преобразователя. В архивных материалах первого в России патологического Музея мяса сохранились сведения о первых немцах-колбасниках, к примеру, в 1790 году их в России насчитывалось 20, не считая учеников, среди которых было 12 русских из числа опытных петербургских поваров.

Одной из первых русских колбас принято считать знаменитую Полендвицу, которую готовили из мяса молодых тонкокожих свиней следующим образом:

Хребтовую часть парной свинины без костей и кожи, с очень тонким слоем сала на мясе, разрезали на пласты и подвергали мокрому посолу в крепком рассоле. В состав рассола вводили соль, селитру, сахарный песок, черный и гвоздичный перец, лавровый лист. Скрученные пласты мяса выдерживали в крепком рассоле 4 недели. Вынутые из рассола пласты насухо вытирали и помещали в бычьи синюги — рожки, получаемые на основе широкой части слепой кишки. Колбасные батоны перевязывали и подвергали копчению в течение 5-7 дней. Некоторые петербургские мастера-повара для гарантированного просыхания пластов мяса перед копчением помещали Полендвицу в кипящую воду на 10 секунд. Коптили они колбасу до образования устойчивого аромата и красивого темно-желтого окрашивания оболочки.

На протяжении многих столетий большой любовью у славян пользовались ливерные колбаски, которые продавались в трактирах и мясных лавках. Их готовили на основе печени, сердца, легкого и других субпродуктов. В 19 веке в широком ассортименте ливерных колбас особой оригинальностью вкуса отличались колбаса Паштетная и Ливерпульские колбаски.

С начала 19 века в ассортименте колбасных изделий появились так называемые «добавочные препараты»: Гринцвурст, Хлебная колбаса, Картофельная, Тыквенная и Гороховая колбасы. Их, как правило, подавали в трактирах наравне с Рубчиками и колбасой из квашеной капусты.

Гринцвурст готовили из гречневой, овсяной, ячменной или ржаной крупы. В фарш помимо вязкой каши добавляли субпродукты (легкое), мелко нарезанное обжаренное с луком свиное сало, кардамон, майоран, гвоздику. К примеру, Гринцвурст Смоленский готовили на основе риса, молока и растопленного свиного сала. Для вкуса добавляли горький миндаль и толченую корицу. Гринцвурст Сорочинский готовили на основе пшена и крошеного свиного сала.

Большой популярностью у русского народа пользовалась Гороховая колбаса, которую замешивали в тесто на основе гороховой муки и говяжьего жира, приправляли мускатным орехом. Известно, что рецептура этой колбасы была изобретена немецким поваром в период Отечественной войны 1812 года. Эта колбаса некоторое время служила в качестве питательного пайка для снабжения армии. Позже рецептура Гороховой колбасы была мануфактурно адаптирована петербургскими поварами и заимствована для промышленного выпуска в Германии и Франции. Петербургские кулинары пришли к выводу, что продолжительное тепловое воздействие на гороховую муку изменяет ее свойства, делая гороховую муку удобоваримой. Поэтому они предложили новую схему производства Гороховой колбасы: гороховую муку сначала хорошо прокаливали, затем жарили вместе с говяжьим жиром, и только после этого замешивали тесто для формования колбасы. Известно, что по этой технологии в середине 19 века две большие фабрики выпускали Гороховую колбасу в Берлине и Майнце.
….».


Источник.


Поскольку колбасы не являются основным описываемым Продуктом этого раздела, более относясь к клипу, к иллюстрации, к поводу, описание колбасного дела на Руси на этом закончим, добавив для ясности, что большинство современных нам колбас, мяса или вообще не содержат или содержат в таких качествах и количествах, что несомненно делают этот некогда замечательный мясной продукт опасным, как для нашего здоровья так и для нашего достатка.

Продолжим. Масло.

Вернёмся к известной нам цитате новгородской берестяной грамоты ХII века №842:
[/quote]

Цитата:
Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:
‛От дьяка и от Ильки. Вот мы [двое] послали 16 лукон ({очевидно,} меда), а масла три горшка. А в среду две свиньи, два хребта ({видимо,} хребтовая часть туши), да три зайца и тетеревов и колбасу, да два коня. У нас все в порядке’.
Источник.


О каком масле идёт речь?

Несомненно, о топлёном.

На Руси разумеется были хорошо знакомы и со сливочным маслом, но в большинстве случаев, в повседневной жизни его не использовали.

Почему? Да из-за его непрактичности и опасности конечно.

В условиях русской избы IX-XVII веков топлёное масло, запечатанное в горшках, хранилось до 270 суток, а сливочной только 10!

При жарке сливочное масло, в отличии от топлёного выделяло большое количество вредных веществ (которые отфильтровывались из топлёного масла при его производстве).

Кроме того, намазывать сливочное масло на хлеб для русского крестьянина X–XVII веков было делом, как минимум странным. То есть сливочное масло на хлеб мазать умели, но не практиковали. Колбасы, ветчины, буженины, солёную рыбу и пр. просто клали на ломоть хлеба, без всякого к тому посредничества.

Не говоря уж о том, какую роль играли обряды «хлеб-соль»: хлеб – тело Христово, соль – оберег, масло ж меж хлебом и солью выглядело и подозрительно, и опасно.


Цитата:
«…
…русский хлеб с маслом, хоть и позаимствован у немцев, сильно отличается от немецкого варианта. У германских крестьян, которые его и ели сотни лет, было принято втирать небольшое масло в хлебные поры — все же, и для европейцев сливочное масло дешевым никогда не было. А русские приучились намазывать масло на хлеб более или менее толстым слоем, чем немцы, когда видят, удивляются до сих пор — для них это слишком жирно и, опять же, расточительно.

Многие тысячи лет в мире были обширные территории, где масло не принято было мазать на хлеб. К ним относилась и Россия. Русский крестьянин завтракал (а часто обедал и ужинал) хлебом с солью. Потому что масло было слишком дорогим, да и использовать его принято было по-другому — добавлять для вкуса и аромата в кашу. Мазать же его на хлеб считалось ненужным и непонятным расточительством.
…»

Источник.

Цитата:
«…
Масло — давняя проблема русской кухни. Наиболее распространенное, имевшее название «русское», — это топленое. То, что мы подразумеваем под сливочным, до конца XIX века называлось у нас «чухонским» по месту его производства — Прибалтике и Финляндии. В конце XIX века его начали продавать по всей России. Как отмечают в русских поваренных книгах того времени, наиболее элитными сортами в санкт-петербургской торговле тогда считались мызное и сливочное масло (тогда это была не его характеристика, а название сорта). Первое делалось из сметаны, было необыкновенно приятным на вкус, с легким солоноватым привкусом, и применялось для более тонких блюд: яичниц, пюре, омлетов, пудингов, печенья, также использовалось и для домашних бутербродов.
Как отмечали современники, «ежели хотят маслом лакомиться, то уж тут необходимо было иметь сливочное масло, доводимое ныне до последней степени совершенства»*. Из этого сорта в Петербурге наиболее известным было шварцовское масло, названное так по фамилии владельца огромного поместья на границе Финляндии, где в лучшие годы разводилось до 2000 дойных коров.

…»

Источник.


Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.06.2023 1:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2023 1:03  |  #150921
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик». Начало поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах», темы: «Варвар» и «Еретик.»
Цитата:
Понятийный указатель поста «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик».


Формат поста не позволяет а.п. приводить многочисленные аппетитные цитаты из отечественной и зарубежной литературы. Но, Вы можете поверить ему на слово – у «бутерброТов», как у Продукта, как инструмента «быстрой еды», в России, в ИСО>ЕСО, при верной национальной кулинарной политике никаких шансов нет, не было и быть не могло.

Разумеется «бутерброТ» мгновенно и совершенно исчезнуть не в состоянии. Но ему следует помнить о том месте, которое ему в России было отведено и которое он столько веков благодарно занимал. А именно, лёгкой закуски к крепким и креплёным напиткам.

В завершении раздела «Продукт» а.п. хотел бы позволить себе ещё одну цитату из работы Елены Масляковой:


Цитата:
«…
Следует сказать несколько слов о том, что русские пироги и пирожки – это, безусловно, традиция, от которой русский народ никогда не откажется. Но ведь мировая кухня хранит миллионы рецептов многочисленных видов пирогов и пирожков самых разных национальностей.
В Болгарии, например, готовят банницу – слоеный пирог из пресного теста с начинкой из брынзы и яиц, а также рубленого мяса, шпината, капусты, лука-порея. Болгарию называют страной овощей, вот почему все национальные пироги с овощной начинкой. Банница может быть и сладкой: с начинкой, например, из молотых толченых орехов с сахаром. Другой сладкий болгарский пирог носит название реване, который готовится из большого количества яиц.
Немцы обожают различные шарлотки с яблоками, пудинги, предпочитают дрожжевому тесту бисквитное и песочное с большим добавлением яиц. Истинно немецкой традицией является замешивание теста для пирогов на пиве. Немцы готовят также разнообразные пироги с мясной и рыбной начинками.
Пищевая и энергетическая ценность пирогов и других изделий, выпеченных из теста, зависит прежде всего от вида зерновых, сорта муки, рецептуры и технологии приготовления. Добавленные в тесто жиры, молоко, яйца делают пироги высококалорийными. Эти добавки придают изделиям из теста приятный вкус, но они же являются опасными для здоровья, если превышают научно обоснованные нормы.
Французы готовят из слоеного и пресного теста различные мясные и рыбные рулеты, в которые добавляют овощи, бобы и различные специи. Во Франции также любят различные пудинги.
Что касается Америки и Канады, то здесь пироги чаще используются в качестве десертного блюда, поэтому начиняются фруктами, ягодами, готовятся с большим количеством яиц, сливок и молока.
Национальным блюдом чешской кухни являются кнедлики, которые делают из пресного теста, начиняют чаще всего сливами, другими ягодами и джемами, затем варят в подсоленной воде (как вареники), посыпают маком и поливают маслом. Кнедлики из дрожжевого теста обычно подают к мясу с подливкой или капустой. Из теста чехи и словаки готовят также булки, калачи, пышки. Многие из этих изделий берут свое происхождение от разных старинных праздничных обрядов: свадебный калач, мартинские рогалики, которые пекли в день святого Мартина, крендели и другие изделия из теста.
В Англии пирогам предпочитают различные пудинги, которые готовят как вторые (мясные, крупяные и овощные) и как третьи блюда (сладкие фруктовые пудинги). Традиционным праздничным английским блюдом является плумпудинг, который готовят из сала, хлебных крошек, муки, изюма, сахара, яиц и различных пряностей. Готовый плумпудинг обливают ромом, поджигают и подают в таком виде к столу.
В Румынии особой популярностью пользуются пироги из слоеного теста с начинкой из мяса, брынзы, а также фруктов и варенья.
Злоупотребление выпечкой (тем более это касается современной выпечки и изделий, жаренных на масле), содержащей избыток жиров и сахаров, – верный путь к ожирению, сахарному диабету и другим заболеваниям. Поэтому ученые-диетологи и специалисты пищевой промышленности стремятся улучшить состав изделий из теста (пирогов и прочих), обогащая их белком, балластными веществами, витаминизируя.
Что касается восточной кухни, а также кухни большинства азиатских стран, то здесь пироги – чисто европейское блюдо, а традиционно из теста готовят различные лепешки – изделия из слоеного теста, начиненные фруктами, сыром или мясом. Эти лепешки выпекают в специальных печах или на открытом огне.
В странах Дальнего Востока готовят традиционные изделия из пресного и слоеного теста с начинкой из рыбы и морепродуктов, грибов и птичьего мяса. Обычно эти изделия варят или готовят на пару (пампушки, пельмени). Для восточной кухни также характерно добавление в тесто рисовой муки и большого количества яиц.
Состав пирогов русской кухни очень тщательно и целесообразно продуман. В основных видах пирогов разумно распределены белки и углеводы, в связи с чем они отлично усваиваются организмом.
….».


Источник.



Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.06.2023 1:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2023 1:07  |  #150922
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик». Начало поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах», темы: «Варвар» и «Еретик.»
Цитата:
Понятийный указатель поста «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик».



Завершили с Продуктом, продолжим с Процессом.

Процесс.

В предыдущей части мы сравнивали пирог и «бутерброТ», как Продукты.
Настало время взглянуть на «бутерброТе» и на пирог, как на Процессы.

Приведём актуальный пример - ЗРК "Patriot".


Цитата:
«…
ЗРК "Патриот" производится с 1980 года группой американских компаний во главе с корпорацией Raytheon. Слово "Patriot" расшифровывается как Phased Array Tracking Radar to Intercept On Target, что дословно переводится как "Радар слежения с фазированной решеткой для перехвата цели".
Комплекс существуют в трех модификациях типа РАС-1, РАС-2 и РАС-3. Американцы делают упор именно на последнюю версию.
Одна батарея ЗРК "Патриот" типа РАС-2 и РАС-3 состоит из радиолокационой станции AN/MPQ-65, от 4 по 16 пусковых установок, пункта управления AN/MSQ-104, комплекса связи, источника энергоснабжения EPP-III и конечно же ракет. Персонал - от 70 до 90 человек.
…»

Источник.



"Patriot" это не только Продукт ЗРК "Patriot", но и что, как показывает практика последних лет и недель, "Patriot" это прежде всего Процесс "Patriot".

То есть не только успешная работа оборудования, но и квалификация персонала, условия его работы, соответствие цели ТЗ комплекса и т.п. всё это имеет решающее значение для его обещанной результативности и для его судьбы.

Разумеется, мы понимаем, что системами "Patriot" на Украине управляют не украинцы, а в/с НАТО, но стоит это всё на Украине и этого, как показывает практика, оказывается вполне достаточно для их безвременного и печального конца.

Подобно ЗРК "Patriot" происходило, происходит и будет происходить с «бутерброТом».
Дело в том, что «бутерброТ» является носителем пищевой идеологии ЕСО>ИСО (а пирог, соответственно, пищевой идеологии ИСО>ЕСО).

То есть, для «бутерброТов» идеологии ЕСО>ИСО - Процедура всегда важнее Продукта ( а для пирогов идеологии ИСО>ЕСО - Продукт всегда важнее Процедуры).

Другими словами Пирог ИСО>ЕСО - явление коллективное, завершённое не предполагающее изменение Потребителем своих свойств, а «бутерброТ» явление индивидуальное, незавершённое, изменение Потребителем своих свойств предполагающее.

То есть для Потребителя пирога, ИСО>ЕСО, по Процессу – выбор не предусматривается, а для Потребителя «бутерброТа», ЕСО>ИСО, по Процессу – выбор должен быть всегда (иначе «бутерброТ» не состоится).

Или, в максиме, для одного и того же Потребителя:
• пирог ИСО>ЕСО - Продукт;
• «бутерброТ» ЕСО>ИСО – Процесс.
.
Отсюда берётся сценарий грамотных рекламных клипов «бутерброТов» ЕСО>ИСО которые формализуя Процедуру приготовления и сборки имитируют персональное участие Потребителя в этом сакральном технологическом действе. Например:


Цитата:
Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

[url= https://www.youtube.com/watch?v=jyMAW-1O8uI]Источник видео.[/url]

Цитата:

Источник видео.


Довольно - понятно.

Смежные продукты:


Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.06.2023 1:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2023 1:08  |  #150923
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик». Начало поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах», темы: «Варвар» и «Еретик.»
Цитата:
Понятийный указатель поста «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик».


Цитата:
Немного для души по тому же принципу «бутерброТа»:
Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Масскульт и попса.
Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Немного тематического безвкусия: сколько бы не стоило, одна цена – грош.
Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Отечественное подражательство:
Цитата:

Источник видео.


Окончание поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.06.2023 1:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2023 1:11  |  #150924
Ответить с цитатой

Окончание поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик». Начало поста: «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах», темы: «Варвар» и «Еретик.»
Цитата:
Понятийный указатель поста «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик».


В завершении этой части поста закончим на высоком:

Цитата:
«…
Многоярусный открытый бутерброд, который в Дании называют смёрребред (smørrebrød — «намазанный маслом хлеб»), получил широкое распространение в конце 1880-х годов и является одним из немногих блюд датской кухни известным за ее пределами. Возникший вначале как еда простонародья, он позднее перекочевал на столы знати и стал не только ежедневным, но и праздничным блюдом. Появившись в меню ресторанов, смерребред узаконил свой статус короля датской кухни.


Один из тех, кто сделал датский бутерброд известным во всем мире, был виноторговец и ресторатор Оскар Дэвидсен. Он прославился своим ресторанным меню, которое состояло исключительно из смерребредов и предлагало 190 сортов этого блюда. Неудивительно, что меню было длиною 140 см. В наши дни бутербродный бизнес продолжает уже пятое поколение семьи.

Их гордость — ресторан «Ida Davidsen», названный в честь внучки Оскара и возглавлявшей семейный бизнес более 40 лет. Здесь вам предложат выбрать бутерброд уже из 250 наименований. Самое длинное в мире меню (150 см!) вошло в книгу рекордов Гиннеса.




В Дании даже бытует поговорка о чем-то чересчур затянувшемся — «Длинно, как меню у Дэвидсенов». Радует не только количество блюд, но и замысловатые названия, такие как «Полночный ужин ветеринара» или «Весенние предчувствия девственницы» (подается только в марте и апреле). Не обошлось и без именных бутербродов.

Самый знаменитый датский бутерброд – “Ганс Христиан Андерсен”.
Его составляющие: черный хлеб, поджаренный бекон, помидоры, пластинка говяжьего заливного, печеночный паштет, тертый хрен, петрушка. Придумал этот смёрребред сын Оскара Дэвидсена. Он был большим поклонником таланта датского сказочника и нашел в дневниках писателя набор продуктов, из которых Андерсен предпочитал делать для себя бутерброд.

Еще один “литературный смерребред”, популярный в Дании, назван в честь писательницы Карен Бликсен, автора знаменитой повести “Пир Бабетты”, на основе которой датский режиссер Габриэль Аксель в 1987 году снял атмосферный и явно «кулинарный» фильм с одноименным названием. Компонентами «бутерброда имени Карен» являются: куриная грудка, сыр, ананас, грибной салат с карри, майонез.




Вообще, основа классического смёрребреда – темный ржаной хлеб, и только иногда используется белый.
Например, для бутербродов с копченым лососем.
Хлеб обязательно смазывается маслом или утиным жиром, а вот в сочетании и количестве используемых продуктов никаких ограничений нет.

Замысловатость и многослойность знаменитого датского блюда присуща и бутербродному этикету: вначале едят бутерброды с селедкой, потом с другой рыбой, за ними – мясные и, в заключении, с сыром. Ни в коем случае нельзя есть руками – только ножом и вилкой, снимая слой за слоем.


Запивают эту роскошь пивом, водкой Аkvavit или шнапсом. Особо приветствуется сочетание сельдь – пиво, причем за время трапезы меняется несколько сортов пива от светлого к темному. Как говорят в Дании, «рыба должна плавать».
Перед тем, как пить, надо обязательно воскликнуть “Skål”, чокнуться со всеми сидящими за столом, глядя в глаза. Зрительный контакт является обязательным и его несоблюдение считается дурным тоном.
Бутерброды давно стали частью датской истории и культуры, и в признании этого в 2012 была выпущена серия из четырех марок с изображением наиболее популярных смерребредов.




Даже обед тут зачастую может носить закусочный характер и состоять из холодных сендвичей — смёрребрёдов. Такое особое и творческое отношение к закускам вывело эту еду на новый уровень восприятия.

“… Датчане сосредоточились на идее бутерброда, доведя эту банальность до художественного совершенства, как Энди Уорхол консервы, — постмодернистски нагружая на ржаной хлеб сочетание креветок, горчицы и клубники, да еще настаивая на том, что это вкусно…”
(Петр Вайль, «Гений места»).



Материал полностью.



Цитата:
Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.



Цитата:

Источник видео.


Почему для Потребителя Систем ЕСО>ИСО, например Германии, так важно, что бы он мог выбирать состав Продукта во время потребления изменяя его свойства - Процедуру, а для Потребителя Систем ИСО>ЕСО, например России, так важно, что бы во время потребления состав Продукта не менялся и на его свойства – Процедуру, не влиял?

Да по тому, что для Потребителя Систем ИСО>ЕСО, который господствует над Продуктами и Процедурами, которые он преобразует, важно иметь возможность в изменяться самому . Для этого для Потребителя Систем ИСО>ЕСО принципиально важно, что бы во время потребления его состав не менялся и на его свойства не влиял!
Подобно, по тому, что для Потребителя Систем ЕСО>ИСО, который подчиняется Продуктам и Процедурам, которые он преобразует, важно иметь возможность не изменяться самому . По этому для Потребителя Систем ЕСО>ИСО принципиально важно, что бы во время его потребления он имел возможность изменять его состав, влияя на его свойства!


То есть на самом деле, Джон Монтегю, 4-й граф Сэндвич


Цитата:
Цитата:

Источник иллюстрации.

«Джон Монтегю, 4-й граф Сэндвич, 1-й лорд Адмиралтейства.» Томас Гейнсборо. Холст масло. 1783 г.
Цитата:

Источник видео.


попросил себе не овсяной каши у Берримора, не аналога нашего пирога – английского пудинга, а греко-римско-польско-германский, в общим немецкий «бутерброТ», добавив сверху ломтик хлеба не для того, чтобы насытить свой желудок, не пачкая пальцев и карт, а для того, чтобы собраться с мыслями и наконец сосредоточится на игре.

Для потребителя Систем ИСО>ЕСО, трапеза как и большинство видов его деятельности есть одна из форм постижения Мира, позволяющая ему изменяться и в своём изменении постигать новое и вырабатывать Принципы Действия.

Поэтому в трапезе потребителя Систем ИСО>ЕСО:
- блюд должно быть ограниченное количество;
- они не должны требовать отдельной квалификации для своего приготовления и потребления;
- должны быть просты, надёжны, легко повторяемы и постоянны в своих свойствах;
- должны иметь проверенные многовековой практикой рецепты приготовления.
То есть, трапеза Потребителя Систем ИСО>ЕСО должна быть коллективно профессиональна являясь константой, единицей постоянства.

Для потребителя Систем ЕСО>ИСО, трапеза как и большинство видов его деятельности есть одна из форм забвения покоя отвлечения, позволяющая ему отвлечься от суеты Бытия и сосредоточится на синтезе Формы Действия, Процедуре механистического повторения Принципа Действия – Технологии.

Поэтому в трапезе потребителя Систем ЕСО>ИСО:
- блюд должно быть неограниченное количество;
- они должны требовать отдельной квалификации для своего приготовления и потребления;
- должны быть возможно сложны, уникальны, неповторимы и в своих свойствах непостоянны;
- включают в себя сложные комбинации проверенных многовековой практикой рецептов приготовления.
То есть, трапеза Потребителя Систем ЕСО>ИСО должна быть индивидуально профессиональна являясь переменной, единицей изменчивости и непостоянства.



Подведём итог этого поста.

«БутерброТ», как инструмент потребителя Систем ЕСО>ИСО, несомненно был, есть и будет знаком потребителю Систем ИСО>ЕСО, но используя его, он будет постоянно его упрощать, минимизировать разнообразие его свойств и в конечном счёте, ликвидировав все его переменные достоинства сведёт его к ломтю с колбасой, сравнит с пирогом и отложит в сторону.

Пирог для россиянина, константа, мерило, догма, изменяясь вокруг которого в своей трапезе, он сохраняет способность помнить, кто он такой, откуда пришёл и куда идёт.

Именно по этому, как бы не был прост «бутерброТ», для россиянина, потребителя Систем ИСО>ЕСО, «бутерброТ» это экзотика, несуразность и баловство, по тому что никакой вкусовой изыск Профессионала Систем ЕСО>ИСО не способен подменить радости в познании Замыслов Творца.

Разумеется, это не значит, что россияне, потребители Систем ИСО>ЕСО не могут позволить себе «бутерброТ»(могут, конечно могут), но это значит, что «бутерброТ» не сможет заменить Пирога, даже если на сравнительно короткое, по историческим меркам время, он им успешно «прикидывался».

В пользу «бутерброТа» так же следует напомнить, что Систем с «чистым» преобладанием ИСО>ЕСО/ЕСО>ИСО не бывает. Всякая Система всегда включает в себя пару таких преобладаний: ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО. Просто одна из них слегка преобладает над другой. То есть и у нас в Системе ИСО>ЕСО то же есть своя штатная либеральная Система ЕСО>ИСО. Для которой, как понятно, «бутерброТ» важнее Пирога. Только наша вспомогательная Система ЕСО>ИСО сильно отличается от основной Системы ЕСО>ИСО, той же Германии. Что можно понять не столько по «бутерброТам», сколько по Пирогам (т.к. для них Пироги, как для нас «бутерброТы» - развлечение, пустяки, баловство).

_________________


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.06.2023 1:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2023 1:13  |  #150925
Ответить с цитатой

Понятийный указатель поста «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик».


Часть 1.
Постановка вопроса. Процесс и Продукт – Продукт. Термин «бутерброТ». Первое известное применение в гигиенических целях. Когда в России мог появиться первый «бутерброТ»? Историческая справка по истории «Немецкой слободы» (от Василия III до Екатерины II).

Часть 2.
Краткая историческая справка об Образе Жизни в «Немецкой Слободе» в середине XVII века. Одна из первых иллюстрация «бутерброТа» в живописи: работа Питера Брейгеля Старшего «Крестьянская свадьба» 1567 г.. Свидетельство Адама Олеария (Ольшлегеля) об особенностях русской кухни в начале XVII века. Выводы. Иллюстративный видеоматериал. Классификация современных «бутерброТов».

Часть 3.
Статья «Коммерсанта» об истории «бутерброТов».

Часть 4.
«Поваренныя записки». С.В. Друковцов. 1779 г.. Для сравнения две поваренных книги: «Опытная поваренная книга.» Перевод с польского. В. Гольдштейн. 1865 г. и «Поваренная книга». И.Д. Сытин и К° 1892 г.. «Твоя пирожковая.» Е.В. Маслякова. 2020 г.. Иллюстративный видеоматериал. Обширная цитата о русских пирогах.

Часть 5.
Обширная цитата о Культуре русского пирога, включая подробный классификатор пирогов и пирожков с их описанием.

Часть 6.
Берестяная грамота № 842. Краткая историческая справка о колбасе в России. Краткая историческая справка о масле в России.

Часть 7.
Историко-кулинарная справка об аналогах русских пирогов и пирожков в странах континентальной Европы, Британии и Америки. Иллюстративный видеоматериал.

Часть 8.
Постановка вопроса. Процесс и Продукт – Процесс. ЗРК "Patriot". Роль и значение Процесса «бутерброТа» для Систем с преобладанием ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО. Пирог ИСО>ЕСО - Продукт. «БутерброТ» ЕСО>ИСО – Процесс. Иллюстративный материал.

Часть 9.
Иллюстративный материал «БутерброТ» ЕСО>ИСО – Процесс.

Часть 10.
Смерребред. Историческая справка. Иллюстративный видеоматериал. Системный смысл Процесса «БутерброТа» ЕСО>ИСО. Джон Монтегю, 4-й граф Сэндвич. Почему у англосаксов не получилось. Вывод.

Начало поста «Бутерсэндвичество и традиционные пироги России XV-XXI веков в примерах и цитатах.», темы: «Варвар» и «Еретик».

Титульный лист поста оформлен коллажем иллюстрации «Сцена из девятнадцатого акта фарса «Математики или беглянка» Питера Лангендейка» Гравюра П. Тандже, 1758 г., после К. Троста, 1741 г., после П. Лангендейка, 1715 г.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.06.2023 23:43  |  #150954
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « mi-parti ».

Цитата:

Источник видео.


Принцип «mi-parti» - «разделённый вертикально пополам» связанный с гербово-геральдическим бумом, возникший в Х веке и достигший своего расцвета к XII (и почти угасший к XV) был обусловлен врождённой необходимостью Систем ЕСО>ИСО к классификации всего и вся в своём неутомимом стремлении довести свой профессионализм до полного совершенства (абсурда), а ёмкость рынка квалифицированного труда до бесконечности(абсолюта).

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:
Il significato dei colori
nell'abbigliamento medioevale e rinascimentale


Il colore, nelle varie epoche e nelle diverse culture, ha assunto significati e simbologie differenti.
Qui analizziamo i significati simbolici dei colori, nell'abbigliamento del Medioevo e del Rinascimento.


Il significato dei colori non è una scienza esatta, in quanto soggetto a situazioni e stati personali e particolari. Possiamo però individuare delle caratteristiche generali e dei riferimenti specifici (con citazioni relative) che ci possono fornire un quadro abbastanza preciso delle simbologie più usate.

E' proprio nei secoli del Basso Medioevo (XII-XIII-XIV) che si diffonde l'uso dei colori, poichè si considerava accentuassero il valore simbolico della luce e della bellezza interiore, fino ad essere considerati emanazione divina, secondo le tesi filosofiche della patristica medioevale.
Mentre i secoli precedenti al Mille si erano limitati ad utilizzare i tre colori “polari”: bianco, rosso e nero, presenti in tutte le civiltà e considerati pertanto archetipici, dal 1200 in poi l'uso degli altri colori diviene sempre più diffuso nell'arte figurativa, nelle vetrate cloisonnées, nelle miniature, nell'araldica e nel costume, sia femminile che maschile.

Anche se alcuni religiosi, come San Bernardo associavano il colore all'esaltazione dell'avvenenza femminile, o come San Bernardino da Siena che condannava gli strascichi dell'abbigliamento femminile paragonandoli alla coda di Satana. Tuttavia pochi censurarono le abitudini di moda, neanche i Magistrati delle Pompe*, preposti a tale compito, emisero decreti probitivi. Due eccezioni nel 1300: il divieto delle ampie scollature per le signore veneziane, che adottano “le cipriote”, abiti che lasciano sporgere generosamente i seni, e le riserve di alcuni commentatori medioevali che criticano l'uso maschile di indossare calzabrache tanto aderenti da far risaltare gli attributi maschili.
Ma il Rinascimento è alle porte e la bellezza e la sontuosità dei tessuti, la varietà delle fogge e dei colori esploderanno sia nel costume che nell'arte, diffondendosi dalle corti italiane in tutta Europa.
Ma vediamo l'uso simbolico di questi colori nei rispettivi periodi:

Rosso - Medioevo
'Un amante indossa il rosso, come il sangue' (tardo Medioevo). (7)
Un segno di potere ultraterreno in alcune leggende europee e racconti popolari. Indicava anche protezione: il filo rosso per difendersi dalle streghe e collane di corallo rosso per allontanare le malattie. (8)
A volte il colore delle vesti della Vergine Maria. (5)
Il colore dei re, identificato con le virtù regali del valore e della vittoria in guerra. Inoltre, simbolo del fuoco. (9)
Era indossato da ricchi. (10)
Rosso - Rinascimento
Indicava un elevato status sociale, regalità, contraddistingueva gli uomini della giustizia. (1)
Indossato da giudici (Scozia, Sacro Romano Impero, Court of Common Pleas dell'Inghilterra, occasionalmente dai Pari nel Parlamento inglese), da magistrati reali, dal cancelliere del re (Francia); indicava posizioni di comando nel governo (a Venezia e Firenze). (2)
Denotava uomini cosmopoliti con accesso ai centri di commercio internazionale. (3)
Simbolo di potere e prestigio. (4)
Nella Chiesa, il rosso era un simbolo di autorità, fuoco pentecostale, del sangue di Cristo, del martirio, della crocifissione, della carità cristiana. Inoltre, poteva simboleggiare anche il satanico e il colore delle fiamme dell'inferno. (5)
All'Università di Padova e Bologna, il rosso era simbolico della medicina. (6)

Arancio - Medioevo - niente di particolare.
Arancio - Rinascimento
I contadini e le persone della classe media, cercando di imitare i rossi usati dalle classi superiori, utilizzavano abiti tinti con coloranti più convenienti e meno costosi, rosso-arancio e ruggine. (11)

Giallo - Medioevo

Solitamente si abbina a significati negativi come risulta nell'iconografia di tutta Europa. Negli affreschi medioevali i traditori, i musulmani e gli ebrei sono vestiti di giallo: un celebre esempio per tutti, il mantello di Giuda raffigurato nel Bacio dipinto da Giotto ad Assisi (immagine a fianco).
Quando il giallo vira verso il verde simboleggia la follia, infatti i buffoni medioevali sono sempre rappresentati con costumi giallo- verdi.

Nel tardo Medioevo il giallo, era un colore armonioso che esprimeva l'equilibrio tra il rosso della giustizia e il bianco della compassione. (12)
Nel tardo XIV secolo, a Venezia, una prostituta era riconosciuta per il suo vestito giallo. (13)
indossareil blu.
Giallo - Rinascimento
In quasi tutte le città italiane, una prostituta era obbligata ad indossare il giallo. (6)
A Venezia, gli ebrei erano tenuti a cucire un cerchio giallo sul vestito. (6)

Verde - Medioevo - niente di particolare
Verde - Rinascimento
Usato dai giovani, soprattutto nel mese di maggio. (6)
Nella sfera secolare, indicava castità. (14)
Simbolo d'amore e gioia. (4)

Blu - Medioevo

Nel tardo Medioevo, il blu sostituì il rosso reale nel mantello della Vergine Maria e in araldica (soprattutto in Francia). (16)
Era il colore più usato nel secoli XIII e XIV.
Un amante indossava il blu per significare fedeltà (tardo Medioevo). (7)
Dal 1300, i contadini vestivano di blu a causa della tintura di Isatis facilmente disponibile. (17)
Nel Medio Evo, il blu è stato associato con l'oscurità e il male, successivamente con la luce. (18)
In ogni caso risulta il colore più usato, non solo perché è il colore del manto della Vergine Maria, simbolo di giustizia, fedeltà e spiritualità, ma anche perché nell'Occidente diviene sinonimo di regalità: principi, sovrani, nobili usano il blu per le cerimonie e per gli eventi importanti.
Il blu, poco usato fino alla fine del XII secolo, riprende quota poiché la chimica inizia ad utilizzare, per la tintura degli abiti, oltre all'indaco, molto costoso e di difficile reperimento, il guado, una pianta facilmente coltivabile in Europa. Questo blu brillante e luminoso, diviene pertanto la tinta più ambita perché permette la “tenuta” del colore, requisito fondamentale per un abito destinato ai ricchi e ai nobili. Non a caso gli abiti dei poveri sono stinti e grigiastri.
Blu - Rinascimento
Il blu chiaro era tipico di una giovane donna da marito. (6)
In Inghilterra, il blu era il colore tradizionale della servitù. Servi o membri di una società cittadina indossavano abiti blu chiaro o grigio rinascimentale. (15)
Nella sfera sacra, indaco o blu profondo significavano Castità . (14)
"... il turchese era un segno sicuro di gelosia..." (4)

Porpora - Medioevo e Rinascimento
Durante il Rinascimento, la famiglia dei Medici a Firenze, indossava il viola. (6)
Fin dall'antichità, il colore di re ed imperatori, ma per lo più inesistente in epoca rinascimentale e medievale a causa della quasi estinzione della lumaca usata per realizzare la porpora imperiale, che scomparve nel 1453. (9)

Marrone- Medioevo - niente di particolare
Marrone - Rinascimento
Abito modesto e religioso. (19)
Beige era il colore della povertà. (20)
In Inghilterra, abiti marrone opaco erano indossati dalle classi inferiori. (15)

Grigio - Medioevo
Colore dell'abbigliamento dei contadini (ottavo secolo, per ordine di Carlo Magno). (21)

Grigio - Rinascimento
Abito modesto e religioso. (17)
Il colore della povertà. (20)
Le serve, a Firenze, nel Quattrocento, erano vincolate ad indossare corsetti di lana senza colori brillanti. (21)
In Inghilterra, servi o membri di una società di città dovevano indossare il blu luminoso o grigio. Gli abiti grigi erano per le classi inferiori. (15)

Nero - Medioevo
Era indossato da un amante malinconico. (7)
Colore usato dai contadini (ottavo secolo, per ordine di Carlo Magno). Si noti che la qualità del nero non poteva essere la stessa del periodo rinascimentale, infatti era meno costosa e quindi accessibile ai contadini. (21)
Secondo Papa Innocente III, circa nel 1200, il nero è il colore della penitenza e del lutto, utilizzato per l'avvento e la Quaresima. (30)
Era il colore del lutto anche in Bretagna. (6)
Nero - Rinascimento
Con la promulgazione di leggi che proibivano abiti e tessuti troppo costosi, il nero divenne prima in Italia, poi in Europa (soprattutto nei Paesi del Nord) il colore tipico di una eleganza composta e austera. Ancora nel 1400, infatti, i colori del lutto sono il blu e il grigio, mentre il nero sarà molto usato in età controriformistica, anche senza connessione all'idea di lutto. Basta pensare ai ritratti maschili di Tiziano, di Tintoretto, e ai quadri olandesi del ‘600 dove dominano signore e signori vestiti di nero.
Implicava Serietà (22), Lutto. (6)
Era il colore dell'abbigliamento di nobili e ricchi, rappresentava raffinatezza e distinzione. (23)
Indossato da Filippo il buono, duca di Burgandy dopo il 1419 per ricordare che non dimenticava la morte di suo padre. (24)


Dipinto di Filippo il buono, duca di Borgogna di Rogier van der Weyden, vestito di nero, da una pagina delle Chroniques de Hainault, 1400-1464. (25)

Era indossato dai ministri del re come un segno della loro sottomissione alla volontà del sovrano.
Simboleggiava anche la sconfitta, l'umiliazione e l'umiltà. (26)
Nel Quattrocento, il nero cominciò a suggerire eleganza, importanza, raffinatezza e grande dignità.
Indossato da persone in lutto era segno di tristezza e malincoonia.
Era un colore costoso da produrre, quindi indicava la distinzione sociale e non era indossato dalle classi inferiori. (26)
Nel Quattrocento, i mercanti indossavano regolarmente il nero. (27)
Colore tradizionale di Venezia , cui era attribuita pietà e virtù, caratteristiche che, per un veneziano, consistevano nel potenziamento della Serenissima. (28)
Un colore di alta moda nella metà del 1500. (29)
Un senatore veneziano vestivano di nero. (13)
A Genova, il Doge e l'aristocrazia vestivano di nero. (6)
In Inghilterra, le donne della classe inferiore indossavano principalmente il nero. (15)

Bianco - Medioevo
Un amante indossava il bianco per significare la purezza (tardo Medioevo). (7)
Secondo Papa Innocenzo III circa 1200, il bianco è il colore della purezza e dell'innocenza e veniva usato nelle feste della Vergine. (30)
Simbolo di Compassione (tardo Medioevo). (32)
In Francia, il bianco era il colore del lutto. (33)
Bianco - Rinascimento
Il bianco indicava purezza per le donne e la castità per gli uomini. (6)
All'Università di Padova e Bologna, il bianco era simbolico delle discipline umanistiche. (6)

_________________


Perché i significati del colore non sono sempre gli stessi

Il simbolismo del colore, durante il periodo rinascimentale e medievale, ha molto in comune con il simbolismo del colore oggi: non è costante, ma differisce a secondo delle varie culture e delle situazioni specifiche.

Si consideri, ad esempio, l'attuale significato dei colori: negli Stati Uniti il nero è associato solitamente con il lutto, a meno che sia usato per un abito da cocktail, nel qual caso significa raffinatezza ed eleganza.

Il bianco significa purezza se usato per un abito da sposa, ma in Cina o in Giappone, significa lutto.


Il problema principale per gli studiosi del Rinascimento e del periodo medievale è proprio la mancanza di simboli universalmente riconosciuti. Non solo c'erano più riferimenti simbolici per lo stesso colore, ma diversi sistemi si contraddicevano reciprocamente.

Tuttavia, è possibile vedere che alcuni colori sono stati considerati più preziosi e avevano significati più rilevanti rispetto ad altri. Spesso erano i colori più costosi, come il rosso e il viola; poiché, i valori economici tendevano ad essere gli stessi in gran parte dell'Europa, in questo caso si possono trarre conclusioni generali. Tuttavia, se l'accuratezza storica per i colori dell'abbigliamento è importante, è consigliabile focalizzare lo studio su una particolare regione e uno specifico periodo di tempo.

Материал полностью.


Продолжение поста: «mi-parti», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (24.06.2023 0:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.06.2023 23:45  |  #150955
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «mi-parti», темы: «Варвар» и «Еретик» Начало поста: «mi-parti», темы: «Варвар» и «Еретик»

Цитата:
Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.


С века XV минуло 5 веков, что пережило XV век и дожило до наших дней?
Кроме моды и униформы рот почётного караула некоторых стран, например гвардии Ватикана (разработанной Микеланджело), разумеется.


Цитата:
Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Для ЕСО>ИСО , утрированно – «Война и Комедиантство» - Армия и Шутовство. И в таком качестве одним из ярких примеров «mi-parti» нашего времени - англосаксонское шутовство Зеленского.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Кроме того, мы так же можем наблюдать примеры «mi-parti» в СВО, когда похожую униформу бойцов сторон отличают контрастными повязками, позволяющими надёжно классифицировать бойцов в бою по критерию «свой/чужой».

Цитата:

Источник иллюстрации.


Что касается собственно шутовства, то в условиях Систем ЕСО>ИСО, шут является, всегда был и будет профессией – Формой Поведения, сфера деятельности которой сводилась к политике и к искусству, тогда как в Системе ИСО>ЕСО шутов почти не было, а их место занимали скоморохи и юродивые, для которых шутовское ремесло было Образом Жизни, призванием. Когда, при определённых тому обстоятельствах, скоморох мог стать шутом при каком-то дворе, а вот шут скоморохом не мог стать практически никогда, даже если его изгоняли с места службы на улицу.

Цитата:
Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Продолжение поста: «mi-parti», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (24.06.2023 1:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.06.2023 23:50  |  #150956
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «mi-parti», темы: «Варвар» и «Еретик» Начало поста: «mi-parti», темы: «Варвар» и «Еретик»

Скоморохи в России, в отличии от шутов, отделяли не знать от царя, короля, феодала, а народ от себя самого и от власти/церкви постольку, поскольку народ и власть/церковь в том нуждались.

Цитата:
Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

[url=https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/FedorovskiiFFSemskomorohovCharodeikaChaikovskiiPIOperaSIZimina1913g(9)(1).jpg] Источник иллюстрации.[/url]

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

[url=https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/982519/ШУТЫ_2.jpg] Источник иллюстрации.[/url]


Кроме того, функцию шута в России, для власти/церкви, исполняли юродивые. И строго системно говоря, для ИСО>ЕСО, юродивые были профессионалами способными конкурировать с самыми выдающимися шутами ЕСО>ИСО своего времени.

Цитата:
Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.


То есть, в России, в ИСО>ЕСО, утрированным «Войне и Комедиантству» ЕСО>ИСО противопоставлялись не менее гипертрофированные «Мир и Трагедия» ИСО>ЕСО.

Такое системное разделение труда:
• Патриоты – «Драма»;
• Либералы – «Комедия».
И соответственно:
• в ИСО>ЕСО: Патриот индивидуально трагик, коллективно – комедиант;
• в ЕСО>ИСО: Либерал индивидуально комедиант, коллективно – трагик.

Ещё раз, «трагик» не значит непременно Драма, а «комедиант» только Комедия. Это максимы, упрощения, обороты.

Личный драматизм ИСО>ЕСО это прежде всего персональная сосредоточенность серьёзность и ответственность, как синонимы труда над собой, как и коллективное комедиантство ИСО>ЕСО это ярморочные гуляния, шумные пирушки, кулачные бои и как закономерное следствие - Мир (с собой, с Богом и с людьми).

Личное комедиантство ЕСО>ИСО это прежде всего расслабление, транс, эксцентричность, как синонима отрешения от действительности(и демонстрации своей неконструктивности для образующих их ЕСО-природ), как и коллективный драматизм ЕСО>ИСО это национальное единение, самоорганизация, мобилизация и в пределе - Война.

Разумеется, это не значит, что серьёзность и сосредоточенность Патриота не может быть разбавлена либеральным смехом над собой, равно как безответственность и беззаботность Либерала не может быть прервана серьёзной мыслями (кто такие? откуда пришли? куда идут?).
Могут, могут, более того - должны, НО(!):
• у Патриота на персональный смех над собой и коллективно на критику/обличение других должна быть серьёзная личная выстраданная причина;
• у Либерала, серьёзной, тем более персональной причины лично задуматься над тем, что происходит вокруг, равно как и повода коллективно засмеяться/высмеять серьезный ответственный общественны поступок, как раз быть не должно.

То есть у известной русской патриотической пословицы «Смех без причины…» есть вполне реальные системные основания.

И такое положение дел сохранялось в плоть до конца XVI, начала XVII веков, когда власть и церковь в России решили, что с них хватит.
Рассматривая бытие людей как промежуточный шаг перед «вечной жизнью» и власть и церковь потребовали «всякое язычество и богохульство устранить» попытавшись погрузить россиян в свою, удобную им, ими выдуманную «Трагедию» своего «Мира». Дабы россияне наедине с собой мыслили и меняясь совершенствовали не столько себя, сколь государство поддаными которого являлись и государственную религию в коей были крещены. Собственно все либеральные реформы в России начиная с конца XVI, начала XVII веков были направлены на обслуживание именно этих незамысловатых авторитарных принципов.


Продолжение поста: «mi-parti», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (24.06.2023 0:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация