Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.03.2020 12:47  |  #145997
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « 'Wash hands' ».


14марта 2020 г. No 20-УМО внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5марта 2020 г. No 12-УМ. [/quote]

О чём свидетельствует этот указ?
Нет, нет, не о пандемии.
О чём ещё?
Правильно!
Пассажир для Возничего - Груз. Возничий озабочивается его сохранностью, но, его возможности ограничены. По этому он, в лице Сергея Семёновича и предлагает - согласен перестать считать Вас Грузом, а Вы, будьте добры, возьмите на себя часть ответственности и добровольно ограничьте и упорядочите Ваше пассажирское движение.

Таким образом, "Указ" Сергея Семёновича важен не грозным поводом, а признанием пассажирской квалификации москвичей , когда и где, фактически, Возничий, в лице Сергея Семёновича, призывает Пассажиров Москвы взять на себя ответственность, по тому что его ответственности, для решения Задачи COVID-19 , оказывается недостаточно.


Другим грозным предзнаменованием грядущего, является показательная неспособность властей территорий, стран, государств (и Китай не исключение) к решительным действиям. Одно дело война и военное положение, совсем другое пандемия и положение гуманитарное .
Создав и развив военное положение, человечество не сподобилось создать и развить положение гуманитарное , а всё чего оно достигло на этом пути, ограничилось положением гражданским - гражданско-оборонным(!)- чрезвычайным, по которому спасение утопающих закрепляется законом за самими утопающими.


Подведём итог.

То, что сейчас пытаются сделать военные, чиновники, политики разных территорий, стран, государств мира, свидетельствует об их бессознательной готовности признать Права Пассажиров, призвав их взамен к соблюдению Правил Пассажирского Движения.
Отдельно, на ситуации сказывается отсутствие в практике и теории человечества Института Гуманитарного Положения.


-------------------------------------------------------

Цитата:

12 мар. 2020 г.
Источник видео.

Цитата:

12 мар. 2020 г.
Источник видео.

_________________
С пониманием и здравыми пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (03.07.2020 16:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.07.2020 13:19  |  #146465
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « заблуждение Ницше » .

Казалось бы – чего проще:

1. признайте Право Пассажиров в выборе Дороги своего движения (не только груз);
2. создайте и разделите Права и Ответственность всех участников Движения;
3. сбалансируйте и закрепите содеянное в Правилах Пассажирского Движения, прописав соответствующие Права и Ответственность в Правилах прочих равноправных участников;
4. «приземлите» эти Правила, выразив их свойствами инфраструктур Пассажирских Дорог.

Но, разве подобное произошло? Нет!

Обе стороны. И Возничий, в лице чиновников и Пассажиры, в лице горожан, постарались сделать вид, что ничего собственно, не произошло, что ничего собственно не изменилось. Когда и Где стремление чиновников Возничего, ввести ответственность за нарушение горожанами несуществующих Правил Пассажирского Движения, столкнулось с пропорциональной готовностью горожан ставить Пути Пешеходов, прокладывая Дороги Пассажиров, там и где им это заблагорассудится.

Правил Пассажирского Движения ещё не возникло, а их уже начали не только нарушать, за них уже стали наказывать. Причём, как понятно, Преступление к Наказанию никакого отношения не имело – наказывали за одно, а нарушали совсем другое.

В результате, проиграли и потеряли все. Вся позитивная объединяющая энергия пандемии ушла «в свисток». И Возничий и Пассажиры опять упустили свой шанс вывести свои Дорожно-Путевые отношения на требуемый от них, следующий уровень их развития .

Ницше несомненно не прав – не всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
_________________

С пониманием сожалением и здравыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2020 16:49  |  #146945
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: «хреншеринг» .

Цитата:
Каршеринг «Делимобиль» добавил рейтинг пользователей — от него будет зависеть индивидуальный тариф на поездки

Материал полностью.


Выше, мы уже много раз разбирали, зачем это на самом деле нужно (например в посте #145919 «Яндекс-чудак» ).

В основе этой концепции лежит ошибочная социо-экономическая модель «совместного потребления»(«Сollaborative Сonsumption»), разработанная Ботсманом и Роджерсом, которая, в свою очередь, опирается на постулаты «пиринговой экономики», порицающей «архаичные» централизованные глубокоэшелонированные Системы Потребления и Управления.
Разумеется, как Вы понимаете, социо-экономическая модель Ботсмана & Роджерса ни только не воспринимает и не различает преобладания Систем, но и практически ничего не знает о Циклах преобразования Опыта Продуктов и Процедур Обмена, выражая и защищая интересы Продуктов и Процедур, которые им положено преобразовывать.
Другими словами, «совместное потребление», не имеет к России, в частном, и к действительности, в целом, никакого реального практического отношения.

Соответственно, применительно к теме поста:
• в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, например США, где Водитель Возничему милее, чем Пассажир, механизм каршеринга, создавая Водителей по Процессу, браконьерствует на Культурах и Традициях Водителей по Продукту.
• В Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например Россия, где Пассажир Возничему милее, чем Водитель, механизм каршеринга убивает Культуру и Традиции Водителей по Продукту.

Дело не только в том, что оценка поведения Водителей по Продукту в России бесполезна, по тому, что не способна отразить всего многообразия отношений, возникающих у участников Движения на этом Пути, но и в том, что сами по себе экспертные институты «совместного потребления» не являются и практически не могут являться, для Водителя и Пассажира по Продукту, в частном и для России, в целом, примером объективности авторитета и компетентности.
_________________

С пониманием и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.01.2021 19:23  |  #147295
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « а судьи кто? ».

Цитата:

29 янв. 2021 г.
Источник видео.


Формально все правильно – защита зелёных насаждений, благоустройство, экология, здоровье и долголетие горожан.

А неформально?


Возничий. (Процесс.)

Как Вы помните, есть Дороги, а есть Пути. И в отличии от Дорог, Пути «не цивилизованы». Обычный Путь – равнина, русло реки, долина меж хребтов и т.п. замечательные места, по которым не катилось «колесо человека».
И как Вы помните меж Дорогами - ЕСО (ЕСО>ИСО) и Путями – ИСО (ИСЩ>ЕСО) существует вечное соперничество.
Поэтому, те кому служат Дороги не привечает тех, кто предпочитает Пути.
А что бы сойти на Путь, нужно свернуть с Дороги.

А каков самый простой способ этого достичь?


А может Возничий так заботиться о Пассажирах?
Которые, то же подобно Водителям – Процессы.
Дороги которых города и в том числе дворы?
В которых Возничий складирует лишние орудия труда Всадников, которых он не хочет видеть Водителями?
Которые пришли в города вслед за Пешеходами, закрепощёнными Возничим в Пассажирах?
Значит тот акт Рекламы, в котором Водитель ставит орудие своего труда на газон – сувенир Природы в городе, не является исключительно и только проявлением отсутствия у него городской культуры общежития?


Далее.

Дорог без Путей не бывает.
Но, если Вы всё же решите построить Дорогу «по карте», из точки «А» в точку «Б», то будьте готовы к тому, что:
- этой Дорогой будут пользоваться редко и под принуждением;
- на этой Дороге будет жуткая аварийность;
- Дорога подвергнется массированной атаке природных бедствий и катастроф.
И в конце каждой аварии катастрофы и бедствия Вы будете находить начала и концы Путей.
Вы не выдержите. Никто не выдерживает. Вы бросите это сооружение.
Земля заберёт большее. А что устоит зарастет кустарником и мхом.
Ничего не останется. Но, Вы удивитесь, Ваша Дорога, как имя собственное сохраниться в фольклоре и преданиях Всадников и Пешеходов тех мест.

В отличии от Дороги, которая строится в уме и злобе, Путь прокладывается в душе и любви. Самый слабый, самый туманный, самый ненадёжный Путь прочнее и долговечнее самой совершенной Дороги в мире.

Подведём промежуточный итог: стремление Водителя поставить орудие своего труда на газон, обусловлено Природой этого конфликта, с одной стороны и неотложной потребностью в пороговых преобразованиях для обслуживания Циклов Обмена образующих его Систем, с другой.


Водитель. (Продукт).

Почему Водители ставят свои машины на газон?
По тому, что они либо ещё не Водители, либо уже.
Ведь Водитель только Процесс, проекция отношений Всадника и Возничего.
Да, Возничему очень хотелось и он премного в том преуспел, чтобы Водитель стал наконец Продуктом (роботизация), но прошла уже уйма веков, а «неблагодарный» Водитель, как был Процессом, так им и остаётся.
Таким образом, вменять в вину Водителю то, что он не способен поддерживать профессиональную культуру на должном неизменном уровне, кажется, минимум странным.

Означает ли это то, что проблему завоевания дворов Всадниками не удастся решить никогда? Конечно, нет. Удастся. Достаточно отпустить Пешеходов из Пассажиров. И «лишние» Всадники исчезнут из городов навсегда.

_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.03.2021 18:59  |  #147481
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « самая малость ».

Цитата:
В составе крымских пассажирских поездов появятся вагоны-автовозы
...
С 16 марта в пассажирских поездах дальнего следования "Таврия" Москва - Севастополь появятся спецвагоны-автомобилевозы, которыми туристы смогут воспользоваться для доставки личных машин и мотоциклов до Симферополя и обратно. Об этом сообщила пресс-служба компании-перевозчика "Гранд Сервис Экспресс".
- Благодаря такой услуге пассажиры не будут тратить свои силы на поездку за рулем на длительное расстояние, - рассказал гендиректор компании Александр Ганов. - Автовладельцы смогут спокойно наслаждаться путешествием в любом поезде компании, пока автомобиль едет в пункт назначения.
Преимущества такой услуги очевидны: во-первых, автовладелец избегает лишнего износа своей машины, во-вторых, экономит на топливе, в-третьих, не тратится на ночлег по пути и проезд по платным дорогам. Правда, перевозка машины в автомобилевозе обойдется в сумму от 35 тысяч рублей, а мотоцикла - от 15. При этом поезд может перевезти не более четырех легковушек и не более 10 мотоциклов.
...

Материал полностью.


Цитата:
Путешествия с авто: «Укрзалізниця» запускает вагоны-автомобилевозы

...
«Укрзалізниця» запускает вагоны-автомобилевозы. Это позволит брать машины на дальние расстояния.
Данная функция доступна по направлениям:
- №12/11 Одесса - Львов, из Одессы через день по парным числам, со Львова через день по непарным числам;
- №7/8 Харьков – Одесса, начнет курсировать в ближайшее время раз в неделю.
Также можно перевезти авто из Днепра в Одессу.
Читайте также: А весна будет? Какая погода ожидается в Черноморске
Относительно цен – платить придется за каждые 100 кг веса авто:
- Одесса – Львов – 102 грн;
- Одесса – Днепр – 90 грн;
- Одесса – Харьков – 102 грн.
Это не окончательная цена. Еще 20 грн нужно оплатить за оформление, 80 – за бронь места, 350 – за загрузку и 130 за разгрузку авто.
Стоит отметить, за один рейс поезд сможет перевозить 4-8 автомобилей.
...

Материал полностью.


В сущности, нам Уважаемые коллеги совершенно всё равно, кто кого «опередил»: «Укрзалізниця» "Гранд Сервис Экспресс" или "Гранд Сервис Экспресс" «Укрзалізницю». Важно, что и там и там аттракцион .

Понятно, что:
* потребность в «транспортэрах» - общественном транспорте водителей, год от года, только растёт;
* способные к тому участники «рынка», чувствуя эту тенденцию, откликаются на неё теми или иными предложениями, но будучи условно-компетентными, они первоначально позиционируют свои идеи в сегменте состоятельных потребителей, способных простить им те или иные «огрехи», в обмен на своё знаковое участие в предлагаемых им проектах;
* даже в таком ценовом сегменте, реализация билетов за 35 000 руб.(независимо от марки, на 2138 км., вероятно с погрузкой и разгрузкой) или 2824 Грн.(Lexus RX (2200 кг.на 750 км.с погрузкой и разрузкой)), будет весьма не простой задачей.

Но, нам Уважаемые Коллеги важно совсем другое.
В чём основная сложность транспортировки автомобилей общественным транспортом водителей?
Автомобиль не является универсальной единицей хранения и транспортировки.
Разные габариты, вес, исполнение и т.д.
Как сделать его таковым?
Поместить в автоконтейнер.


Цитата:
...
Автоконтейнер - упаковка, делающая всякую машину водителя универсальной единицей хранения и транспортировки. Его примерные габариты: 2.0 х 2.0 х 5.0 метров, соответствующие по объёму, утверждённому парковочному месту.
Практически, автоконтейнер представляет собой металлический каркас, параллелепипед, имеющий на дне "язык" и замки погрузочно-разгрузочного механизма с дублирующими механическим и электрическим приводами. При загрузке, автоконтейнер ставится на одном уровне с машиной. Под машину подводится "язык" и поднимает её. Затем язык втягивается в контейнер и "привозит" машину. Все колёса машины блокируются замками. Контейнер снабжён всеми необходимыми средствами автономного контроля и диагностики: от пожарной сигнализации до видеорегистратора.
Парк автоконтейнеров является муниципальной и федеральной собственностью, а пополняется и содержится на средства из бюджета, отчасти наполняемого разовыми взносами возничих и всадников приобретающими/меняющими свои транспортные средства.

...

Перед тем, как продолжить, сделаем маленькое отступление, посвятив его отличию Природы пробок, например России ИСО>ЕСО, от пробок, например США ЕСО>ИСО.

Ответим на простой вопрос: Почему возничий, подарил такой дорогой подарок, как метро только пассажирам, обойдя вниманием водителей, почему он не дал водителям собственного метро?
Ответ очевиден - возничий не создал метро водителей, по тому, что:
- ИСО>ЕСО, например Россия - выдавив часть всадников в пешеходы, а после упаковав их в пассажиры метро...
- ЕСО>ИСО, например США - выдавив часть пешеходов во всадники, а после упаковав их в водителях автострад...
он сократил парк пассажирского наземного транспорта и освободил дороги, выразив метро водителей, как Процесс.

Понимаете, что произошло в России (ИСО>ЕСО)?

Народившиеся всадники заняли освобождённое Процессом метро пространство водителей. И дело даже не столько в том, что пассажиру стало негде возвращаться в пешехода (парковка во дворах), а в том что водители стали пассажирами (образующие пробки).

Материал полностью.


Кроме того очевидно, что сосбственно сам автоконтейнер без Процедуры и инфраструктуры, тот же аттракцион.

Цитата:
...
Таким образом, самое большее, что можно реализовать в технологии транспортэров, это ввести автоконтейнеры, построить многофункциональные роботизированные башенные/шахтные парковки и наладить движение малых контейнеровозов, заменив большие контейнеровозы Процедурой их исполнения.

И более пока ничего, хотя и этого, многим будет достаточно.

Как понятно, что бы возничий переменил свою позицию по транспортэрам, необходимо и достаточно, что бы дорога из Продукта, чем она сейчас является, стала Процедурой. И тогда, конечно, да. Всадники в лице "?" станут его "любимыми жёнами", а пассажиры, соответственно, как сейчас всадники, "нелюбимыми". Но, пассажирам, точнее "?", "неудобному грузу", бояться нечего. Нет, ситуация, как раз меняется и не в их пользу, но это Явление на столько неспешное, продолжительное и поступательное, что современная наука и хочет, да не может вспомнить, что когда то было иначе, чем всегда, т.е. если верить учёным, тысячи лет, между топором и колесом, не стоят того, что бы обращать на них наше, цивилизованное возничим внимание.

Важно правильно понимать ситуацию.
Не всадник создал эту проблему, но ему её создали. Мы, в этом виноваты, а не он. Мы отказываемся признавать в нём всадника, видя только строптивого водителя от Природы возничего, обделяя в правах, обязанностях и правилах полноценного участника дорожного движения.
...

Материал полностью.


И далее...

Цитата:
...
Единственным реальным разрешением этого вопроса, является постепенный переход от Дороги по Продукту к Дороге по Процессу.

Однако, общественный транспорт Водителей - Транспортеры, как мы уже много раз обсуждали выше, в инфраструктуре наших современных пассажирских городов, можно реализовать лишь частично.

По существу, введение автоконтейнеров - превращающих разногабаритный транспорт Водителей, в универсальную единицу хранения, а самих Водителей в разновидность Пассажиров (название которым мы так и не придумали), позволяет нам, эволюционно изменить настоящие свойства и назначение Парковок.



Увеличить.

Городские парковки нашего времени, нечто среднее, между городскими свалками и месторождениями полезных не ископаемых, с введением этих изменений, превратятся в сложно-связные многофункциональные комплексы, обеспечивающие не столько хранение, сколько создание, распределение и управление транспортных потоков городов.
...

Материал полностью.


Разумеется, это вопрос серьёзный и его просто так решить нельзя.
И да, понятно, что всякое полезное и новое дело людей всегда начиналось с аттракциона (даже РЖД (увеселительные поездки от столицы до царственного пригорода)).
Но, подходить ко всему нужно с умом, ясно понимая, как это сделать и зачем это на самом деле нужно.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.04.2021 16:04  |  #147545
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « те же и там же » .
Цитата:
ГИМС работает не только летом, гоняясь за водными скутерами без прав. Весной время начать ликбез среди рыбаков. Лёд вот-вот тронется. А они все в лунки смотрят...

«Чисто не там, где метут, а там, где не сорят!»

Льдина – естественное транспортное средство.
Поверхность льдины, вообще, – Дорога Пешехода.
Поверхность льдины с лункой – Дорога Пассажира.

ГИМС не должен заниматься рыбаками. И не потому, что они ещё не в беде. А по тому, что Пассажирами-рыбаками, нарушающими Права Пассажирского Движения, рискующими своими и чужими жизнями, должны заниматься Инспектора Пассажирского Движения. А всё, что перечисляется в этом сюжете, как рекомендация, должно быть Нормой, органической частью Правил Пассажирского Движения. За нарушение которой, Пассажир-рыбак должен попадать в суд, а оттуда под разновидность домашнего ареста, уйти с которого он может лишь тогда, когда докажет на экзамене по Пассажирскому Движению, что он всё понял, выучил урок и больше так вести себя не будет.

Тогда такой ситуации просто не возникнет, но, этого не произойдёт до тех пор, пока Пассажир остаётся для Возничего – грузом!

Потому, что если Пассажир не груз , то тогда, в отчётный зимне-весенний период, Инспекция Пассажирского Движения должна не только спрашивать с Пассажиров-рыбаков, но и отвечать, организуя безопасный досуг любителям зимнего лова.
_________________

С сожалением и здравыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.05.2021 18:26  |  #147697
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « не друг человека ».

Цитата:

31 дек. 2020 г.
Источник видео.


Цитата:

5 мая 2021 г.
Источник видео.


Цитата:

24 февр. 2021 г.
Источник видео.


Цитата:

17 сент. 2018 г.
Источник видео.


Цитата:
New York City police scrap 'creepy' robotic dogs

...
The NYPD says it has ended a contract with the Boston Dynamics firm for the remote-controlled Digidogs.
The police have been testing one of the machines since last year, hoping such devices would help "save lives, protect people and protect officers".
But its use sparked a backlash at a time when US policing is being closely scrutinised.
Footage of the robot being deployed in a hostage situation and patrolling public housing went viral.
Critics see the Digidog as emblematic of how overly aggressive police officers could be when dealing with poor communities.
They argue that the incidents have also shown the increased militarisation of police forces across America.
Others say the robotic dog resembled that featured in the dystopian Black Mirror series. In the Metalhead episode, the main characters are seen trying to flee from violent four-legged robots following the collapse of society.
The NYPD now says its contract with Boston Dynamics - reportedly worth $94,000 (£67,420) and initially scheduled to run until August - was terminated earlier this month.
A spokesman for New York City mayor Bill de Blasio told US media he was "glad the Digidog was put down".
"It's creepy, alienating, and sends the wrong message to New Yorkers," he said.
...

Материал полностью.


Можно подумать, что маркетологи «Boston Dynamics» «дали маху». Что горожане испугались «Дигдога» из-за сходства с образом мрачного киношного робота-убийцы. Что политики поддержали горожан, по тому, что социальная солидарность и общественное умиротворение, здесь и сейчас, им во сто крат важнее любой грядущей экономической выгоды.
Конечно – нет!

Вы – компетентные специалисты, ответьте на простой вопрос – если бы фильма вообще не было или если бы он был комедией, а образ робота-помощника был бы чрезвычайно популярен у взрослых и детей Нью-Йорка, конечная реакция на появление «Дигдога» стала бы положительной?
Конечно – нет!

Да, негатива и истерики стало бы меньше, но конечное решение горожан и властей оказалось бы для «Boston Dynamics» совершенно не утешительным.

Хотя, собственно, к «Дигдогу» и к его инженерам, вопросов нет, ведь Проблема, как и её Решение, покоятся совсем в другой плоскости, которую из ЕСО>ИСО, например США, никак не видать.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.05.2021 18:27  |  #147698
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

Рассмотрим суть этой Проблемы на примере ещё одного роботизированного участника Дорожного Движения – светофора.

Все участники Дорожного Движения знают, что:
• этот аппарат есть формализованное продолжение инспектора Дорожного Движения;
• сам инспектор, даже если его на перекрёстке нет, всегда находится где-то рядом, будь-то патруль или дисплей на столе у оператора;
• если в «коробке с тремя лампами и одной микросхемой», что-то сломается, инспектор может перевести светофор в «ручной» режим или отключить его вовсе, занявшись регулировкой Дорожного Движения самостоятельно.

Посмотрите сколько сил и средств тратит ГИБДД на то, чтобы участники Дорожного Движения признали светофор «своим», перестав отделять его работу от труда инспектора Дорожного Движения.
Так почему к этой «коробке с тремя лампами и одной микросхемой» доверия, как не было, так и нет, а к живым Инспекторам ГИБДД с жезлом – сколько угодно?

Да, по тому, что Дорога, не груда инженерно-технического оборудования с толпой спецов разной квалификации, а Обмен и не просто Обмен, а Цикл Обмена.

Помните?




Пассажиры и Водители это Процессы , они:
• от кого-то произошли (Водитель от Всадника, а Пассажир от Пешехода);
• непрерывно и постоянно происходят (Всадник в Водителе/Водитель во Всадника и Пешеход в Пассажире/Пассажир в Пешеходе);
• однажды в кого-то вернуться (Водитель во Всадника, а Пассажир в Пешехода).

Соответственно, от кого произошёл, происходит и будет происходить Инспектор ГИБДД - понятно. А от кого произошла эта «коробка с тремя лампами и одной микросхемой»? Откуда она взялась? Кто её «Пешеходы» и «Всадники» или «Водители» и «Пассажиры»?

Двухцветный шлагбаум и флаг? В прошлом для прошлого – да. А сейчас? В настоящем для настоящего? Процессом чего-кого светофор выступает сейчас?
По Правилам Дорожного Движения – Инспектора ГИБДД. А «без бумажки» - светофор самозванец и сирота.

То есть, в отличии от Инспектора ГИБДД у светофора, сейчас, своих «Всадника» и «Пешехода» - нет! Значит светофор ни за что не отвечает, за ним ничего нет, его индикации верить необязательно!

Вернёмся к «Дигдогам».
В отличии от светофора:
• у этих роботов не может быть прошлого, ибо их сразу, как Франкенштейна, создают готовыми и квалифицированными Пассажирами;
• у этих роботов ограниченное настоящее, так как если такой робот поведёт себя неправильно, собака ему не поможет, а если сломается - не заменит, по тому, что на месте собаки у пульта стоит человек, который даже приручив собаку, собакой стать не в состоянии;
• у этих роботов нет будущего, по тому, что Человек, Общество не могут принимать участие в его обучении и непосредственно обучаться от него самим.

Подведём итог.
Почему жители Нью-Йорка испугались «Дигдога»?
По тому, что они, как Человек и как Общество, не имели никакой возможности повлиять на изменения его квалификации на этапах Пешеход – Пассажир/Пассажир – Пешеход, а значит они не могли стать полноценными участниками такого Цикла Обмена.
Соответственно: не вырабатывался Опыт, не формировались Языки, не развивалась Культура.
В результате, место Опыта Науки занял Опыт Религии. «Порождением Сатаны» и «исчадием Ада» пока не назвали, но, если ничего не менять, назовут - не задержаться.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.05.2021 17:28  |  #147711
Ответить с цитатой

Цитата:
В России сняли необычный ролик о ценности Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками...


_________________

С уважением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.05.2021 14:26  |  #147725
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « сволочи ».

Цитата:
СК публикует видео с задержанными по делу о хулиганстве. Оно было возбуждено по личному распоряжению Бастрыкина после того, как несколько молодых людей на самокатах сбивали на Невском людей, а одного из пешеходов избили.


Как Вы помните, ни Пешеход, ни Всадник не доверяют Возничему (как и Возничий им), поэтому, например Всадники, инициируют появление на Дороге особого рода участников ДД – мотоциклистов, самокатчиков и т.п. моторизированной «нечисти», важнейшей задачей которой, является сбор сведений о том, соблюдает ли Возничий то, о чём с ним договорились или нет.

Но, в рамках обычной Процедуры ДД, получить эти данные нельзя. Именно поэтому, эти разведчики Всадников создают сверхкороткие Циклы Дорог, параллельные данным, собирая необходимые им сведения на границах их соприкосновений.

Важно подчеркнуть, что границы эти относятся не к пространству, но ко времени, к Мерам разнообразия и к инерционности всех участников данного Дорожного Движения. Поэтому, чем ближе они подберутся к таким границам, тем больше сведений они соберут.

Соответственно, им важно проехать ни близко, ни рядом, но непременно задев, толкнув, напугав – выведя Вас из равновесия, а если удастся, спровоцировать на агрессию и даже вызвать ДТП: движение таких участников ДД, всегда конфликтно, провокационно и потенциально опасно.

Важно понимать, что подобно фанатам во время Игры, сознание и восприятие действительности разведчиков Всадников меняется. Подобно фанатам они впадают в подобие транса, опьянения, медитации. Действия их становятся неадекватными, а поступки опасными.

При этом важно не забывать, что подавляющее большинство подобной моторизированной «нечисти», подобно болельщикам, опасны не постоянно, а время от времени, т.е. для того, чтобы они превратились из потенциальной угрозы в угрозу реальную, на Дороге должны возникнуть вполне определённые обстоятельства (например, появление «лидера»).

Кому интересно, молодой человек - юноша/девушка с надвинутым капюшоном и в наушниках, «уткнувшийся носом» в айфон, переходящий Дорогу по навигатору, тоже является экстремистом-разведчиком, разведчиком Пешеходов. И поверьте, его 5 км./ч., ничем не менее опасны, 50 км./ч. самого отпетого седока. Экстремисты-разведчики есть у всех. Даже у Возничего. Вот только у Возничего это, как правило фанаты-мажоры. Квалифицированные Водители или Пассажиры, живущие «двойной», а то и «тройной» жизнью. «Днём» прилежно соблюдая ПДД, а «ночью», их отчаянно нарушая.

Также важно понимать, что настоящие обострения в поведении этой категории УДД ни в коем случае не случайно, но характерно, закономерно, симптоматично и обусловлено не столь любопытством Всадников, сколь произволом Возничего, теряющего последние совесть и стыд, в своём стремлении закрепостить ещё больше Пешеходов в Пассажирах и прогнать ещё больше Водителей во Всадники.
_________________

С пониманием и осдорожными пожеланиями, Dimitriy. /size]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 12 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация