Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2021 17:16  |  #147757
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Собянин предложил создать в ресторанах Москвы "свободные от COVID" зоны
...
"Делайте свободную зону от COVID у себя в ресторане, где люди с прививками находятся", — сказал мэр.
...

Материал полностью.

Во-первых, привитый человек, не значит свободный от COVID. Прививка обучает и тренирует организм, но она не может исключить болезнь полностью. Привитый человек может заболеть. Но, главное, привитый человек остаётся носителем и источником болезни. То есть привитые люди могут заражать других, привитых и не привитых людей. Поэтому, при всём уважении, инициативу Сергея Семёновича, можно отнести только к рекламе вакцинации.

Во-вторых, подобные предложения представителей Возничего надо всегда слушать целиком. Контекст идеи и резюме выступления, гораздо важнее самого «знаю-как».

Цитата:

26 мая 2021 г.
Источник видео.

Слышали?
К сожалению, этот важный момент в многочисленных комментариях замечен не был. А зря.

Сергей Семёнович – Вы не правы!

Это не только их дело! Залы ресторанов, баров, кафе это Дороги Пассажиров. А Пассажир является таким же полноценным участником Дорожного Движения, как и Водитель (того, кого пытаются изгнать из Москвы). Но, Вы забываете, Пассажир и Водитель это только Процессы Пешеходов и Всадников.

Ваши слова Сергей Семёнович, свидетельствуют о том, что Вы и далее планируете пользоваться Пассажиром, как грузом. По, тому, что если бы это было не так, то Пассажирское Движение Пешеходов в ресторанах, барах и кафе Москвы, было прежде всего Вашим, и в основном, Вашим делом.

Тем более, что рестораны, бары и кафе Москвы, это такие Дороги Пассажиров, на которых квалификация Пешеходов городов только прирастает. Будь Ваши намерения в отношении Пассажиров Москвы честны, Вы бы закрывали рестораны, бары и кафе Москвы позже всех и открывали бы раньше всех. Музеи, театры, кинематограф, так же важны для преобразования Пешеходов и Пассажиров, но роль ресторанов, баров и кафе гораздо важнее (неравновесность их взаимного проникновения друг в друга, яркий тому пример).


Современные города нашей планеты, в большинстве своём, города Пассажиров.

Городов Водителей почти не осталось, а теми немногими, что сохранились, в основном интересуются контрабандисты, туристы и киношники. И тем не менее, даже в своих городах, Пассажир почти ничего не значит.

Причём, преобладания эту ситуацию, только ухудшают. Казалось бы – должно быть наоборот.

Характерный пример - метро. Специализированный пассажирский транспорт. Без Пешеходов. Без Всадников. Много-много Пассажиров - мало-мало Водителей. Усугубляем преобладанием - ИСО>ЕСО, например Россия, Пассажир важнее Водителя...

Пассажирский рай!? Метро Москвы похоже на массовый транспорт Пассажира?

Да, почти все станции метро Москвы - произведения искусства. В вагонах и на станциях чистота и опрятность. Во всём видны радение, усердие и достаток. И тем не менее, вдумчивого рефлексирующего Пассажира не оставляет смутное ощущение, что это склад. Стилизованный конечно, приспособленный для людей. Но, склад. Потому, что замени человека грузом, близкого типоразмера и свойств и ничего не изменится. То есть, несмотря на специализацию грузопассажирская направленность метро по-прежнему сохраняется.

Что уж говорить о тех Дорогах Пассажиров, которые они делят с Водителями.
Если посетителями ресторана, бара, кафе являются Пассажиры ИСО>ЕСО, зачем им парковка?! Парковка общественного Пассажирского транспорта – станция, перрон, остановка. Для подвоза продуктов и вывозы мусора есть служебный подъезд. Для велосипедов, самокатов, колясок - оборудованный фрагмент тротуара.
Кому в ИСО>ЕСО, нужна парковка ресторана, бара, кафе?! Водителям? Нет. ЕСО>ИСО - «фаст-фуду»!
«Фаст-фуд» давно:
* перестал быть ресторанами, барами, кафе Водителей;
* стал философией и мировоззрением горожан и городов;
* повлиял на качество Дорог Пассажиров, на Формы их Поведения и на Образы их Жизни.


В завершении этого поста.

Вакцинация просто правило.
Если Вы это правило Пассажирского Движения соблюдаете, Ваше движение на Дороге Пассажиров законно.
Если Вы это правило не соблюдаете, Ваше Движение на Дороге Пассажиров, незаконно.
Если Вас кто-либо заражает / Вы кого-либо заражаете, совершается Дорожно-Пассажирское Происшествие (Д.П.П.). И в зависимости от последствий, Вы несёте, по решению суда, заслуженное наказание (штраф, изоляция (больничный), административный арест или уголовное дело). С последующей вакцинацией (при отсутствии медицинских и социальных противопоказаний), разумеется.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.06.2021 14:38  |  #147796
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

28 мая 2021 года, сотрудник ДПС, во время борьбы при задержании, непредумышленно ранил нарушителя, который вскоре умер в больнице.

...

* Представителей диаспоры не было на месте, когда молодые люди решили нарушить закон!
* Они не блокировали по своей воле своими машинами компанию молодых людей, когда они нарушали закон!
* Их не оказалось рядом, когда сотрудники ДПС остановили машину нарушителей и они не оказали невооружённую помощь, принуждая молодых людей к порядку и ответственности.

То есть, представители диаспоры, со своей стороны, ничего не сделали для того, чтобы этот молодой человек не стал возможным вновником, участником и к сожалению, жертвой. Вместо этого, представители диаспоры совершили своё, мемориальное именное ДТП .

Надо полагать, диаспора не чувствует никакой вины за то, что:
- не смогла воспитать своего представителя должным образом;
- не внушила ему уважение к закону и обычаям граждан страны пребывания;
- дала ему ложную надежду на его исключительность и вседозволенность.

Отдельная история - поведение диаспоры после свершившейся трагедии, когда как кажется, её представители стали настаивать на том, чтобы те же принципы, которые они внушили нарушителю, были применены при судебном рассмотрении дела. Используя смерть, как способ расширения и закрепления своих прав и ограничения своей ответственности и обязанностей в стране пребывания, соблюдение и уважения законов и обычаев которой, они вероятно сочли для себя, занятием обременительным и необязательным.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.06.2021 17:43  |  #147797
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Самокатчики научились создавать аварии из ничего. В Астрахани двое человек столкнулись на абсолютно пустой дороге с идеальным обзором. Оба получили сильные травмы и продолжили свои поездки, но уже на скорой…


Цитата:
Президентский Совет по правам человека предложил оснастить электросамокаты номерными знаками, пишет «Коммерсант».
По мнению СПЧ, надо распространить на подобные транспортные средства правила дорожного движения.


Материал полностью.


Сперва формализовать, а после нормализовать? Какая прелесть!

Полное непонимание сути Явления. Самокат только инструмент. Какой смысл?!
Но, это позже. А пока, простой вопрос – с чего Вы взяли, что возницы самокатов имеют большее отношение к Водителям, чем к Пассажирам?
Ах-да, Вы же не знаете, что Пассажир полноправный участник Дорожного Движения, а не только груз…

Так вот возницы самокатов, это Водители, которые хотят стать Пассажирами, точнее это Процессы Всадников, которые хотят стать Процессами Пешеходов.

То есть возницы самокатов - разведчики Всадников.
Поэтому, основная часть их Дорог, скажем 2/3, именно Пассажирские. Значит именно там, следуя Вашей логике, их и следует, формализовать и нормализовать.
А у Вас, как я помню и вижу, нет даже Правил Пассажирского Движения. Так, что при всей трагичности и кажущейся очевидности ситуации, Вам даже нечего им предъявить! По тому, что если нет Правил, то нет ни Прав, ни Обязанностей. И наоборот.
Это раз .

Теперь два .
Разведчики Всадников, как и разведчики Пешеходов, обязаны в своих Процессах Водителя и Пассажира, не только нарушать Правила чужого Движения, но нарушать их возможно пороговым Образом. Они обязаны совершать или способствовать совершению ДТП/ДПП. По тому, что нужная им информация возникает только в этот момент. В состоянии покоя, подобно при неаварийном характере Движения сторон, получить эту информацию никак невозможно.
Самокат – инструмент. Если даже Вам удастся, что почти невозможно, формализовать и нормализовать Движение возниц, то возможность получения нужной информации ограничится или даже исчезнет и тогда Всадники в Процессах Водителей просто сменят этот зарегулированный Вами инструмент следующим и опять займутся своим опасным делом. А Вы останетесь с «грудой» самокатов и Вашими номерами «с носом».


Наконец – три .
Эти Явления действительно грозны и опасны. Но, бороться с ними глупо, а «регулировать» преступно и безответственно.
Эти Явления нужно Понимать. С этими Явлениями нужно сотрудничать.
Такие Явления, по существу, есть ответ Всадников и Пешеходов на произвол Возничего. Всадник и Пешеход ему не доверяют. И правильно делают. И правильно делает он, когда не доверяет им. Но, все они понимают, что Дорога возможна только в сотрудничестве. Так все друг другу не доверяя, друг с другом сотрудничают.

Агрессивность возниц самокатов - реакция на серьёзное нарушение Договора сторон.
Если Вы хотите от этой беды избавится – восстановите доверие. Не можете? Восстановите равновесие. Не способны? Тогда, для начала, научитесь Понимать.

P.S. К стати, возницы самокатов – разведчики Всадников, которым Вы хотите навесить номера, ничем не лучше «слепо-глухо-немых» разведчиков Пешеходов…








Только незаметно, что бы депутаты или члены СПЧ, как то озаботились по этому поводу. А ведь по модулю, разницы между ними нет.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.11.2021 9:35  |  #148235
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « никогда не было и вот опять ».

Цитата:

12 нояб. 2021 г.
Источник видео.

Действительно, не стоит себя обманывать, транзит беженцев в Европу был для Александра Григорьевича видом заработка, государственным бизнесом, приносившим какой-никакой, но реальный доход.

И да, беженцы из разорённых Европой и США территорий, стран, государств были для Лукашенко только Товаром, а набор его действий, только пакетом Услуг.

И да, Беларусь в этой длинной цепочке Решением не была.

Так было, так есть и так было бы «всегда», если бы у одного из участников этой технологической цепи, у Польши, не возникли бы проблемы.


Конфликт Варшавы и Брюсселя достиг своего пика и Польша, следуя советам Британии, внезапно решив, что с неё хватит, персонифицировала Цикл Обмена.

Я есть «альфа и омега» этого Пути - сказала она и разорвала цепочку Услуг.

Но, Цикл Обмена мгновенно остановить нельзя, у него, как у любого Продукта и Процедуры имеются свои времена, своя инерционность, свои разнообразия.

Товар продолжал поступать в Беларусь, Услуга по его продвижению оказывалась и… нарывалась на пустоту, в результате Товар начал складироваться, а его свойства изменяться - радикализироваться.


Сложившееся положение осложнилось тем, что назвавшись Решением, Польша провозгласила новую Услугу по возврату Товара.

Так Товар стал поступать в Белоруссию «с двух концов».

Фактически, Польша попыталась заново финализировать однажды прерванный ею Цикл на Белоруссии.

И Брюссель, в целом, и большинство стран Европы – участников этого Цикла, в частном, зная и видя, что Решение приняла Варшава, а не Минск, в целом, открыто и явно поддержали Польшу, а не Белоруссию.

И мы понимаем почему.

И в общем, об этом можно было и не писать, но для нас с Вами, как для ИСО>ЕСО, как для цивилизации Людей, важно, что стало происходить с Товаром Услуги и Услугой Товара этого прерванного Цикла Обмена.

Граница столкновения двух Циклов, старого и нового, стала физической реальностью, сжалось и понеслось назад время, радикализировались свойства сторон.


Люди стали превращаться в «зверей», а «звери» в людей.


Сравните пограничное поведение Польши и Белоруссии, ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО.

Белоруссия, забыв про свой интерес бросилась организовывать и налаживать быт и досуг – создавая Мир новых Людей.

А что сделала Польша?

А Польша усилила пограничную охрану, подвела к границе войска, собрала и согнала к границе пойманных на своей территории беженцев и упаковав заложников сеткой и колючей проволокой, создала на своей территории концентрационный лагерь – витрину Агрессии.


И ни одна из многочисленных еврейских организаций Европы не пикнула.

Ни одна правозащитная организация не возмутилась.

И Россия, как сказал Владимир Владимирович - здесь не причём (почему-то).

Курды не русские и не евреи – их можно?


А это замечательное предложение Германии Украине - всю войну служили нам верными предателями, вертухаями и карателями, так не хотите ли повторить? Даже бандеровцы обиделись.

То, что беженцев, частью разместят в Европе, частью в Белоруссии, а частью вернут домой - не вопрос, вопрос в том, какой мы увидели, видим и несомненно увидим Европу.

Да, Гитлер побеждён, но европейские национал-социализм и фашизм живы и хорошо себя чувствуют.


Если бы у Александра Григорьевича было бы больше опыта и ума, он бы уже поднял знамя борьбы с польским фашизмом, прямо и открыто обвинив Европу в возвращении к прошлому.

Храбрым человека делает его трусость. Посмотрев на себя со стороны, Европа никогда не простила бы Польше своего реваншизма, своего страха, своей слабости.

Так покажите Европе её настоящее «лицо», её морду, её оскал цивилизации.


Цитата:

26 мар. 2021 г.
Источник видео.

_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2021 18:03  |  #148260
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « и трусы и крестик ».

Цитата:
Цитата:
Почти 338,5 тысячи человек в Вооруженных силах прошли ревакцинацию
...
К настоящему времени в Вооруженных силах плановую ревакцинацию прошли 338 488 человек, сообщили в Минобороны РФ.
...

Материал полностью.

Цитата:
...
17 ноября 2017 года президент РФ В. В. Путин подписал указ № 555 «Об установлении штатной численности Вооружённых сил Российской Федерации», которым численность Вооружённых сил РФ определена в 1 902 758 человек, в том числе 1 013 628 военнослужащих. Указ вступил в силу с 1 января 2018 года[14][15].
Укомплектованность российской армии личным составом на конец 2014 года оценивалась в 82 %[16], на конец 2015 года была доведена до 92 %, при этом доля военнослужащих по контракту составила 352 тыс., впервые превысив численность призывников. На 2016 год армия была укомплектована на 93 %, службу по контракту проходили 384 тыс. человек. Впервые в истории России сержантский состав полностью стал профессиональным[17][18].
...

Материал полностью.

Цитата:
Army to Begin Forcing Out Soldiers Who Refuse COVID Vaccine, Including Guardsmen
...
Soldiers who refuse to get the COVID-19 vaccine and have not requested an exemption will no longer be allowed to re-enlist or be promoted, effectively ending their military careers. The new directive applies to active-duty troops as well as reservists and National Guardsmen, including those serving in states whose governors do not require the vaccine.
The Nov. 16 memo, signed by Army Secretary Christine Wormuth, says troops’ service records will be flagged the day they make their final vaccine refusal, which follows a meeting with a medical professional and a secord order to get vaccinated. This flag will bar them from being promoted, reenlisting, continuing to receive enlistment bonuses, attending service-related schools, or receiving tuition assistance.
“I authorize commanders to impose bars to continued service…for all soldiers who refuse the mandatory vaccine order without an approved exemption or pending exemption request,” Wormuth wrote in the memo. “The Soldier will remain flagged until they are fully vaccinated, receive an approved medical or administrative exemption, or are separated from the Army.”
The issue of vaccinating the force, including the hundreds of thousands of soldiers in the Army National Guard, has come to a head in recent days. Oklahoma governor Kevin Stitt has rebuffed President Joe Biden’s directive that all federal employees, including troops in uniform, be vaccinated, and his state’s adjutant general has told Oklahoma National Guardsmen that they need not comply with the directive.
“We are getting to this point where the federal government and state governments are essentially fighting over who has control of the force,” said Anthony Kuhn, a managing partner at the Tully Rinckey law firm and a New York State Army reservist who specializes in military law.
National Guard troops are largely under Title 32 orders, which puts them under the control of their state governors. When they are activated under Title 10, such as when they deploy overseas, they are under federal control. To retain that ready force for overseas missions—for example guard units were heavily relied upon throughout the miltary’s campaigns in Iraq and Afghanistan—the federal government foots the bill for those troops even though they report to their governors, complicating who has authority to direct those Guardsmen to be vaccinated.
In 2020, the National Guard was used more heavily than it has been since World War II, with members called up to respond to wildfires, domestic unrest, to give COVID shots and respond to flooding and hurricanes.
But the use of the Guard has become more contentious. The issue of who has ultimate authority over the Guard is likely to end up in the courts, said Eugene Fidell, a military law professor at the NYU School of Law.
“There are two clauses in the Constitution, the militia clauses. We, over the decades—centuries, really—we've developed a kind of modus operandi, where, you know, ultimate questions have been avoidable. But we're getting to the point where these questions are not avoidable. And that is a crisis,” Fidell said.
Kuhn said the Army’s decision to cut funding for soldiers and Guardsmen who do not get vaccinated “was not surprising.”
“It’s kind of a backdoor way to force this policy on the states,” Kuhn said.
About 77 percent of the total Army—active duty, Reserve, and Guard—has received at least one shot, and 72 percent are completely vaccinated, according to the latest data provided by Army spokesman Lt. Col. Terence Kelley. Many of the unvaccinated soldiers are in the National Guard or reserves. Only 51.84 percent of the Army National Guard is fully vaccinated; 60.72 percent have received at least one dose of the vaccine, according to data provided to Defense One by the National Guard. There are 329,709 Army National Guardsmen serving in all 50 states, the District of Columbia, and U.S. territories.
It has been unclear whether the Pentagon could force Guardsmen, who serve under both federal and state control, to be vaccinated if the governors they serve do not require a vaccine.


Материал полностью.

Цитата:
Названо число привившихся от коронавируса москвичей
...
Первым компонентом вакцины в Москве привит 5 199 951 человек, полностью вакцинацию прошли 4 784 127 жителей. Население Москвы – около 12 миллионов человек.
...

Материал полностью.

Цитата:
Стал известен процент ревакцинировавшихся от COVID через полгода москвичей
...
«Доля людей, которые вакцинировались достаточно давно, и им обязательно необходимо проходить повторную вакцинацию или ревакцинацию, тоже растет. На сегодняшний день 1,5 млн человек в Москве получили прививки более полугода назад и пока повторную прививку получили только 50%», – сообщила она.
...

Материал полностью.


МО России удалось вакцинировать и уже ревакцинировать почти весь контрактный состав ВС, а сухопутной компоненте ВС США, как и властям Москвы - не больше половины.

Какая между этими иллюстрациями связь? Что объединяет эти две, а вообще-то три, на первый взгляд разнонаправленные тенденции?

Их объединяет Профессионализм. Точнее, его изменения.
Военнослужащие, работающие по контракту в ВС любой и всякой страны – профессионалы. Их родственники: жёны, дети, отцы и матери проживающие с ними в военных городках – почти профессионалы.

Такой профессионализм, прежде всего обуславливается тем, что поверх гражданских прав и обязанностей, на контрактника и на его родственников налагаются и даются дополнительные ограничения и права.

Каждый из родственников и сам контрактник прекрасно понимают, что от действий каждого зависит успех всей семьи. Поэтому угроза всем воспринимается, как угроза каждому, а угроза каждому, как угроза всем.

Именно поэтому, у контрактника-профессионала, как и у членов его семьи - полупрофессионалов, не возникает вопроса делать прививку или нет. Да и сама прививка не рассматривается ими, как Задача, но только, как Решение.

В нормальных условиях вакцинация воспринимается профессионалом (и полупрофессионалами, членами его семьи), как компетенция, норматив, наличие или успешная сдача которого является непременным условием для продолжения коллективной профессиональной деятельности.

То есть, в нормальных профессиональных условиях, своевременные вакцинация и ревакцинация - забота контрактника-профессионала и членов его семьи.

Вот только нормальных профессиональных условий не бывает.
Условия работы профессионала (и полупрофессионалов -членов его семьи) всегда ненормальные.

Доминирующее преобладание на планете сейчас, ЕСО>ИСО.
То есть профессионализм доминирует над любительством.
Но эта тенденция начинает ослабевать.

Ослабление это реализуется нелинейно, что выражается в том, что при общем снижении уровня профессионализма, в ИСО>ЕСО уровень компетенций растёт, а в ЕСО>ИСО, падает.

В том числе, такое нелинейное изменение приводит к тому, что компетенция и профессионализм армии России(ИСО>ЕСО) становится преимуществом и брендом, а профессионализм и компетенция армии США (ЕСО>ИСО), её недостатком и клеймом.

Нежелание контрактников армии США вакцинироваться/ревакцинироваться обусловлен не успехом «антиваксеров» или «происками Кремля», а эрозией деградацией девальвацией условий и ценностей их профессионального труда.


Цитата:
Thousands of military families struggle with food insecurity
...
The group estimates that 29% of troops in the most junior enlisted ranks faced food insecurity during the previous year.
“It is what it is,” said James Bohannon, 34, a Naval E4 (petty officer third class) in San Diego who relies on food assistance to keep his two daughters fed.
“You know what you’re signing up for in the military,” he said, after emerging from a drive-thru food distribution organized by the local Armed Services YMCA branch. “But I’m not going to lie. It’s really tough.”
In addition to modest pay for junior enlisted ranks, the frequent moves inherent to military life make it difficult for military spouses to find steady work. Also, the internal military culture of self-sufficiency leaves many reluctant to speak about their difficulties, for fear they will be regarded as irresponsible.

Материал полностью.


Разумеется эта проблема шире, чем успех одной армии и неуспех другой.

По этой, а не по какой другой причине, гражданские лица, например жители Москвы не проявляют должного рвения в вакцинации/ревакцинации.

Зачем москвичам эта «головная боль», когда им за это ничего не будет.
Помните, чем завлекали на вакцинацию москвичей? Доплатами, подарками, лотереями. Разве с профессионалами так разговаривают?

Москвичи профессиональные горожане?
А зачем?
Что готов дать Возничий - «Сергей Семёнович & Со» ответственному горожанину - Пассажиру Москвы в обмен на его профессионализм, компетентность и лояльность, если Возничий считает, что Пассажир это Груз?
Правильно - ничего!
А на ничего, ничего и полагается.

Да, «Сергей Семёнович & Со» желают, чтобы москвичи исполнили свой профессиональный долг горожанина ответственно и компетентно, но сделали бы это сознательно, самостоятельно, бескорыстно и желательно без каких либо обязательств с его стороны.

С таких исходных трудно ожидать взаимности.
Зачем москвичам делать вакцинацию/ревакцинацию неотъемлемой частью своей профессиональной городской жизни, если они за это не только ничего не получат, но им ещё ничего и не полагается?

Другими словами, горожанам, Пассажирам Москвы не позволяют покинуть Технологию Возничего и обрести свою собственную, став профессионально независимыми, по праву компетенции, добровольно отказавшись в процедуре выбора от того, что у них есть, а не от того, чего у них никогда не появится.

Если «Сергей Семёнович & Со» хотят большой и чистой любви, отношения с москвичами должны стать взаимными, ответственными, полноценными. Горожане, Пассажиры Москвы должны перестать быть для «Сергей Семёнович & Со» только выгодным Грузом.
Горожанам, Пассажирам Москвы нужны их Права и Обязанности Пассажирского Движения, закреплённые в Правилах и интегрированные в ПДД, законы и подзаконные акты России.

Если «Сергей Семёнович & Со» это сделают и горожане, Пассажиры Москвы им поверят и ответят взаимностью, то никаких проблем, из тех, что возникли сейчас, вообще не появится. Вакцинация/Ревакцинация перестанет быть Подвигом/Предательством и растворится в повсеместном повседневном городском Героизме москвичей.

А пока «Сергей Семёнович & Со» хмурят бровь, грозят перстом и теряют терпение.
Кажется, ещё чуть-чуть и они сделают вакцинацию/ревакцинацию обязательной.


Цитата:
„Zu viele haben sich unsolidarisch gezeigt“
...
Schallenberg betonte, die jüngsten Maßnahmen wie 2G hätten zwar die Impfbereitschaft erhöht, aber nicht in ausreichendem Maß. Lange Zeit sei es „politischer Konsens gewesen, dass wir keine Impfpflicht wollen, und auch ich bin davon ausgegangen, dass man die Menschen überzeugen sollte, sich impfen zu lassen - zu ihrem Schutz, zum Schutz ihrer Lieben, aber auch zum Schutz der Gesellschaft“. Leider gebe es in unserem Land „zu viele politische Kräfte, fadenscheinige Impfgegner und Fake News“, die zu viele Menschen aufstacheln würden, sich nicht impfen zu lassen. Daher habe man sich für eine generelle Impfpflicht ab 1. Februar 2022 entschieden, so der Bundeskanzler.
...

Материал полностью.

_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.12.2021 19:01  |  #148335
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « с живого и с мёртвого » .

Цитата:
Мария Майорова: "Москва не зарабатывает на платных парковках"

Скачать.
...
С 24 декабря в Москве вырастут цены на парковку. На Большой Никитской, Неглинной, Рождественском бульваре и еще 50 улицах час стоянки будет стоить 450 рублей. Правда, в некоторых местах цены наоборот понизят. По замыслу мэрии, это поможет перераспределить нагрузку на транспортную сеть. Какие аргументы приводят городские власти? Есть ли иные – не ценовые – способы сделать жизнь в городе удобной для всех? Какая транспортная модель оптимальна для мегаполиса? Эту тему Руслан Быстров и Валерия Лабузная обсуждают в эфире "Вестей ФМ" с начальником управления развития парковочного пространства Департамента транспорта Москвы Марией Майоровой, руководителем экспертного центра "Probok.net" Александром Шумским, директором Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаилом Блинкиным, директором Института стран Азии и Африки, доктором исторических наук Алексеем Масловым и другими экспертами и слушателями.
...

Материал полностью.


Цитата:
«Ввести сбор против пробок»: Назван способ навсегда избавиться от заторов в России

Постоянный рост оказывает дополнительную нагрузку на транспортную инфраструктуру крупных городов. Не только Москва, но и Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Краснодар частенько встают в 9-10-бальные пробки.

Автор предлагает поэтапно вводить «сбор против пробок». На первом этапе будет действовать базовый тариф 100 рублей для проезда по всей территории города, опоясанной МКАДом, установить время действия с 07:00 – 22:00, кроме выходных и праздничных дней. От пошлины освобождаются общественный транспорт, такси, мотоциклы, автомобили экстренных служб и электромобили. Это даст толчок для сокращения транспортного потока и начнет постепенно приучать москвичей к таким сборам. В дальнейшем можно плавно увеличивать тариф и вводить новые зоны. Чем ближе к центру - тем дороже.

Материал полностью.


Отметим сразу, ни одна из иллюстраций не содержит в себе ни только Решения заявленных проблем, но даже самих Задач, развитием которых, таким Решениям должно следовать.

Справедливости ради, следует отметить, что один из гостей, Алексей Александрович Маслов, директор Института стран Азии и Африки, доктор исторических наук, всё же дал две полезных иллюстрации на примере Китая. Одну о рекреационных областях «отдыха», позволяющих Пассажирам возвращаться в Пешеходы и наоборот, а другую, о выделенных Дорогах Водителей, поднятых на эстакадах над Пекином.

По крайней мере, хоть «шерсти клок».

Как Вы помните, существует всего два способа реального решения этой проблемы.

Первый – отпустить из городов Пассажиров в Пешеходы.
Как только избыточное число Пешеходов, закрепощённых Возничим в Пассажирах, покинет города, вслед за ними тут же потянутся Всадники прикидывающиеся Водителями и формирующие те самые пробки, которые смущают горожан.
А Возничий может отпустить Пассажиров?
Да, никогда! Да ни за что!
Пассажир самый выгодный Груз!
Да, Природа Возничего заставит. Уже заставляет.
Но, по доброй воле Возничий на такую «крестьянскую» пассажирскую Реформу не согласится никогда. А если и согласится, то обложит такими условиями, что охотников до такой «пешеходной» свободы окажется совсем немного.

Второй – создать Общественный Транспорт Водителей.

Понятно, что в современных нам пассажирских городах траспортеру – общественному транспорту Водителей, места найти практически нельзя.

Транспортер – сооружение размером с морской контейнеровоз не сможет не только разгружаться и загружаться, но даже просто перемещаться в современном нам, нашем пассажирском городе.

Да, китайцы отчасти решили эту проблему в Пекине, направив Водителей на эстакады, но нового в этом подходе ничего нет, по тому, что ещё раньше, заботясь о своём Грузе, Возничий сперва отправил Пассажиров на железную дорогу, а после, когда Пешеходы и Всадники появились и там, опустил свой Груз под землю, в метро.

Почему эстакады Пекина не стали полноценной версией общественного транспорта Водителей?
По тому, что при их создании и эксплуатации был нарушен и до сих пор нарушается принцип транспортера: «много Водителей – один Пассажир» - Водителей остаётся слишком много.
То же и в случае с автоматизированными парковками: транспорт Водителя не превращается в универсальную единицу хранения, обмена и транспортировки. (автоконтейнер).

То есть Транспортер – общественный транспорт Водителей не реализуется в полной мере ни по Продукту, ни по Процессу.

Что бы продолжить, ответим на простой вопрос: что общего между парковками и пробками?
Правильно - их Природа.
Пробки – инерционный эквивалент, замещающий отсутствующий общественный транспорт Водителя (как Очередь – отсутствие Пассажирского, по тому, что Пассажирский Общественный Транспорт это не только метро, автобусы, троллейбусы и трамваи…).
Соответственно, Парковка – пробка Возничего.

В этой связи полезно посмотреть на второй пример статьи с предложением взимать с Водителей за пробки налог… Уж если так говорить, то платить за пробки Водитель должен первые минут пять, за самонадеянность и неосторожность, а всё остальное время, во всё возрастающей прогрессии за простой Водителя Пассажиром и за неминуемое его возвращение во Всадника, должен платить Город, т.е. тот, кто эту пробку допустил, собрал, вырастил и дал стать проблемой.

Но, вернёмся к теме поста.

В 90-е у а.п. произошёл такой случай. Правительство Ленинградской области решило, по аналогии и примеру Санкт-Петербурга, создать свой ГЦРР.

Казалось бы, благое дело систематизировать и нормализовать наружную Рекламу в области…
Выделили помещение, чиновников, технику. Оповестили Р.А. Напечатали правила и условия размещения.

И стали эти правила и условия продавать!
Когда а.п. удивлённый этим замечательным новшеством спросил чиновников зачем они продают то, за использование чего им должно рекламистам доплачивать, ему было указано, что в этом и есть вся суть. Новоиспечённый областной ЦРР не собирался ничем управлять, ничего размещать и никого контролировать. Его цель была прозаична и до неприличия проста – зарабатывание денег.

Подобно с парковками в России.
Мысль о том, чтобы использовать сложные роботизированные парковки сетями, храня и транзитируя упакованный в автоконтейнеры транспорт Водителей, исполняя транспортеры по Процессу, вероятно, даже не посещала голов ответственных за то людей.

Зачем пробки предотвращать, когда их можно создавать и выращивать!
Не на улицах и площадях, конечно. Боже упаси! А в специально отведённых для этого местах – парковках.

В этой связи полезно ещё раз взглянуть на второй пример.
Мало того, что современная парковка в России, во всех отношениях по Продукту – тупик. Так находятся ещё «инициативные» люди, предлагающие превратить эти безумные тупиковые парковки в Процессы!
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.03.2022 18:08  |  #148883
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Цитата:

3 апр. 2022 г.
Источник видео.

Цитата:

28 мар. 2022 г.
Источник видео.


Мы разбирали этот вопрос в следующих постах:

Цитата:


Понятийный указатель поста «Примечания и Дополнения»: «Война» и «Мир».


и

Цитата:

Понятийный указатель поста: «Дураки» и «Дороги»:«Путь-Дорога Боя».


Что бы решить эту проблему одного его желания Юрия Ивановича, стремления его единомышленников и возможностей вдохновлённых им чиновников, явно недостаточно.

В вышеупомянутых постах мы эту проблему разбирали подробно.
«Третья мировая» будет гуманитарной и спровоцирует очередное «великое переселение народов», которые надо не просто расселить и обустроить, но заново организовать их Бытие, объединив и вдохновив простыми и понятными принципами.
Причём, должно не только создать новый Мир, но сделать его транспарентным, удобным для квалифицированного копирования и осознанного и осмысленного масштабирования.

При всём уважении, МО России это не по силам. Как это не по силам, ни «Россотрудничеству», ни МЧС, ни Министерству Культуры.

Понятно, что Министерство Мира звучит и кажется пошлым. Но, что-то вроде того, России и нужно создать. Не как очередную чиновничью обитель, а как военизированный орган со своими войсками, службами, штабами и тылами.
Быстро сделать такое нельзя. Поэтому на первое время можно заменить его временной межведомственной структурой.

Юрий Иванович несомненно прав - с этого надо было начинать, по своей воле, а не этим заканчивать, по чужой .

Создание даже межведомственной структуры требует не мало времени, сил и средств, а этого времени, сил и средств сейчас как раз и не хватает.

По этому, в данный момент, России, как ИСО>ЕСО нужен «ГосМир», как «Госплан» - межведомственная Система Распределения, которая сможет подхватить поддержать заместить на местах, распадающееся украинское государство.

Кроме того Юрий Иванович точно прав в том, что в некоторых регионах, обеспечение можно реализовать малыми силами. Но, это будет возможно далеко не везде. В большинстве населённых пунктов Украины местные распределительные инфраструктуры настроены исключительно враждебно и их проще заменять и дублировать, чем стимулировать и переубеждать.


Окончание поста следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (04.04.2022 2:24), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.03.2022 18:09  |  #148884
Ответить с цитатой

Окончание поста. Начало поста.

Цитата:

7 янв. 2020 г.
Источник видео.


Вот только разница будет в том, что основная часть эвакуации будет осуществляться из Европы в Россию, а не из России в Россию.

Переезжать будут корпорациями, регионами, городами… Переселяться будут тысячами. А позже десятками тысяч в день.

Селиться будут за Урал. Но, в первое время, надеясь на скорое возвращение, переселенцы будут оседать в европейской части страны. Поэтому, когда надежда иссякнет, по мере обживания Сибири, параллельно с действующей, возникнет вторая волна переселения - внутренняя.

Вполне возможно, что через несколько лет, большая часть россиян будет жить и работать в Сибири, а меньшая в европейской части страны.

Что бы не случилось как в начале прошлой Отечественной войны, планы переселения лучше составить сейчас. И реализовывать заблаговременно, на развитую инфраструктуру, с реальными мощностями и ресурсами.

Так же стоит подумать о том, что настоящая численность россиян может составить не более 15-20% от численности населения будущей России. И россияне должны остаться хозяевами в своей стране. И готовится к этому надо заблаговременно, не позволяя себе таких ошибок, которые мы прощаем себе сейчас.

--------------------------------------------------------------------

Какое значение эти события могут иметь для нашей с Вами отрасли Уважаемые Коллеги?
Самое непосредственное, прямое, эволюционное.

Казалось бы, в Россию прибудут сотни миллионов представителей Систем ЕСО>ИСО, рекламу, маркетинг и PR технологии которых, Вы всё это время копировали и мало-мальски использовали.
Если носителей этой рыночной философии станет больше, много больше, чем россиян, то и мировоззрение россиян должно будет смениться.
В противном случае, должно смениться мировоззрение большинства. А так не бывает. Или бывает? Бывает.

Во-первых, либеральной эпохе, царствовавшей на планете многие сотни лет приходит конец.
Во-вторых, представители этих воззрений получат добротную прививку от своих взглядов на личном примере, вкусив все прелести рынка в условиях гуманитарной катастрофы и будут искренне желать никогда не иметь с этим дела в дальнейшем.
В-третьих, россиян таковыми делают не столько их история, традиции, культура и т.д., сколько Природа, в которой они рождаются и вырастают. То есть, мало того, что эта Природа будет влиять на тех, кто сюда переедет и тех, кто здесь родится, так ещё сверх того, переселенцы очень быстро поймут, что без россиян, в этом замечательном месте, жить можно, но выжить никак не получится.

То есть, и по Формам Поведения и по Образу Жизни будущие россияне станут стремиться к ценностям ИСО>ЕСО.
А это означает, что известные Вам, Уважаемые Коллеги, инструменты либеральных реклам, маркетинга и PR, будут работать плохо, неправильно или не будут работать совсем.
А это в свою очередь будет означать, что Вам придётся эти инструменты или отложить, или серьёзно модифицировать.

Отдельная прелесть этой ситуации будет состоять в том, что Ваши потенциальные заказчики и потребители неизбежно окажутся на разных ступенях цивилизационного развития. У них у всех будет разный опыт, разные культуры и разные языки. И Вам должно будет соединить их между собой. А это будет очень сложно, точнее невозможно исполнить практически. Потому, что Реклама Продукта имеет свой диапазон, свои пределы дозволенного. Она не может, не предназначена решать задачи, решить которые Вам предстоит.

А кто же такие задачи решает? Кто может несопрягаемое соединить? Это может и должна делать Реклама Процесса. Она бывает естественная и искусственная. И один из искусственных инструментов её – НЛП. Вот только, тот НЛП который Вам известен, это инструмент ЕСО>ИСО. И он Вам здесь почти ничем не поможет. Что бы он здесь заработал нормально его надо переделывать под условия ИСО>ЕСО. А это совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд.

У всех рекламоносителей Рекламы Процесса (РНП) есть несколько общих черт, которые дают скромные представления о специфике их работы.
• В правильном рабочем положении РНП осознанно нераспознаваем. Если он осознанно распознаваем, значит он исполнен неправильно или неправильно размещён.
• Сам рекламоноситель, хотя мы его так называем, рекламоносителем Рекламы, которую мы вызываем не является. Не является рекламой и Образ Процесса, который мы с его помощью экспонируем. Рекламоноситель и Реклама, как отклик на Образ разворачиваются Природой и потребителем Вашей рекламы совсем в другом месте и в другом времени.
• Время экспонирования – от нескольких секунд до нескольких часов.
• Время необходимое для создания, производства и размещения – от нескольких минут до нескольких лет.
• Непригодны для использования в коммерческой рекламе (Распределение). Нежелательны и опасны парадоксальной реакцией в рекламе политической (Управление). Хороши в скрытой рекламе (Потребление). Интересны в рекламе информационной (Производство).
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.04.2022 14:53  |  #148981
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Виды и типы эвакуаторов, как многие из нас знают, бывают разные. Бывают среди них и такие…

Цитата:
Сеть супермаркетов запускает в Петербурге новый формат магазинов
...
Сеть «Магнит» запустила в Санкт-Петербурге два даркстора (от английского darkstore — дословно «темный магазин), ориентированных на экспресс-доставку в пределах 1 часа. Как сообщили в компании, открытие этих точек поможет повысить эффективность и качество сборки заказов при одновременном снижении операционных затрат. Петербург стал вторым после Москвы регионом, где «Магнит» развивает собственную сеть дарксторов.
...

Материал полностью.


Знакомая картина: каждый из участников обслуживающий один из этапов любой и всякой технологической цепочки считает, что его сосед по Циклу, даром ест свой хлеб.

И сеть «Магнит» не исключение. Доставка, это же так просто. У многих магазинов есть свои.
Правда в суровой реальности, результаты их практической деятельности оказываются столь убоги и безответственны, что рядом с ними тотчас появляются и быстро и успешно развиваются самостоятельные службы.

Расчёт сети прост. Пандемия ушла, а привычки остались. Люди не хотят ходить в магазин. Кроме того война. Простите, специальная операция. Ассортимент товаров ограничился санкциями. Значит требуется организовать сеть микрорайонных интернет-магазинчиков, скудость ассортимента в которых, будет компенсирована скоростью доставки и «равенством» цены, которые, конечно, не будут отличаться от ценников на прилавке реальных магазинов этой сети😊)).

Как бы попросить Сергея Кужугетовича, чтобы за компанию с «Азовсталью» приложили бы и «Магнит»? А то всё «Воронеж», да «Воронеж». Когда-то и «Краснодару» должно «прилететь».

Как многие из Вас не помнят, в СССР был дефицит, который, как утверждал Михаил Михайлович, являлся «великим двигателем общественных специфических отношений»...


Цитата:

21 апр. 2021 г.
Источник видео.


Промышленность выпускала для народного потребления ограниченный ассортимент товаров, по фиксированным ценам, но в огромных, ограничиваемых только «Госпланом», количествах.
И с точки зрения рыночной экономики это было - нехорошо.

Много раз это разбирали. В «железе» копаться не будем. Сразу выводы.

Существует всего два основных вида распределения ассортимента Продуктов и Процедур Обмена:
• первый, известный Вам, «рыночный» – в ширину;
• второй, изрядно забытый, «административно-хозяйственный» – в глубину.

Давний пример.
Вам нужна обувь и Вы приходите в обувной.
Вы выбираете себе пару подходящую по фасону.
Вы её примеряете и скорее всего она Вам «не по ноге».
Далее, в зависимости от преобладания Систем, если/то:
• если дело происходит в Системе с преобладанием ЕСО>ИСО, например в ФРГ, то Вы огорчаетесь, возвращаете неподходящую пару на прилавок и сообщаете менеджеру, что Вам модель очень понравилась, но не подошла, на что он Вам скорее всего отвечает, что ему самому очень нравится и что ему искренне жаль, что Вам не подошло, на чём Вы и расстаётесь;
• если дело происходит в Системе ИСО>ЕСО, например в СССР, то Вы не спешите расстраиваться, а просите продавца принести другие пары этой же модели на примерку, которая скорее всего оказывается успешной, по тому, что комбинируя левые и правые пары обуви (скажем, левая от третьей, правая от десятой), Вы в весьма продолжительное время, с обязательным привлечением идиоматических выражений, фольклора и политики, всё таки находите свой компромиссный вариант, о чём сообщаете работнику торговли, который не стесняясь в выражениях отвечает Вам, Вашим родственникам, Вашим друзьям, Вам Всем, неподдельно расстраивается Вашему счастью и совершенно искренно просит Вас выходя не хлопать входными дверьми.

Такое «чудо» происходит по тому, что вся обувь в парах, в Системе ИСО>ЕСО, от Природы своя, разная .

Иначе, специально для верующих в «рыночную экономику» - в СССР был огромный выбор Продуктов и Процедур Обмена, но для их получения любой и всякий Товар Народного Потребления нуждался (нуждается и будет нуждаться) в дополнительной сортировке и доработке.

Более того, сам выбор и постпродажное обслуживание таких ТНП, всенепременно требовал личного невербального участия и всегда нуждался в персональном иррациональном алогичном начале.
Это происходило по тому, что во время живого общения между другими покупателями и между покупателем и продавцом, покупатель получал по Обмену необходимые ему сведения и инструкции по доведению приобретаемого им изделия до ума (своего).

Другими словами – автоматизировать, равно, как и оптимизировать этот Цикл, в условиях Систем ИСО>ЕСО нельзя, невозможно, не получится!

Живой Продавец, реальный торговый зал, живая Очередь – пассажирская пробка, живое неформальное ненормативное общение, в условиях Систем ИСО>ЕСО, например России, есть необходимое и достаточное условие нормального полноценного социального Обмена.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.04.2022 23:01  |  #148998
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « ».

Цитата:
Boris Johnson boasted about ignoring parking fines: ‘What did I care?’

...
Boris Johnson “eluded” the law by ignoring parking ticket fines during his days at Oxford University, according to his own book on motoring.
The prime minister admitted he let tickets pile up until they “disintegrated” in his 2007 book Life in the Fast Lane: The Johnson Guide to Cars.
It comes as a cabinet minister sparked outrage after suggesting that the prime minister’s fine for breaking Covid laws was similar receiving speeding tickets.
Northern Ireland secretary Brandon Lewis said senior figures had received parking and speeding fines. “That clearly has happened with a number of ministers over the years,” he told Sky News on Tuesday.
In an unearthed passage from his book on cars, Mr Johnson said he used the rain “as a means of eluding the law” while at Oxford by letting the tickets disintegrate – suggesting Belgian registration plates meant he could ignore them.
“My favourite parking spot was on the yellow lines by the squash courts in Jowett Walk and sometimes, it is true, I got a ticket. But what did I care? The Stallion had Belgian plates,” he wrote.
“What were the poor parkies going to do? Contact Interpol? … Ha, I snapped my finger at the parking tickets. I let them pile in drifts against the windscreen ... until the fines just disintegrated in the rain.”
Sir Keir Starmer ridiculed claims that the PM’s Partygate fine was as minor as a speeding offence and said Tory MPs should be “ashamed” of defending him.
The Labour leader told ITV’s Lorraine: “I have never had anybody break down in front of me because they couldn’t drive at 35mph in a 30mph zone; I have had no end of people in tears – in real bits – about complying with rules that really, really hurt them.”
The prime minister is reportedly ready to make a “full-throated apology” to MPs on Tuesday after paying a fine issued by police for attending a birthday bash in breach of Covid laws.
Mr Johnson – along with his wife Carrie Johnson and chancellor Rishi Sunak – were fined by the Metropolitan Police for attending his birthday party in the Cabinet room in June 2020.
Meanwhile, Speaker Sir Lindsay Hoyle has allowed MPs to vote on a Labour motion this Thursday on whether the PM should face an investigation over claims he misled parliament over Covid rule breaches.
Labour is understood to be wording the motion to make Thursday’s vote about whether to refer Mr Johnson to the Committee of Privileges. The committee has the power to summon reports and documents.
Liberal Democrat leader Sir Ed Davey urged Tory MPs to “do their patriotic duty” by rebelling in Thursday’s vote on the PM’s conduct.
A Labour source: “Any Conservative MP considering voting to block this investigation would be voting for a cover-up. They should reflect on the mess they got themselves into over Owen Paterson before falling into line.”
The ministerial code states that ministers who “knowingly mislead parliament” will be expected to offer their resignation.


Материал полностью.

Министр кабинета не прав.
Штраф за превышение скорости не тождественен штрафу за нарушения закона о Covid.
Если уж так сравнивать, то штраф за «ковидную» вечеринку Джонсона тождественен штрафу за остановку в неположенном месте.
Паб – Дорога пассажирского движения.
Остановка Пассажиров в пабе была запрещена.
Но, Джонсона это не остановило. Почему?
По тому, что «привычка – вторая натура».
Действительно, Дороги Водителей и Дороги Пассажиров отличны, но Джонсон от этого не меняется.
_________________

С пониманием и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 13 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация