Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8421
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.11.2020 10:32  |  #147006
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « »

Цена либерального помешательства армянского народа, в целом и «соросовского» руководства страны, в частном – тысячи убитых армян и азербайджанцев и потеря территорий.

Прямыми следствиями англосаксонской политики стали умышленное убийство туркоманами Нахичевани двух граждан России – пилотов военного вертолёта, совершенного с целью срыва достигаемых договоренностей турецкой стороной (тот же подчерк, те же средства, те же цели) и появление Турции в закавказье, которая теперь, на законных основаниях сможет разместить своих боевиков-«миротворцев» на территории Армении и Азербайджана.

Очевидны так же дальнейшие действиями англосаксонского мира, раскачивающего ситуацию в самой Армении под предлогом «национального позора» и «предательства» Москвы, провоцируя Ереван к очередному перевороту, к «военному» реваншу и к изгнанию российских войск с территории Армении.

P.S.
У посольств России в Армении и Азербайджане появились цветы, свечи и другие знаки солидарности, извинений, скорби?
Еревану не до того, у них «горе»?
Баку не до того, у них «радость»?
Анкаре не до того, у них «статус-кво»?

Допустим – «восток дело тонкое».

А у нас, в России, что? Банды азербайджанцев празднующих то ли «день флага», то ли «победу» - сбитый российский вертолёт (в моём городе, на Невском, толпы беснующихся боевиков)! В нашей стране есть власть, совесть, почтение к павшим?! Почему в новостях наших федеральных каналов не названы имена героев отдавших свою жизнь за мир обезумевших народов?
_________________

С сожалением и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8421
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2020 13:58  |  #147056
Ответить с цитатой

Примечания и Дополнения: « Стой, раз - два »!
Цитата:
...
…. необходимо дополнить закон положениями о запрете реабилитации и пропаганды нацизма, об обеспечении защиты исторической правды, противодействии фальсификации фактов истории, как это уже частично предусмотрено в уголовном законодательстве России.

"… в последнее время наблюдается тенденция, когда отдельные политические силы стремятся пересмотреть результаты Второй мировой войны, подвергают вольной интерпретации имеющиеся исторические факты, а нередко откровенно фальсифицируют события с целью преуменьшить заслуги Советского Союза в разгроме фашистской Германии. Предпринимаются попытки героизации нацизма, выносятся различного рода заявления и резолюции, в которых вместо однозначного осуждения фашистов и их приспешников, геноцида народов, говорится о неких "преступлениях тоталитарных режимов".
...

Материал полностью.


Игорь Викторович, Вы не понимаете, административно запретить либералам фальсифицировать и переписывать историю невозможно. То есть, принять закон «о запрете» - пожалуйста, но практически исполнить его – нельзя!

Вам не хватает образования.
Спросите у госстроительства. Они Вам подскажут.
Либеральная Реклама Агрессии обусловлена не субъективным преступным умыслом, а объективным Законом взаимодействия Систем. Последовательностью преобразования Опыта Сред, если быть точнее.

Именно эта вековечная зависимость заставляет Либерала подвергать сомнению прошлое, трансформировать его в настоящем и обязательно разрушать в будущем.

Не верите? Посмотрите на Патриота.

Что у Патриота в грядущем от будущего?
Ничего!
Более того, Патриот делаете всё, что бы в будущем, ничего кроме прошлого и не возникло!
Понимаете? Ничего, кроме прекрасного удобного предсказуемого, а значит безопасного прошлого... Патриот обязан, Природой и Богом, сомневаться в будущем, изменять его под прошлое и обязательно сокрушать.



Игорь Викторович - Ваше предложение патриотично, понятно и нереализуемо.
«Tamquam tanquam medicinas facis!»
Что бы победить нужно разрешать, а не запрещать, сеять, а не выпалывать, строить, а не разрушать.

Что бы ослабить эту тенденцию, нужно понизить меру радикализма либеральной Рекламы Агрессии. Для этого, следует создать на «враждебном» поле новых и реанимировать старых либеральных участников, способных к конструктивной позитивной взаимовыгодной деятельности и сотрудничеству.

Важно понимать. В том, что произошло с либеральным сообществом России, в первую очередь, виноваты Патриоты. Да, конечно, Либералы «приложили к этому руку», но в основном за них «приложились» объективные Законы изменения Сред. Само собой, Патриоты так же оказались под этим воздействием, но в отличии от Либералов, в силу Природы своей, перенесли этот период куда легче и спокойнее, а значит имели больше возможностей и ресурсов к восстановлению утраченного равновесия.

По существу, предстоит практически заново накопить свой собственный либеральный Опыт, воссоздать Критерии его преобразования – Языки, синтезировать Методы, сформировать Традиции, возродив к новой следующей жизни Либеральную Культуру России.

Разумеется, не все либералы поверят и откликнуться. Особенно те, кто давно «оторвался». Однако, их радикализация, при грамотном подходе, оттолкнёт от них колеблющихся и лишит их необходимой им легитимности и привлекательности. Дальнейшее превратит их, или в маргинальную тусовку, или в кружок революционеров. В первом, они потеряют всякое влияние и опасность, а во втором, Вы знаете как поступить.
_________________

С пониманием и системными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация