Мобильная версия сайта увеличивает конверсию в 1,5 раза

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

UnoMobi

UnoMobi 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/03/2015 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.03.2015 14:11  |  #132582
Ответить с цитатой

Мобильная версия сайта увеличивает конверсию в 1,5 раза
Не секрет, что люди посещают сайты с мобильных устройств: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/oses.html?id=2;id=15;id=checked;period=month;relgraph=yes
Более того, они с этих устройств еще и покупают: https://hi-tech.mail.ru/news/mobile-sales-increase-russia.html
Но если ваш сайт не имеет адаптивного дизайна или мобильной версии, то повышается процент отказов и конверсия с такого не оптимизированного сайта меньше.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 16:27  |  #139231
Ответить с цитатой

да, правда, но когда надо создать мобильную версию твоего сайта, то всплывает вопрос каким образом это сделать, вот интересное предложение на эту тему https://blog.yottos.com/kakoj-variant-sozdaniya-mobilnogo-sajta-vybrat/
вот интересная статья о мобильной интернет рекламе https://blog.yottos.com/budushhee-za-mobilnoj-internet-reklamoj/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.10.2017 4:19  |  #140277
Ответить с цитатой

С этим согласен на 100%
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.03.2018 21:04  |  #141182
Ответить с цитатой

С мобильной версии заявок приходит больше чем с полной
Вернуться к началу

cristy

cristy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/01/2022 г.
Добавлено: 25.01.2022 13:29  |  #148502
Ответить с цитатой

сейчас все сайты имеют адаптивную версию
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cristy

cristy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/01/2022 г.
Добавлено: 25.01.2022 13:30  |  #148503
Ответить с цитатой

сейчас все сайты имеют адаптивную версию и для поисковиков это один из факторов ранжирования
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 25.08.2022 17:15  |  #149933
Ответить с цитатой

Ну смотря что продавать

Цитата:
С мобильной версии заявок приходит больше чем с полной
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 01.06.2023 12:17  |  #150901
Ответить с цитатой

Да, мобильная версия сайта нужна, однако соблюдение только этого пункта не гарантирует вам трафик и клиентов. При отсутствии грамотно выверенной стратегии продвижения сайта и рекламы, не особо будет важно насколько качественный у вас сайт и верстка. У нас, к примеру, свое швейное производство. После разработки сайта мы почти год самостоятельно пытались развивать и продвигать его - в итоге результатом было 10 лидов за месяц и одна продажа. Потом было решено отдать ведение сайта на аутсорс, заказав сео продвижение. Так, спустя всего 3 месяца сотрудничества со студией, у нас 20+ ключей выбилось в топ и посещаемость сайта выросло вдвое, как и количество заявок.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Milannochka

Milannochka 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 01/05/2020 г.
Добавлено: 29.02.2024 3:29  |  #151409
Ответить с цитатой

Мобильная версия сайта не только увеличивает конверсию, а она просто намного удобнее, чем полная версия. Ведь сейчас практически 90% пользователей сидят в интернете через мобильные устройства, поэтому логично что мобильной версии сайтов надо уделять больше внимания. Это и удобно, и быстро, да и просто привык. Намного привычнее, чем версия для ПК.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 11.03.2024 20:07  |  #151436
Ответить с цитатой

cristy писал(а):
сейчас все сайты имеют адаптивную версию и для поисковиков это один из факторов ранжирования


Не все еще такую версию имеют
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация