Каким был бы Интернет без рекламы?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

KoolM

KoolM 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/04/2021 г.
Добавлено: 23.04.2021 1:48  |  #147652
Ответить с цитатой

Каким был бы Интернет без рекламы?
Давайте представим, что программное обеспечение adblock становится совершенно эффективным, не обнаруживается веб-сайтами и принимается почти 100% веб-пользователей. Для этого мысленного упражнения мы начнем с предположения, что интернет-реклама уже является мертвой отраслью .

Куда дальше пойдет Интернет? На что это похоже? Каков опыт пользователей?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Antonezhnov5454

Antonezhnov5454 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 21/04/2021 г.
Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 25.04.2021 12:03  |  #147661
Ответить с цитатой

Реклама будет, никуда не денется, многие отрасли живут за счёт нее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

VVlaD88

VVlaD88 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 24/05/2021 г.
Добавлено: 24.05.2021 21:18  |  #147745
Ответить с цитатой

Интернет-реклама появилась, практически одновременно с самой сетью. Поэтому, смысл самого Интернета без нее под вопросом. Сплошная Википедия? и все?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8778
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2021 22:29  |  #147762
Ответить с цитатой

VVlaD88 писал(а):
Интернет-реклама появилась, практически одновременно с самой сетью. Поэтому, смысл самого Интернета без нее под вопросом. Сплошная Википедия? и все?

Добрый вечер.

Во-первых, Реклама бывает разной. В данном случае, Вы имеете в виду её коммерческую версию. А например государство, стремясь регулировать сеть, имеет в виду её политическую разновидность.

Во-вторых, Вы правы, Реклама и Интернет неразрывны, но Вы не правы в том, что Интернет без Коммерческой Рекламы не проживёт, а государство в том, что с Рекламой Политической, ему в России делать нечего.

Когда, например, «РОКСОН» в России или «NSFNET» в США возникли, никакой Коммерческой и Политической Рекламы в них почти не было. По тому, что их «страницы» наполняли два других её вида – Реклама Потребления – Скрытая – Образ Жизни и Реклама Производства - Информационная – Принцип Действия.

P.S.
«Сплошная Википедия» это, как раз популистское развитие Рекламы Производства - Принципов Действия, выросшее из семейств научных статей конца 20-го века.
_________________

С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

aji

aji 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/06/2021 г.
Добавлено: 28.06.2021 6:32  |  #147880
Ответить с цитатой

Интернет великая вещь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

AIIeJIbCuH4uK

AIIeJIbCuH4uK 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/07/2021 г.
Добавлено: 28.07.2021 12:38  |  #147980
Ответить с цитатой

Ну, с одной стороны конечно лучше, но если её не будет, то конечно много информации не будет попадать к людям. Любая информация: кроссовки, открытие ресторана в городе , доставка еды и т.д., так что, хоть и никто не любит рекламу, но без неё никуда.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация