WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Дамбала 
Гость
Добавлено: 01.04.2016 0:58  |  #135298
Ответить с цитатой

2 Борис. Хочешь узнать как надо полноценно проекты показывать? Вот пара первых попавшихся проектов с беханса

www.behance.net/gallery/34349211/MILE-Fashion-Brand-Identity

www.behance.net/gallery/30267855/Numbers
Вернуться к началу



И.Че 
Гость
Добавлено: 01.04.2016 7:18  |  #135300
Ответить с цитатой

2 Дамбала Классно сделано. Замечательно.
Увы, представленные вижуалы не подходят для новостных сайтов. Как говорится, "не формат".
2 Борис Забываетесь, голубчик. Понимаю, сделали работу. Хорошую работу, а ее незаслуженно обкакали. Но себя в руках держите, в приличном обществе. Это ж не не фоум Состава
2 Дамбала А это Ваши собственные работы или "первые попавшиеся"? Если Ваши, можем поговорить. Если нет, дальше молчите.
Вернуться к началу



Дамбала 
Гость
Добавлено: 01.04.2016 15:52  |  #135309
Ответить с цитатой

2 И.Че. Уровень дискурса у вас здесь, на сайте, соответствует уровню представленного "брендинга" =)
Вы мыслите что смотреть и комментировать тут будут только копирайтеры и дизайнеры? А заказчик не человек и кроме Состава в жизни ничего не видел? =) Я не с Состава сюда пришел, в ту помойку много лет не суюсь даже. По ссылке с Willad пришел. И уже жалею об этом.

И Вы искренне верите что те "вижуалы" не формат для новостных сайтов? А значит брать чужие картинки из интернет-галерей и оформлять ими свой пресс-релиз - это "формат"?

Я сбросил ссылки на первые попавшиеся на бехансе нормально представленные проекты - в которых понятен брендинг "от и до" - и, кстати, один из них от российской студии - которую я, если что, конечно предпочту для сотрудничества, а не этих "вуду-бракоделов" =)

Удачи всем!
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 01.04.2016 16:56  |  #135310
Ответить с цитатой

Дамбала, проекты твои представлены классно, но идеи в них нет. А значит - они мертвые. Как бы ты ни старался завернуть дерьмо в красивую обертку, конфеткой оно не станет.
У WUUDUU есть идея. Посмотрим, что будет с брендом через год, ok?
Вернуться к началу



Анита 
Гость
Добавлено: 09.03.2017 14:41  |  #138247
Ответить с цитатой

WUUDUU - мой любимый магазин. Всегда много одежды по доступным ценам. Только народу не пропихнуться.
Вернуться к началу



Манита 
Гость
Добавлено: 28.03.2017 13:18  |  #138388
Ответить с цитатой

Ваш WUUDUU - в Принц-Плазе у самого входа в ТРЦ из метро. Потому и толпы народу. Логотип и название ничего, под пивко сойдет, но толпа исключительно из-за месторасположения.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 01.10.2021 10:20  |  #148121
Ответить с цитатой

Обалденно! Шикарно для модного бренда! Волшебно! Восторг! Брависсимо! В восхищении! А еще чего сотворили? Полюбопытствую - полажу - посмотрю)))
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация