Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8625
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.04.2021 19:07  |  #147582
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « Донбасс Навального ».

Утренний монолог Владимира Рудольфовича, подобно утренний диалог Татьяны и Александра Владимировичей, явления неблагодарные. Но сегодня нам повезло. Обе стороны проявили себя достойнейшим себе образом, но иллюстрации Соловьёва выглядели более убедительно. Так, в качестве примера, Владимир Рудольфович привёл фрагмент известной пародии Александра Иванова на творчество писательницы Людмилы Уваровой, под названием «Красная Пашечка» (1979 г.).

Цитата:

17 июн. 2019 г
Источник видео.


К сожалению, премного и справедливо оттоптавшись на теме, Владимир Рудольфович свернул туда куда следовало, несколько раньше, чем нам бы того хотелось. Но, нам в отличии от Соловьёва, «сетка не жмёт» и мы можем спокойно позволить себе пройти по этому пути дальше положенного.

То, что мы могли, можем и к сожалению сможем наблюдать в исполнении «засуженного» артиста Навального, почетного агента Европы и Америки, многолетнего зиц-режиссера «Либерального Демократического Театра России» - спектакль.

Буквально – спектакль, театральное действо, рекламно-инвестиционная акция.

Возьмём очередную вчерашнюю тематическую статью «The Guardian»:


Цитата:
Alexei Navalny has two herniated discs in back, lawyers say
...
Russian opposition leader losing feeling in hands as concerns for his medical care in prison grow
...

Материал полностью.


Доступ ограничен, но нам достаточно одного подзаголовка. Не кажутся ли Вам странными такие личные физиологические подробности? Зачем жителю Британии это знать?
Нет-нет. Вы не думайте о них хорошо. Не надо.
Не догадываетесь?
Позвольте Вам подсказать…


Цитата:

Уильям Хогарт. «Казнь ленивого школяра в Тайберне» (1747 г.)


Через 13 лет, после описываемых на этой карикатуре событий, казнь кучера Самуэля Ллойда собрала 20 000 зевак. Речь осуждённого Роберта Тиллинга длилась 20 минут. Привожу краткую выдержку:

Цитата:
… “Beloved friends! O! now look and learn by one who has forgot his God. Temptations prevailed over me; I have fallen by my iniquities, and transgressed the law of my Maker. But thanks be to God for his unspeakable gift! O! that you would attend to one who is now within a hand's breadth of death.” He then spoke for twenty minutes, exhorting the crowd to put their faith in Jesus Christ and reminding his ‘fellow sufferers’, the other four prisoners, that “you are going out of a world of sorrow and sin, out of a howling wilderness, full of pits and snares; here is nothing but trouble here.”

Материал полностью.


Да…
Вы думали они сильно изменились? Напрасно.
И так, это зрелище .

Уверяю Вас, по размаху, посещаемости и затратам современные «казни», давно обогнали самые выдающиеся аутодафе, которые только могли себе позволить страны католического мира.

Но, каждому Преступнику, как и Герою положено Преступление – Подвиг. В чём Подвиг Навального для англичан? В трусах. Простите. В «отравлении». Помните мы разбирали этот Механизм в «Подвиге. Предательстве. Героизме.» Англосаксы выдумали для него Подвиг, назначили Героем и вернули в Россию. В России «пожали плечами», осудили и посадили Предателя в тюрьму. Теперь его изображают мучеником, требуют мученичества от последователей, сторонников и учеников. Это что касается России. А что касается тех, для кого это предназначено, то для них этот Предатель и это Предательство - развлечение, зрелище, досуг.
Это основное. Вспомогательное, если «выгорит», смена лидера и политического, экономического, культурного строя, а «в пределе» – смена народа и ликвидация страны.

А теперь, как у нас водится посмотрим на «другую сторону этой реки» - Патриоты.
Разве Патриоты не используют этот же Механизм в своих интересах? Конечно используют, но если у Либералов Герой один, то у Патриотов их всегда множество.
Сколько себя помню, американская пропаганда всегда предпочитала народу личность, а советская – личность народу. Для Патриотов всегда был важен коллектив. А если индивиды и появлялись, то они были либо случайными людьми, либо людьми почти что выдуманными.

Подобно истории с Алексеем Анатольевичем, избранные и возлюбленные народы других стран, независимо от реального положения дел, всегда «терпели крайние неудобства и лишения», отвлекая своими «немыслимыми страданиями» советский народ от его непростой социалистической действительности.

Одни Либералы не скажут, другие не вспомнят, как в конце 50-х англосаксонский мир чувствовал себя примерно так же, как Россия сейчас: вся Евразия, Африка, Южная Америка за нами и ракеты на Кубе.

Нынешний ареал наших зрелищ значительно ограничен - довольствуемся малым, т.е. тем, что вокруг. Типичный пример – Донбасс. 7 лет зрелищ. Ни себе ни людям. Сами не живём и им не даём.

Сколько россиян знают реальных героев Донбасса? Тысячи. А сколько не знают? Миллионы. Зато кого не спроси, помочь Донбассу готов каждый.

Самое паскудное, что как Либералы не хотят, чтобы Алексей Анатольевич выздоровел, раскаялся, исправился и устроился на работу, так Патриоты России хотят, чтобы сперва от Донбасса, как от зрелища отказалась Украина. А Украина и хотела бы, да никак, потому что это зрелище, хоть она его обслуживает и содержит, давно ей не принадлежит и никакой власти у неё над ним нет и не предвидится. А как Украина не сможет, не сможет и не захочет, как Украину заставят и захотят те, кому принадлежит, смогут россияне отказаться от зрелища, принять и отпустить, как своих, весь народ по одному человеку? Так вот Крым, в 14, сам пришёл, семь лет минуло, только санкции виноваты?

_________________

С пониманием и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8625
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.04.2021 9:35  |  #147609
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « ».

Цитата:

16 апр. 2021 г.
Источник видео.


Байден предложил Путину «встать на паузу».

Что общего у «паузы» Байдена и «перемирия по-украински»?

«Перемирие по-украински» соблюдает только одна сторона.

Америка предложила России «перемирие», по условиям которого Путин должен «замереть, платить и каяться», а он великий Байден, царь Америки и правитель Украины, будет гнобить россиян санкциями и убивать жители Донбасса украинской артой, а они россияне и жители Донбасса, должны смиренно разоряться и умирать, пока США & Со не достигнут многократного перевеса в живой силе и технике.

Украина не страна – Украина болезнь.
США Украиной больны и больны безнадёжно.
Единственное лекарство от этой заразы – мы.
_________________

С пониманием и очевидными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 23 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация