Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 320
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.11.2020 13:46  |  #146999
Ответить с цитатой

Outdoor-операторам предоставят отсрочку по платежам

Владельцам рекламных конструкций в Казани предоставят отсрочку внесения платежа за IV квартал 2020 года.

Соответствующее постановление опубликовано в сборнике документов на сайте исполкома.

Напомним, что ранее отсрочку предоставляли за второй и третий кварталы. Мера поддержки позволила стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы и удержать компании от банкротства.

«Надеюсь, это решение поможет остаться на плаву представителям рекламного бизнеса, — подчеркнул мэр Казани Ильсур Метшин. — Рекламный бизнес предоставляет услуги предпринимателям и не влияет на жизнеобеспечение граждан. Но для города это важно. Это большой бизнес сегмент нашего общества. Поэтому мы встретились, обсудили наши возможности, предоставили отсрочку. Выкручивать руки на данном этапе все равно что выкручивать их самим себе».

Пандемия резко ухудшила состояние рекламодателей Казани, снизив коммерческую заполняемость рекламных конструкций. Сейчас заполняемость находится на отметке в 55%. Также в период пандемии 600 предпринимателей воспользовались возможностью разместиться в наружной рекламе бесплатно .

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/09/outdoor-operatoram-predostavyat-otsrochku-po-platezham/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

Mavegda

Mavegda 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 10/02/2020 г.
Добавлено: 10.11.2020 18:11  |  #147010
Ответить с цитатой

декабрьский это хорошо,а у вас есть подписка на почту?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 320
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 18.11.2020 16:21  |  #147047
Ответить с цитатой

Регулятора послали нах***

Шотландский производитель крафтового пива BrewDog заявил, что управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) «может пойти далеко и надолго» после того, как бренд получил от регулятора очередной запрет рекламной кампании, сообщает издание Campaign.

Тем не менее, медийная реклама, рекламирующая отрицательный углеродный статус компании была разрешена к показу на сайтах изданий The Week и The Economist.

Бренд BrewDog отреагировал в конфронтационной манере получив второй запрет в этом году со стороны службы контроля рекламы, на этот раз за баннер для наружной рекламы с частично скрытым матом.

Ещё в сентябре издание Campaign сообщило, что управление по стандартам рекламы рассматривает вопрос о том, стоит ли запретить созданную инхаус кампанию BrewDog, которая гласит: «Fuck You CO2», причем средние буквы первого слова прикрыты банкой пива Punk IPA. Реклама была запущена, чтобы привлечь внимание к новому статусу BrewDog как компании с отрицательным выбросом углерода.

ASA провело расследование, могла ли данная реклама быть оскорбительной и неприемлемой для показа в местах, где её могли увидеть дети, после того, как было получено 25 жалоб, после ее появления на улицах в Глазго, Лондоне и Ньюкасле, а также в изданиях The Metro, The Week и The Economist.

Компания BrewDog заявила, что предприняла шаги, чтобы ограничить доступ детей к наружной рекламе, запустив ее только на время школьных каникул. Но ASA решило, что «слово fuck настолько вероятно оскорбит широкую аудиторию, что оно не должно появляться нигде, чтобы кто-то мог его увидеть».

Регулятор пришел к выводу, что, поскольку The Metro – доступная, бесплатная газета, к ней должен применяться тот же принцип. Но в решении, которое может стать обнадеживающим для маркетологов, склонных к резким выражениям, наблюдательный орган постановил, что это не относится к двум другим изданиям (The Week и The Economist).

Тот факт, что читателям приходится покупать издания The Week и The Economist в сочетании с их редакционным контентом означает, что подобная реклама вряд ли вызовет серьезное нарушение, сообщает ASA.

В ответ на это решение соучредитель BrewDog Джеймс Ватт (James Watt) ясно дал понять, что его давняя враждебность по отношению к ASA не утихла. «Сегодня управление по стандартам рекламы запретило нашу кампанию экологического активизма, - сказал он. - ASA могут пойти нах** сами. Мы находимся в разгаре климатического кризиса. Спасибо The Metro, The Week, The Economist и владельцам рекламных щитов за понимание важности нашей кампании, посвященной снижению выбросов углерода».

В понедельник Уотт и соучредитель Мартин Дики выступили на мероприятии Altcop, поддерживаемом BrewDog, которое должно стать альтернативой COP26 (конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата), которая должна была состояться в этом месяце в Глазго, но была перенесена на ноябрь следующего года.

Директор по маркетингу BrewDog Софи Мор (Sophie More) добавила, что стратегия снижения выбросов углерода основана на убеждении, что «углеродно-нейтрального отношения уже недостаточно и предприятия должны оказывать положительное влияние на планету».

Перевод: OOH Mag

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/18/regulyatora-poslali-nah/  
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 320
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.11.2020 20:38  |  #147054
Ответить с цитатой

Реклама напомнит горожанам о «масочном режиме»

Злобный коронавирус появился на остановках общественного транспорта Петербурга.

В Петербурге запустили новую социальную рекламу с призывом соблюдать «перчаточно-масочный» режим. На улицах города появились плакаты, призывающие соблюдать ограничительные меры, введенные в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции.

В пресс-службе городского комитета по транспорту отметили, что реклама установлена на остановках общественного транспорта. На макетах изображены два человека. Один из них не использует средства индивидуальной защиты, он болен и держит в руках лекарственные препараты. Второй же экипирован защитной маской и перчатками, и инфекция обходит его стороной.

Размещено 550 плакатов. Из них — 400 на остановочных павильонах. 150 — на ситиформатах в приближенных к остановкам во всех районах города.

Подобную соцрекламу впервые разместили в Петербурге еще весной. Тогда в метро и поликлиниках заметили социальную рекламу от городского комитета здравоохранения, на которой был изображен человек в маске, но с открытым носом. Отметим, что Роспотребнадзор и ВОЗ рекомендуют закрывать нос.

В Смольном ответили, что плакаты было давно поручено заменить. «Они были размещены еще в марте–апреле. Комитет по здравоохранению рекомендовал снять их уже давно, так как данные рекомендации неактуальны. К сожалению, в медицинских и другого рода организациях не всегда вовремя снимают устаревшую информацию».

Теперь «неактуальные» плакаты снова стали актуальными. Если бы они еще были правильно выполнены, то можно их не демонтировать, ведь «масочный режим» видимо надолго, к тому же в общественном транспорте Петербурга регулярно проходят рейды по выявлению пассажиров без масок, которые видимо не боятся страшного (хотя и нарисованного) коронавируса. Ведь на новой социалке почему-то он красного цвета и с зубами.

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/19/reklama-napomnit-gorozhanam-o-masochnom-rezhime/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 320
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.11.2020 15:41  |  #147059
Ответить с цитатой

Наружку нельзя свести просто к продаже показов

Игроки рынка цифровой наружной рекламы (DOOH) должны сконцентрироваться на результатах и построении с нуля, а не модернизировать модель аукциона в реальном времени, используемую для продажи показов в Интернете.

Для офлайн медиа без прямого контакта один на один между экранами и аудиторией, «реклама вне дома» обладает уровнем сложности, которого нет во многих других каналах.

Сам факт того, что на рынке есть агентства, специализирующиеся на планировании и покупке OOH-инвентаря, свидетельствуют о всех тонкостях этого медиа. Максимизация ценности и успеха зависит от способности управлять множеством величин, включая данные, аналитику, инвентарь, аудитории, географию, время и много другое.

Простая покупка показов без учета всего вышесказанного всегда приводит к неэффективным кампаниям. Особенно, когда нет куки-файлов для измерения учитываемости и эффективности.

Чтобы программатик или любая другая форма автоматизации была столь же эффективной, так текущие «традиционные» методы, эти параметры планирования должны быть встроены в существующие алгоритмы. Они также должны быть прозрачными, чтобы гарантировать надежность и эффективность оптимизации кампании.

Программатик торги в реальном времени (RTB), часто неправильно понимают и обычно используют как синоним всего, что удаленно связано с технологиями и автоматизацией, на самом деле это торговый механизм, который был разработан для автоматизации планирования и покупки онлайн-каналов, а не наружной рекламы. Он не только не учитывает большинство нюансов OOH медиа, но и также многие ключевые аспекты планирования и оптимизации.

Реальность OOH медиа такова, что ее нельзя свести к одной только покупке показа, поскольку это сведет на нет само медиа и его преимущества для рекламодателей.

Программатик может принести огромную пользу, поскольку он способствует оцифровке и автоматизации того, что традиционно считалось «автономным» и ручным каналом. Но простой перенос устоявшейся торговой механики в наружную рекламу также сопряжен со множеством существующих проблем.

В отчете PWC/ISBA, опубликованном в мае, были выявлены две фундаментальные проблемы, связанные со стандартной экосистемой RTB. Наличие избыточного количества звеньев в цепочке добавленной стоимости увеличивает налоги и затрудняет сбор данных для целей анализа. В результате больше рекламного бюджеты вкладывается в стек технологий и меньше — в медиа.

Есть два подхода к тому, чтобы сделать программатик продажи подходящими. Либо убедить существующие RTB платформы включить все тонкости, связанные с планированием, покупкой и измерением OOH или создать новый прозрачный механизм, который объединит существующие знания в автоматизированную платформу, где покупатель находится всего в одном шаге от продукта. Оба варианта принесут существенную пользу, сделав программатик наружную рекламу доступной для новых каналов и покупателей цифрового контента.

Мы должны перестать зацикливаться на механике и протоколах исполнения программатик платформ и сосредоточиться на тех вещах, которые действительно приносят пользу.

Рекламодатели хотят влиять и максимизировать результаты и рентабельность инвестиций. Им никогда не следует думать о сантехнике.

Автор: Йоско Грлевич (Josko Grljevic), директор по трансформации Talon

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/22/naruzhku-nelzya-svesti-prosto-k-prodazhe-pokazov/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 320
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.11.2020 17:17  |  #147061
Ответить с цитатой

Отсутствие клаттера сделало наружку запоминаемой

Британская OOH индустрия заявляет, что несмотря на локдаун показатель запоминаемости наружной рекламы вырос на 51%.

Это призвано побудить бренды использовать OOH медиа, в то время как в этом году упали расходы на рекламу.

OOH индустрия обнаружила, что эффективность этого медиа не уменьшилась во время локдауна, это призвано привлечь к OOH дополнительное доверие рекламодателей.

Совместное исследование, проведенное JCDecaux, Talon, Kinetic, Posterscope, Rapport и Global, показало, что в период с марта по сентябрь показатель способности припомнить рекламу (ad recall) повысился на 51%, а покупательское намерение — на 16% для 65 исследованных кампаний.

В исследовании, которое было поддержано отраслевой OOH-ассоциацией Outsmart, говорится, что в автомобильном секторе увеличились значение принятия бренда к рассмотрению в ходе принятия решения о покупке на 5% и показателя «намерение совершить покупку» — на 35%.

В исследование отмечается, что полученные результаты лучше, чем ожидались, из-за более свободного рекламного пространства.

Софи Пембертон (Sophie Pemberton), директор по стратегии Talon, которая координировала сотрудничество, сказала: «Это исследование жизненно важно для доказательства того, что рекламодатели инвестирующие в услуги «рекламы вне дома» в течение последних нескольких месяцев, продолжают получать отличные результаты от своих кампаний.

Мы считаем, что полученные результаты вызовут больше «аппетита» к использованию данного канала, помогут вселить уверенность в то, что аудитория на улицах городов все еще существует, и докажут, что у нас есть опыт для эффективного нацеливания на нее.

Объединение компаний из всей индустрии наружной рекламы для демонстрации нашего широкого клиентов и аналитики исследований имело большой успех, и я надеюсь, что мы сможем сделать больше вместе в будущем, чтобы продолжать развивать это медиа».

OOH медиа пережило тяжелые времена с тех пор, как в марте на Великобританию обрушился карантин из-за коронавируса: расходы на рекламу снизились, поскольку бренды приостановили свои кампании.

В последнем отчете рекламной ассоциации (AA)/Warc прогнозируется, что во втором квартале 2012 года рост отрасли возобновится на уровне 441,3%, что более чем в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. AA/Warc также ожидает снижения OOH медиа в третьем квартале 2020 года на 52,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в четвертом квартале — на 19,6%.

Тим Ламб (Tim Lumb), директор Outsmart, отметил: «Это исследование демонстрирует, что бренды, использующие проницательный подход к наружной рекламе, могут пожинать плоды в виде показателей роста бренда. Данные часто бросают вызов нашему внутреннему восприятию, и мы наблюдаем адаптацию аудитории от недавних событий, связанных с карантином, а не значительное снижение».

Перевод: OOH Mag

Источник: https://oohmag.ru/2020/11/23/otsutstvie-klattera-sdelalo-naruzhku-zapominaemoj/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 30 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация