Продать новый продукт. КАК???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

cristy

cristy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/01/2022 г.
Добавлено: 25.01.2022 13:34  |  #148505
Ответить с цитатой

Перед тем как мутить) нужно знать свою ЦА. кому будете продавать, кто эти люди? начните с этого. узнав аудиторию, вы поймете каким каналом можно их привлекать к вашему продукту. а просто замутить рекламу -деньги на ветер)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

andrejostap80

andrejostap80 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/04/2022 г.
Добавлено: 15.04.2022 18:02  |  #148962
Ответить с цитатой

маркетинг, хороший сайт и реклама, только так продавать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

mcdavidbloodx

mcdavidbloodx 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 16/04/2022 г.
Добавлено: 16.04.2022 23:13  |  #148974
Ответить с цитатой

ну хватает вариантов,, можно даже привлечь арбитраж траффика
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 25
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 22.07.2022 22:19  |  #149656
Ответить с цитатой

Это да
Цитата:
арбитраж траффика


Но не все можно арбитражить в серьезных рекламных сетях. Гугл-фейсбук не все пропускает а если и пропускает в свою рекламную сеть то может без предупреждений в один прекрасный день удалить вашу рекламу. Особенно любит так поступать фб.
Ну и не лишним будет напомнить что уникальный продукт или услуга не нуждается в затратной рекламной компании. Как пример можно привести сервис тайных разговоров https://vydem.ru/ технология которого построена на уникальном подходе к анонимности и сокрытии данных каждого кто захочет использовать данный сервис. Что предлагает технология анонимной связи vydem? Во первых это традиционная мобильная связь без использования интернета. Во вторых-собеседники не видят номера телофонов друг друга. Простота использования vydem.ru не позволяет создать конференц-связь без рассылки приглашений всем необходимым контактам. Популярные виды связи - зум, ватсап, скайп или телеграм не могут гарантировать анонимности разговоров или переписки. Защитить с высокой степенью надежности свои разговоры с другими людьми - законное желание и сервис vydem.ru легко с этим справляется, причем без какого либо сложного оборудования и без дополнительной оплаты
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Milannochka

Milannochka 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 01/05/2020 г.
Добавлено: 10.08.2022 3:11  |  #149819
Ответить с цитатой

Чтобы продать любой товар, неважно новый продукт это или старый, надо сделать главное определить свою ЦА и его потребности. Далее следует второй этап - правильный маркетинг. Путей рекламы сейчас очень много, начиня от контексной рекламы, заканчивая рекламой в соцсетях и видеохостингах. И вот последнее мне кажется наиболее оптимальным в нынешнее время. Ведь все смотрят Ютуб, и аудиторию можно подобрать максимально подходящую, отталкиваясь просто от тематики канала, где идет заказ. Ну или можно вообще самому завести такой канал и раскрутить его с помощью тех же SMM-Banda , тогда уже можно будет абсолютно бесплатно рекламировать свои продукты и услуги. ROI в этом случае будет вообще бешеный.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация