Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.09.2022 14:30  |  #150176
Ответить с цитатой

autolinemoldova писал(а):
У нас по дорогом нужно ездить на грузовике , а не на самокате. Да и замучили эти самокаты. Чего их не гоняют из дорог?

Хотя это сообщение скрытая реклама и его автору глубоко наплевать на проблему разведчиков Всадников, а.п. всё же считает нужным на это «замечание» ответить.

Самокатчиков не гонят по той же причине, по которой не высылают сотрудников разведки работающих под крышей посольств.
Их не гонят, как тех не высылают потому, что к этим уже более-менее привыкли и примерно понимают, что от них ожидать, а вот если их выгнать и пришлют новых, а их пришлют обязательно, то может так оказаться, что лучше было и не начинать.

Что касается Вашей максимы, о том, что по Дорогам России нужно ездить на транспорте избыточной проходимости, то позвольте Вас разочаровать. Не поможет.
Во-первых, как Вы знаете «внедорожник» это такой вид транспорта, который застрянет там, куда обычная а/м не доедет, т.е. как «снаряд» и «броня»;
Во-вторых, «в России нет дорог - только направления» о чём самокатчики помнят, а Вы забываете;
В-третьих, если в России перестать ездить по Дорогам и начать скользить по Путям, то описанная Вами проблема исчезнет в принципе.

P.S. Предприятие которое нуждается в такой рекламе не заслуживает никакого доверия.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.10.2022 16:49  |  #150182
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « очевидное невероятное ».

Цитата:
Скандальный знак "Высадил и уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки"

Знак «Высадил и уехал» появился у физтех-лицея им. Капицы в начале сентября и сразу вызвал много вопросов. Главный, конечно, зачем так грубо обращаться к водителю: в русском языке такая форма звучит как приказ, как «встал и вышел». Английское устойчивое выражение —Kiss’n’Ride, и в нем нет никакого приказного тона. Неожиданная трансформация. Но рискнем предположить, что стало лучше.

Дизайнер Артемий Лебедев отреагировал на новость об установке знака в одном из выпусков своей программы «Самые честные новости». Он, как и редакция «Москвич Mag», отметил, что надпись грубая. «Читая эту фразу, люди слышат в ней интонацию, которую хотели бы слышать как можно реже», — сказал дизайнер.
После этого власти разрешили установить на место хамящего знака новый. И пригласили для этого самого Лебедева.


«Чмоки и поки» — таким был один из множества вариантов, предлагаемых читателями «Москвич Mag» в комментариях к новости. Его же озвучил и дизайнер в своем видео.
Теперь звучит не грубо, а «очень няшно», отмечают в комментариях. Во всяком случае добрее, чем другие предложенные формулировки: «Высадил — и точка», «Выкинул и слился», «Высадил и свалил», которые мало чем отличаются от первоначальной.


Материал полностью.

Цитата:
Звучит грубовато: первый знак «Высадил и уехал» появился в Подмосковье

...
В оригинале на английском этот знак называется Kiss’n’Ride — «поцеловал и уехал», но у нас перевели как смогли, и получилось грубо. Как «встал и пошел» или «дверь закрыл». Впрочем, вполне в духе классических советских учреждений. Сама грамматическая форма предполагает, что действие уже совершено, а это вроде как просьба — высади и уезжай, пожалуйста. В итоге новый знак выглядит даже не просто грубо, а по-хамски.
Тон этого знака напоминает новое название «Макдоналдса» — «Вкусно — и точка». Когда его утвердили, авторов обвинили в том, что такое название звучит как пассивная агрессия: мол, вкусно — и точка, а даже если тебе не вкусно, все равно ешь, потому что тебе сказали, что вкусно. Так вот знак «Высадил и уехал» — это даже не пассивная агрессия, а активная.


Материал полностью.

Цитата:
У физтех-лицея в Долгопрудном установили первый в Подмосковье знак «Высадил и Уехал»

По просьбам учащихся в Долгопрудном у физтех-лицея имени П.Л. Капицы установили первый в Подмосковье знак «Высадил и Уехал» в качестве эксперимента. Подобный знак Kiss'n'Ride в мире пользуется популярностью. Его ставят у важных объектов, где парковка может создать пробки и неудобства движения, рассказали в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
Теперь на проспекте Ракетостроителей появилась автобусная остановка с соответствующей разметкой и новый знак с 50-ти метровой зоной высадки, который разрешает кратковременную остановку машин.
Территория образовательных учреждений является зоной повышенной опасности, где запаркованность может привести к аварийным ситуациям, поэтому установка такого знака здесь решает проблему безопасной посадки и высадки учащихся лицея.
У подобных знаков нет единого стандарта по оформлению. Согласно ПДД, он не администрируется, но в связи с тем, что на участке нанесена разметка 1.17 (желтый зигзаг) здесь допускается кратковременная остановка только для посадки/высадки пассажиров, пояснили в ведомстве.


Материал полностью.


Продолжение поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.10.2022 16:51  |  #150183
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги».

Цитата:
"Поцеловал и поехал" (Kiss & ride). Необычный знак возле 7-й школы в Бресте

Незнакомый многим водителям дорожный знак на английском языке был замечен в Бресте возле СШ№7: водитель и ребенок на синем фоне, рядом подпись "Kiss & Ride". В ПДД такого точно нет.

Но даже если вы не знаете английский, по картинке можно догадаться, что это зона для высадки учащихся. Подобные знаки можно встретить за границей в местах транспортных узлов: метро, вокзалы, аэропорты. За рубежом это полноценной парковкой не являются. Обычно задерживаться в таких местах можно всего на 1-2 минуты. Делается это для того, чтобы не создавать заторов и пробок. Подъехал, высадил пассажира и уехал.

Единого стандарта нет, как по времени, так и по оформлению табличек.

В Бресте же данный знак носит сугубо информативный характер. Поэтому неудивительно, что "зона высадки" превратилась в обычную парковку.

P.S. Аналогичный возле 15-й школы.

Материал полностью.



Цитата:

25 апр. 2017 г.
Источник видео.

Цитата:

25 мая 2022 г.
Источник видео.

Цитата:

8 авг. 2017 г.
Источник видео.

Цитата:

31 авг. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

8 нояб. 2021 г.
Источник видео.


Продолжение поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (02.10.2022 20:17), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.10.2022 16:53  |  #150184
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста :: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги».

1.Почему «высадил и уехал» а не «поцеловал и уехал» или не «поцеловал и поехал»?

По тому, что ИСО>ЕСО.
По тому, что Дорога для Возничего - плац .
По тому, что для Возничего, хоть Пассажир и важнее Водителя, но Пассажир всё равно груз !, а Пешеход, Процессом которому Пассажир служит – крепостной .
По тому, что Водитель для Возничего ИСО>ЕСО – почти враг – коллаборационист, а Всадник, Процессом которого Водитель является и вовсе - никто .

Отсюда и структура команды: Почти враг(Водитель), притормози, поставь груз(Пассажира) на обочину да побыстрее отваливай и поток мне(Возничему) не тормози!



2. Почему «чмоки и поки», а не «поцеловал и уехал» или не «поцеловал и поехал»?

По тому, что «ЛГБТ».

Извращения бывают не только в интимной жизни, но и в жизни общественной, особенно, если она либеральная господствующая ЕСО>ИСО и тем более, если она подавляемая(ЕСО>ИСО)’.
Разумеется, обновлённый знак, по модулю, ничем не лучше предыдущего: хамство и муштру заменили на пижонство и кокетство.



3. Как? Где? Зачем?

Частично, мы уже рассматривали этот вопрос в самом начале этой Темы в посте «...самых честных правил». применительно к ростовым рекламоносителям обозначающим зоны наземных школьных пешеходных переходов.
Но, тогда речь шла немного о другом.

Вы уже посмотрели и послушали материалы, которые были приведены иллюстрациями к данному посту. В чём заключается основная ошибка специалистов?

Они не понимают, что создают управляемую пробку. Точнее три пробки: для Водителей, для Пассажиров и ту, что их объединяет.
Они не видят разницы между парковкой по Продукту и парковкой по Процессу.
Они не понимают, что Водитель возвращается во Всадника, а Пассажир в Пешехода.

Да, Водитель подвозит Пассажира к Процессу школьной Дороги, но из машины выходит не Пассажир, а Пешеход, как провожает его не Водитель, а Всадник.
Да, школьник-Пешеход очень быстро становится школьником-Пассажиром, как и родитель-Всадник довольно быстро вспоминает, что он родитель-Водитель, но быстро это не значит тотчас.

Именно поэтому, на этом переходе им нужен третий-нелишний - инспектор Пассажирского Движения , не любитель, а профессионал, который сможет не только уравновесить Всадника в Водителе, но и компенсировать Пешехода в Пассажире.

Конечно, в приведённых ниже примерах это всё пока представлено по Процессу и если этим людям объяснить, чью функцию они выполняют они сильно удивятся, но тем не менее это примерно то, что действительно должно быть.


Цитата:

28 февр. 2017 г.
Источник видео.

Цитата:

5 мар. 2014 г.
Источник видео.

Цитата:

6 сент. 2010 г.
Источник видео.

Цитата:

4 мая 2011 г.
Источник видео.

Цитата:

17 мар. 2021 г.
Источник видео.


Кроме инспектора Пассажирского Движения Дорога Пассажира – тротуар, должна иметь соответствующую пассажирскую инфраструктуру, т.е. она должна быть оборудованы соответствующей Пассажирской разметкой, иметь карманы и рекреационные области для накопления, в которых Школьники-Пешеходы, даже будучи под присмотром, должны иметь возможность спокойно становится школьниками-Пассажирами.

Понятно.

То есть, знак, который повесили в Подмосковье это всё ни о чём. Без относительно от того, кто его повесил, где и что на нём было написано.



История со знаком Парковки Процесса только повод. Случился этот появится и другой. Следующий. И разумеется, решить эти проблемы размещением сувениров и фетишей либеральной Политической Рекламы никак не получится.

Нужен комплексный подход:
1. Пассажир должен перестать быть грузом;
2. Возничий должен признать существование Всадника;
3. Права и ответственность Пассажира должны быть закреплены в Правилах его Движения, интегрированы в Правила Движения Водителя и отражены в его обязанностях и правах.
4. Движение Пассажиров должно модерироваться Инспекторами Пассажирского Движения.
5. Дороги Пассажиров, подобно Дорогам Водителей должны иметь свою уникальную разметку, свои знаки, свою инфраструктуру, именно свою, а не модифицированную инфраструктуру Дорог Водителей.
И т.д.


Продолжение поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2022 20:37  |  #150189
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги».

История происхождения знака «Kiss & ride.» такова.

Цитата:
kiss and ride

n.— «I believe we are going to have co-ordination between automobiles and rapid transit.…It will be park and ride or kiss and ride—where the wife takes the husband to the rapid transit line and kisses him good-by.» —“Transit Plan Agreement Smoked Out” Los Angeles Times Jan. 20, 1956.
...

Материал полностью.


Отметим, что в этой цитате «парковка – поездка»(« park and ride») и «поцелуй - поездка»(« kiss and ride»), несмотря на соединительный союз существуют как самостоятельно-сложившиеся социальные формулы.
Кроме командировок мужей этот принцип применялся и к их работе, когда жена завозила мужа на службу утром и забирала вечером, получая возможность пользоваться семейным авто по своему усмотрению в течении дня.

В начале 60-х этот принцип появляется в Европе, но быстро сходит на нет.
Далее следует пауза до начала 2010.


Цитата:

In den 2010er Jahren kam der Begriff vermehrt wieder auf und wird als Ansatz gehandhabt, um Verkehrsprobleme zu minimieren. Beispielsweise vor Schulen, Bahnhöfen oder Krankenhäusern werden Kiss-and-ride-Zonen eingerichtet, die einen Ort bilden sollen, um kurz anzuhalten, jemanden aussteigen zu lassen und direkt wieder abzufahren. Verkehrschaos, wie es etwa morgens vor Schulen entstehen kann, soll so verringert werden.[1] Im Gegensatz zum Park and Ride ist die Kiss-and-ride-Zone und das Kiss-and-ride-Schild nur in wenigen Ländern genormt oder gesetzlich geregelt.
...

Источник.


Отметим важное уточнение, собственно сами чувства людей использующих принцип «Kiss & ride.» никакого отношения к его действию не имеют. То есть эмоции здесь были всегда ни при чём. Причём здесь была парковка по Процессу. Причём, как по Процессу Водителя, так и по Процессу Пассажира. То есть Процессов было минимум три (Пассажира, Водителя и Общий объединяющий (Услуга Возничего)).

Приведём две статьи(за и против) о практике применения принципа «Kiss & ride.» в начале его очередного возвращения, в первой половине 2010-х годов:


Цитата:
Küssen vor der Schule
Neue Parkplatz-Ordnung vor der Volksschule soll Eltern und Lehrern das morgendliche Verkehrschaos ersparen. „Kiss & Ride“-Zonen wurden eingerichtet.
Zeit zum Küssen gibt es ab sofort vor der Volksschule. Denn seitens der Gemeinde wurden in der Schulgasse und in der Heiligenkreuzergasse jeweils zwei Parkplätze als sogenannte „Kiss & Ride“-Zone gestaltet.

Dort gilt morgens von 7 bis 8.30 Uhr ein Halteverbot – ausgenommen das Ein- und Aussteigen von Kindern. Noch schnell ein Kuss für die Eltern, dann müssen diese den Parkplatz wieder verlassen.
Doch dies ist nicht die einzige neue Verkehrsmaßnahme vor der Schule. „Die Verkehrslösung dort war schon seit längerer Zeit nicht zufriedenstellend“, ist Bürgermeister Christoph Kainz (VP) froh, nun Abhilfe geschaffen zu haben.

Es wurden Einbahnführungen diskutiert, eine großräumige Sperre des ganzen Bereiches, letztlich entschloss man sich nun, den Bereich direkt vor der Volksschule zur Kurzparkzone zu erklären, die an Schultagen von 7 bis 13 Uhr gilt. Die Parkdauer beträgt 15 Minuten.

Zweck der Aktion: die Parkplätze vor der Schule sollen nicht durch Dauerparker besetzt sein, sondern den Eltern zum kurzfristigen Hinbringen bzw. Abholen der Kinder zur Verfügung stehen. In der Schulgasse wurde außerdem ein eigener Lehrerparkplatz eingerichtet, der ebenfalls bis 13 Uhr ausschließlich den Pädagogen der Volksschule vorbehalten ist.

Noch hat sich dies nicht ganz herumgesprochen, in der ersten Schulwoche war der Parkplatz nur spärlich besetzt, doch Kainz ist zuversichtlich: „Wenn sich alles einspielt, werden die neuen Regelungen eine deutliche Verbesserung bringen.“


Материал полностью.


Продолжение поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (02.10.2022 22:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2022 20:38  |  #150190
Ответить с цитатой

Продолжение поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги».

Цитата:
Wieso gibt es vor den Hamburger Schulen keine "Kiss & Ride"-Parkplätze für Eltern?
Vor Hamburger Grundschulen ist morgens der Teufel los. Autos preschen vorbei, bremsen quietschend in zweiter oder dritter Reihe, wenden auf der Straße, entlassen Kinder auf die Fahrbahn. Fast ein Wunder, dass die meisten heil zur Schule kommen! Immer wieder beschweren sich besorgte Eltern. Und hören: Ihr seid selber schuld. Verursacher des Chaos sind nämlich treusorgende Väter und Mütter, die ihre Kinder am liebsten direkt ins Gebäude fahren würden, aber spätestens an der ersten Treppe scheitern. Mit all den anderen Eltern.
Um die Lage zu entschärfen gibt es an Schulen in Nordrhein-Westfalen nun spezielle Elterntaxi-Halteplätze, ein paar Hundert Meter vom Schuleingang entfernt. Wäre die "Kiss & Ride"-Idee auch ein Modell für Hamburg?
"Wir wollen Eltern nicht noch motivieren, ihre Kinder mit dem Auto zu bringen", sagt Peter Albrecht von der Schulbehörde. Die Schüler sollten zu Fuß kommen, mit dem Rad oder den Öffentlichen. Das fördert die Selbstständigkeit und Konzentrationsfähigkeit und ist gesünder. Normalerweise.
Denn hinter dem elterlichen Chauffeurservice steckt – hier schließt sich der Teufelskreis – auch die Angst, der Schulweg sei nicht sicher genug. Tatsächlich hat der ADAC Hansa gemessen, dass in Tempo-30-Zonen an Schulen drei Viertel der Autos viel zu schnell sind. "Wir waren geschockt", sagt Carsten Willms aus der Abteilung Technik und Verkehr. Offenbar mutieren liebende Eltern, kaum haben sie ihren eigenen Nachwuchs abgeliefert, zu Rasern, die auf den Nachwuchs anderer keine Rücksicht nehmen. Ein Atavismus zur Erhaltung der eigenen Gene?
Für regelmäßige Kontrollen fehlt der Polizei Personal. Dumm auch, dass man in Tempo-30-Zonen weitgehend auf Ampeln und Zebrastreifen verzichtet, im naiven Glauben, dort könnten Kinder ja überall problemlos die Straße überqueren. Und noch dümmer ist, dass etliche Tempo-30-Zonen, etwa jene um die Schule an der Isebek im kinderreichen Eimsbüttel, kaum als solche wahrzunehmen sind. Es fehlen Rampen, Verengungen, Hinweise auf der Straße.
"Kiss & Ride"-Haltestellen für Eltern, sagt ADAC-Mann Willms, könnten immer nur ein letzter Weg sein. Doch auch das klappt nur, wenn die Eltern ihren Nachwuchs dort wirklich aus- und einsteigen lassen. Und dafür, hat man in Oberhausen festgestellt, muss man nicht mit ihnen sprechen. Sondern mit ihren Kindern.


Материал полностью.


Относительно самого названия самого принципа «"Kiss & Ride"» рекомендую посмотреть вот эту статью от 2010 года.:

Цитата:
Nie wieder "Kiss & Ride" mit der Deutschen Bahn
Wer eine Bahnreise plant, tut bekanntlich gut daran, ein Englisch-Wörterbuch in den Koffer zu legen. Schließlich gilt es, sich am "Counter" des "Service Points" beraten zu lassen, um dann nach hoffentlich kurzer Wartezeit in der "DB Lounge" mit per "Bahncard" ermäßigtem "Ticket" etwa die "City Night Line", also den Nachtzug, zu besteigen. Am Ziel angekommen, lässt sich die Weiterfahrt per "Call a bike" organisieren, alternativ per "Carsharing". Und alle sind happy.
Vorbei. Die Deutsche Bahn will in Zukunft weniger Anglizismen verwenden – das hat Vorstandschef Rüdiger Grube nun in einem Brief an den Bundestagsabgeordneten Ernst Hinsken (CSU) versprochen. "Flyer" sollen fortan "Handzettel" heißen, "Counter" werden in "Schalter" umbenannt, "Hotlines" in "Service-Nummern". Und statt "Call a bike" will man vom "Mietrad-Angebot der Deutschen Bahn" sprechen. "Die Verwendung der deutschen Sprache im Interesse der allgemeinen Verständlichkeit … liegt uns sehr am Herzen", schreibt Grube. Nur Bezeichnungen, "die auch bei fehlenden Englischkenntnissen verstanden werden", sollen bleiben – "Intercity" und "Bahncard" fielen darunter.
Und all das nur wegen ein paar Metern Asphalt in der niederbayerischen Provinz. Hinsken hatte der Bahn Ende 2009 vorgeschlagen, am Straubinger Bahnhof eine Kurzzeit-Parkzone einzurichten. Wird gemacht, antwortete der zuständige Manager – und schon hatte das Städtchen drei "Kiss&Ride"-Parkplätze. Das ließ Hinsken die Bürger per Pressemitteilung wissen, nicht ahnend, dass ihm das auf die Füße fallen werde. "Verwirrt" sei er gewesen, schrieb ein Leser kurz darauf an das lokale "Straubinger Tagblatt". "Hinsken für Küssen und Reiten?" Derlei Absurdes verstünden nicht einmal die Engländer. "Soll das niederbayerische Straubing sprachlich englischer sein als England?"
Natürlich nicht, befand Hinsken. Flugs setzte er einen Brief an Grube auf. "Zahlreiche Mitbürger" fragten ihn angesichts der neuen "Kiss&Ride"-Zone immer wieder: "Sprechen die Besucher des Bahnhofsvorplatzes in Straubing aufgrund der Erfahrungen der Bahn überwiegend englisch?" Die Sprache sei zwar "weltläufig" – "aber wir leben doch in Deutschland".

Grube, um Konsens mit der Politik bemüht, gab ihm Recht. Zumal sein Dienstherr, Verkehrsminister Peter Ramsauer (CSU), ebenfalls in seinem Haus Anglizismen ausmerzen lässt. Das "Travel Management" heißt nun "Reisestelle", die "Task Force" wird in "Projektgruppe" umbenannt, Staatssekretäre mühen sich, in Reden von "Wissen" statt von "Know-How" zu sprechen. Eine kleine Gemeinheit konnte sich der Manager in seiner Antwort an Hinsken aber nicht verkneifen. Gerade die CSU habe doch bewiesen, dass "die wohl dosierte Verwendung englischer Begriffe auch positiv besetzt sein kann" – und rede vom Freistaat mit "Laptop und Lederhose". Carsten Brönstrup.


Материал полностью.


Окончание поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2022 20:41  |  #150191
Ответить с цитатой

Окончание поста: «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста «очевидное невероятное», темы: «Дураки» и «Дороги».

Кстати, «Чмоки и Поки» это по смыслу именно англицизм, слабо соответствующий тому что от него требуется на самом деле. Недаром даже на родине возникновения этого принципа местным властям всё время приходится вешать под знаком "Kiss & Ride" обширный комментарий - «кому, когда, куда».

Цитата:

5 мар. 2014 г.
Источник видео.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Отсутствие же такого комментария в России обусловлено тем, что знак не работает. По тому, что даже если Водитель и Пассажир с функцией обозначенной знаком согласны, то Возничий его знаком не признаёт, никакой функции за ним не видит и обращать на него внимание не собирается (Водитель - почти враг, а Пассажир – почти груз).

В сущности, в России с её христианскими традициями принцип «Kiss & ride.» должен был звучать, как «Благослови и уезжай». И у нас даже есть такая тема в национальном искусстве. Например, «Троица» Андрея Рублёва на которой, как раз и запечатлена сцена прощания:


Цитата:

Источник иллюстрации.


Но, Россия страна многоконфессиональная. Символ прощания/встречи одной веры может не подойти другим. К тому же Церковь в России отделена от государства. Поэтому знак, обозначающий функцию парковки по Процедуре, придётся делать светским, хотя на одной из самых распространённых пиктографических версий этого знака изображена именно сцена благословления.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.



Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.

Цитата:

Источник иллюстрации.


Интерпретация знака «остановка запрещена» была использована «Студией Лебедева» по заказу «Probok.net»:

Цитата:


Источник иллюстрации.


Дело конечно не в том, что Пассажирских знаков за малым исключением практически нет, а есть только знаки для Водителей, дело в том, что знак «остановка запрещена» и исключения из него, описанные в правилах, тут ни при чём потому, что знак «Kiss & ride.» не про остановку, а про движение.

Знак остановки в этом пантеоне, дитя нежеланное.
Поэтому, в отличии от Дорожного Движения Водителей, Дорожная остановка Водителей, с точки зрения Возничего – саботаж.

Чего уж говорить о специальных Дорожных остановках – все они есть, с точки зрения Возничего частный нежелательный случай, эксцесс на Дороге Водителя.
Почему так происходит? Так происходит по тому, что с точки зрения Возничего в остановке Движения ИСО>ЕСО:
• Водителя нет (Всадников для Возничего не существует);
• Пассажир исчезает (Пешеход для Возничего - не груз, а сырьё - полезное не ископаемое).

Сейчас мы, по понятным причинам, не можем сказать, как будет выглядеть этот знак у Пассажиров, но мы можем точно сказать, как должен выглядеть этот знак у Водителей.


Цитата:

Источник иллюстрации.


Знак «остановка запрещена» не имеет к функции «Kiss & ride» никакого непосредственного отношения. Потому, что в условиях ИСО>ЕСО, например России, это не остановка, а замедление движения (Ходжа Насреддин: дай/на).

Но, из ПДД мы знаем, что этот знак позволяет Водителю остановится только на миг что бы осмотревшись, снова продолжить своё движение.

Кто растянет этот миг до времени достаточного для высадки/посадки школьника? Инспектор Пассажирского Движения . Именно он продлит этот миг на столько, на сколько школьнику потребуется чтобы покинуть машину родителей или забраться в неё. И время не будет потрачено даром.

Никто никуда не опоздает и не прождёт зря.
Никто посторонний под него не встанет и не будет разгружаться не 5 минут, а весь день.
И этого маразма с минутами простоя больше никогда не случится.

Но, даже тогда, когда мы уговорим Возничего признать Всадников и дать Пассажиру его Права, всё равно этот тип поведения Водителя останется замедлением. Просто место погрузки/выгрузки Пассажиров превратится в отдельную Дорогу, на которой основным видом Движения станет покой.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.10.2022 18:18  |  #150249
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Цитата:
Я благодарен многим моим товарищам за поддержку. Искренне благодарен. Спасибо вам.

Это не отменяет того, что я действительно оскорбил и подставил многих своих товарищей. Свою компанию. Людей своих. Простите меня.

Ну и главное: это просто было безвкусно. Я всегда пытался быть немного умнее себя самого.

Но вот не вышло.


Источник.

Цитата:
Слушайте, мне по-настоящему неловко, что я как-то не увидел этой границы. Про детей.

Ну бывает так: сидишь в эфире, тебя несет. И ты не можешь остановиться.

Я прошу прощения у всех, кто обалдел от этого. Прошу прощения у Маргариты, у всех, для кого это показалось диким, немыслимым и непреодолимым.

Надеюсь, вы меня простите.


Источник.

Цитата:

24 окт. 2022 г.
Источник видео.


В сущности, интервью - пробка. А в пробках, не только в водительских, но и в пассажирских сознание людей меняется очень сильно. Границы стираются. И людям становится трудно контролировать то, что они говорят и делают.

В поступке Красовского россиян оскорбило не столько то, что он сказал, сколько то, когда и зачем он это сделал.

С одной стороны, Антон Вячеславович совершил предательство , предав не столько себя, сколько других. И не только потому, что теперь украинцы, поляки и англосаксы могут честно у нас переспросить, ну кто из нас больший фашист? Сколько по тому, что никакого ясного представления о гуманитарных границах денацификации, которая, между прочим, является одной из двух основных задач СВО, у нас до сих пор не наблюдается.

Мы даже не возродили свою имперскую идеологию. Перебиваемся адаптированной советской, времён Великой Отечественной Войны. Нам просто нечего противопоставить идеологиям галичан, ляхов и англосаксов (отсюда расплывчивость и двусмысленность в оценках поступка).

С другой, Антон Вячеславович совершил подвиг . Публично подставив, по либеральным соображениям, на «пусто место» образец оказавшийся в тот момент близкой идеологии национал-социализма. В сущности Красовский, подобно «мальчику Андерсена», проиллюстрировал на поганом примере, что идеологии НЕТ. А патриоты вместо того, что бы осудив чужую Форму задуматься над своим Содержанием, принялись обличать горе-либерала в самых страшных грехах.


Цитата:
P.S.

_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.10.2022 20:21  |  #150264
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Полиция и представители польского епископата призывают к безопасности на дорогах во время длинных выходных

Особая бдительность к безопасности на дорогах связанна с приближающимся длинными выходными по случаю Дня всех святых, во время которого поляки массово посещают кладбища.



Главный инспектор Роберт Опас, из Главного полицейского управления в Варшаве, сообщил, что с сегодняшнего дня, 28 октября, и до 2 ноября на дорогах будет работать больше сотрудников правоохранительных органов, в том числе на полицейских машинах без опознавательных знаков:
«Я призываю всех, прежде всего в районе преимущественно кладбищ, обращать внимание на их жесты (полицейских – ред.), не размениваться на какие-то свои эмоции и не разговаривать с этими полицейскими, внушая им, что вам нужно попасть на кладбище в этот день, и что вы всегда могли проехать в ту сторону. Лучше всего воспользоваться общественным транспортом, потому что он, как правило, доставит вас непосредственно к воротам кладбищ». (выделено а.п.)

Отец Лешек Генсяк, пресс-секретарь Польской епископальной конференции, обращает внимание на ответственность за безопасность дорожного движения. «Чтобы мы не превышали скорость, соблюдали все этические нормы, ведь они необходимы для того, чтобы мы чувствовали себя в безопасности в цивилизованном обществе, и чтобы мы все могли достойно прожить этот день», – заявил пресс-секретарь.


Материал полностью.

Судя по тексту статьи в День всех святых в Польше пробуждаются Всадники. Иначе, как ещё можно объяснить эти почти безнадёжные попытки охмурения Козлевичей Ксёндзами? Хотя казалось-бы, чего проще? Запретите стоянки частных а/м у кладбищ, за исключением Водителей участвующих в погребальных ритуальных обрядах на время праздников и все Всадники, волей-неволей превратятся в Пассажиров.

P.S.

Цитата:
Добротная нецензурная социальная реклама.

_________________
С умилением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.11.2022 16:24  |  #150286
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Брендированный поезд "Дальневосточный экспресс" заработал в московском метро. Его запустил вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.
Состав включает в себя десять вагонов, шесть из них разделены на две секции и посвящены одиннадцати регионам Дальнего Востока от Чукотки до Бурятии. Поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метрополитена.

Логика авторов проекта понятна: монотонный пейзаж, людям делать нечего, кто ни будь да прочитает. Это с одной стороны .

С другой . Помните мотив отказа от наружной рекламы на городском автотранспорте? Внешний облик вагона метро – составная часть городской среды. Его нельзя искажать даже полезной информацией. Кроме того, внешний облик вагона - Политическая Реклама, не должен вводить Пассажиров в заблуждение относительно того, как им следует себя вести в метро.

С третей . Такое впечатление, что дизайн и философию оформления вагона выполняло РА специализирующееся на работе с цирком. Это же просто ужас какой-то! Это безвкусно, пошло и убого. Такую рекламу можно выставить рядом с шатром, а в городском метро ей делать точно нечего!

И наконец, с четвёртой . Такое впечатление, что заказчики этой мерзости забыли, что такое QR-код. Ну кому нужны эти надписи на панелях? От авторов требовалось оформить строгий видовой буклет размером с состав. Исключительно внутри! По сути, образный смысловой ряд из качественных фото и коллажей. А так, к сожалению, получился аттракцион !


----------------------------------------------------------------------

Цитата:
Цитата:

29 окт. 2022 г.
Источник видео.

Цитата:

29 окт. 2022 г.
Источник видео.

Цитата:

29 окт. 2022 г.
Источник видео.

Цитата:

29 окт. 2022 г.
Источник видео.


Цитата:
Why Switzerland built a 2-kilometer-long train
...
(CNN) — High in the Swiss Alps, St Moritz made its name as a place for pushing the boundaries of winter sport. By the time it hosted the second Winter Olympics Games in 1928 its reputation as a playground for wealthy adventurers was already well established.
On Saturday, the region continued its long tradition of expanding the limits of what is possible with an epic world record attempt -- not on snow or ice, but on rails.
To celebrate the 175th anniversary of Switzerland's first railway, the country's rail industry came together to run the world's longest-ever passenger train -- 100 cars, 2,990 tonnes and almost two kilometres long.
Formed of 25 new "Capricorn" electric trains the record-breaking 1,906-meter train took almost an hour to cover around 25 kilometers (about 15 miles) over the spectacular UNESCO World Heritage Albula Line from Preda to Alvaneu in eastern Switzerland.
Like the legendary Cresta Run toboggan track, the Albula Line is famous for its endless swooping curves and steep descents. A world-renowned masterpiece of civil engineering, the 62-kilometer line between Thusis and St Moritz took just five years to build despite requiring 55 bridges and 39 tunnels.
Prior to its completion in July 1904, visitors faced a risky 14-hour journey over rough tracks in horse-drawn carriages or sledges.
Centerpiece of the line is the 5,866-meter-long Albula Tunnel, which runs deep beneath the watershed between the Rhine and Danube rivers.

Spirals, soaring viaducts and tunnels
Following part of the route taken by the world-famous Glacier Express since 1930, the world record attempt took in the spectacular Landwasser Viaduct and the extraordinary spirals that secured the line's international heritage status.
In less than 25 kilometers, the train plummeted from 1,788 meters above sea level at Preda to 999.3 meters at Alvaneu, using a succession of spirals, soaring viaducts and tunnels.
The record attempt was organized by the Rhaetische Bahn (Rhaetian Railway, or RhB), supported by Swiss train-builder Stadler, and is perhaps even more astonishing for taking place on a narrow gauge railway.
Unlike most Swiss and European railways, which use the "standard" gauge between the rails of 1.435 meters (4 feet 8.5 inches), RhB rails are just one meter apart.
Combine this with a route with notoriously tight curves, steep gradients, 22 tunnels and 48 bridges over deep valleys and the challenges become obvious.
Previous holders of the world's longest passenger train record -- Belgium and, before that, the Netherlands -- used standard gauge railways through flat landscapes to their advantage.
However, preparations started months ahead of the RhB event, including test runs to ensure the unique train could be operated safely.
"We all know the Albula Line very well, every change of gradient, every incline," said lead driver Andreas Kramer, 46, ahead of the big day. "It goes without saying that we're going through the process again and again."
He added: "We need to be 100% synchronized, every second. Everyone has to keep their speed and other systems under control at all times."
An initial test run ended in failure before the train had even moved when it was discovered that the emergency brake system could not be activated and the seven drivers could not communicate with each other via radio or cellphone in the many tunnels.
Kramer, assisted by six other drivers and 21 technicians instead used a temporary field telephone system set up by the Swiss Civil Protection organization to maintain communications as the train ran at up to 35 km/h through countless tunnels and deep valleys.
Specially modified software and an intercom between the seven drivers allowed the 25 trains to work in harmony. Any mismatch in acceleration or deceleration during the journey would have exerted unacceptably high forces on tracks and power supplies, creating a major safety issue.
RhB Director Renato Fasciati said: "Switzerland is a railway country like no other. This year, we are celebrating 175 years of Swiss railways. With this world record attempt, RhB and its partners wanted to play their part in achieving a pioneering feat that had never been seen before."

Party atmosphere
On the long descent, speed was controlled by regenerative braking, similar to that used on some electric cars, which fed current back into the 11,000-volt overhead power supply lines.
However, with so many trains in the same section of line, there was concern that they could feed too much current back into the system, overloading both trains and local power grids. To avoid this, the top speed of the train was limited to 35 km/h and software had to be modified to restrict the power being fed back.
Additional safety control cables also had to be fitted throughout the train to support the standard mechanical and pneumatic connections between trains.
On the big day, the RhB organized a railway festival at Bergün and 3,000 lucky ticket holders were able to witness the record attempt via a live TV feed while also enjoying local entertainment and gastronomy. Normal services through the Albula Tunnel to St Moritz and beyond were suspended for 12 hours.
Three satellite uplinks, 19 cameras in drones and helicopters, on the train and along the track filmed the train, providing a unique record of this once-in-a-lifetime event. This alone was a major challenge in a remote, mountainous region with limited mobile telecoms coverage.
For a small country with a mountainous landscape which, at first glance, seems unsuited to railways, Switzerland punches well above its weight in the industry.
Necessity has long made it a pioneer in electrical, mechanical and civil engineering and its technology and expertise are exported all over the world.
Engineering feats such as the Gotthard Base Tunnel, opened in 2016, continue a long tradition of expanding the boundaries of the possible.
With good reason, the Swiss are the world's most enthusiastic rail users, traveling an average of 2,450 kilometers every year by train -- a quarter of their overall annual total. In common with other European countries, mobility has exploded in recent decades -- the average annual distance travelled by car and public transport has doubled in the last 50 years.
They traveled 19.7 billion passenger kilometers by rail in 2019, the last "normal" year before the Covid-19 pandemic. In 2021 this fell to 12.5 billion passenger kilometers but as Switzerland celebrates 175 years since its first railway opened between Zürich and Baden, ridership is well on the way back to pre-pandemic levels.
So high are the expectations of public transport users in Switzerland that even a small delay is a source of quiet dissatisfaction. And not without good reason; many journeys in and around Switzerland's biggest cities are multi-modal, reliant on slick connections between trains, trams, buses and even boats at well-organized interchanges.
In 2021, Swiss Federal Railways (SBB) operated 11,260 trains carrying 880,000 passengers and 185,000 tonnes of freight per day on a 3,265 kilometer-long network with 804 stations.
Adding the 70-plus "private" standard and narrow gauge railways, many of which are also partly or fully in public ownership, takes that network to around 5,300 kilometers, the densest rail network in the world.
A heavily co-ordinated network integrates SBB's trains with numerous other operators, extensive narrow gauge railways such as the Rhaetische Bahn (RhB), mountain cog railways, funiculars, post buses, cable cars, boats and more, providing dependable car-free access to every corner of the country (see www.swiss-pass.ch).
Decades of long-term investment have created a core network of intensively used main lines linking all the country's major cities. Feeding into this are high-frequency S-Bahn (city rail) systems around the biggest cities plus regional and local railway lines, tramways and mountain railways, many of which provide a critical link to the outside world for rural and upland communities.
Despite massive investment over the last four decades, through long-term expansion programs such as "Bahn 2000." Switzerland's railways are becoming a victim of their own success. While SBB's overall punctuality still looks impressive to outsiders, there is concern about deteriorating performance, rising costs and its ability to fund essential maintenance and major projects after the devastating financial losses of 2020-21.
Disruption is still comparatively rare on the SBB network, but reliability has decreased in recent years as a result of congestion, staff shortages and poor punctuality of trains arriving from neighboring countries.

Strategic position
Sitting at the heart of western Europe, between the industrial powerhouses of Germany, France and northern Italy, Switzerland also plays a key strategic role in the wider European economy -- as it has since the Middle Ages.
For centuries, the Alps presented a formidable barrier to travelers and trade across this part of Europe but over the last two decades, billions of Swiss Francs have been invested to build the lengthy Gotthard and Loetschberg Base Tunnels deep under the Alps.
While other countries argue and dither over public transport spending, in June 2022 the Swiss Federal Council opened consultations on its next program of long-term rail investment. Perspektive Bahn 2050 is a detailed set of proposals with a clear focus on developing short and medium-distance passenger services to promote a shift away from cars.
Enhancement of the existing network to create extra capacity is to be prioritized over more major infrastructure projects. Transport Minister Simonetta Sommaruga says: "It's not a question of saving a few minutes on a trunk route such as Zürich-Bern. Rail is already unbeatable on routes like that. It is rather about expansion where rail has been left behind."
Expected to be passed into law by 2026, the plan's objectives include increasing annual public transport usage from 26 billion passenger-kilometers to 38 billionn passenger-kilometers by 2050, increasing rail's share of the passenger and freight markets "significantly" and ensuring that rail services are even more closely integrated with other transport modes to provide greater mobility for all.
Critics often cite Switzerland's smaller population and relatively short distances when comparing it to countries such as the UK and Germany, claiming that it would be impossible to create similar integrated public transport networks in larger countries.
It's true that the Swiss have built something ideally suited to their geography, culture and population density, but whatever the arguments elsewhere, the RhB's incredible achievement on October 29 is a hugely impressive demonstration of Switzerland's world-class capabilities in the field of railway technology.


Материал полностью.

Красиво исполненная, но неправильно задуманная РК. Хотя авторов этой РК можно понять. Ж/Д - веха в развитии наземного транспорта знаменовал собой исчезновение с ж/д пути Всадника и Пешехода, а так же резкое изменение пропорции «много Пассажиров – Водитель один». Собственно, во многом благодаря рельефу местности, эта ж/д подтверждает это простое, но несправедливое правило Возничего. Поэтому поезд без Пассажиров, как бунт Всадников, с одной стороны и как произведение инженерного искусства по Процессу, с другой, является только аттракционом. И не более того.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 16 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация