Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8421
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.03.2020 12:47  |  #145997
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « 'Wash hands' ».


14марта 2020 г. No 20-УМО внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5марта 2020 г. No 12-УМ. [/quote]

О чём свидетельствует этот указ?
Нет, нет, не о пандемии.
О чём ещё?
Правильно!
Пассажир для Возничего - Груз. Возничий озабочивается его сохранностью, но, его возможности ограничены. По этому он, в лице Сергея Семёновича и предлагает - согласен перестать считать Вас Грузом, а Вы, будьте добры, возьмите на себя часть ответственности и добровольно ограничьте и упорядочите Ваше пассажирское движение.

Таким образом, "Указ" Сергея Семёновича важен не грозным поводом, а признанием пассажирской квалификации москвичей , когда и где, фактически, Возничий, в лице Сергея Семёновича, призывает Пассажиров Москвы взять на себя ответственность, по тому что его ответственности, для решения Задачи COVID-19 , оказывается недостаточно.


Другим грозным предзнаменованием грядущего, является показательная неспособность властей территорий, стран, государств (и Китай не исключение) к решительным действиям. Одно дело война и военное положение, совсем другое пандемия и положение гуманитарное .
Создав и развив военное положение, человечество не сподобилось создать и развить положение гуманитарное , а всё чего оно достигло на этом пути, ограничилось положением гражданским - гражданско-оборонным(!)- чрезвычайным, по которому спасение утопающих закрепляется законом за самими утопающими.


Подведём итог.

То, что сейчас пытаются сделать военные, чиновники, политики разных территорий, стран, государств мира, свидетельствует об их бессознательной готовности признать Права Пассажиров, призвав их взамен к соблюдению Правил Пассажирского Движения.
Отдельно, на ситуации сказывается отсутствие в практике и теории человечества Института Гуманитарного Положения.


-------------------------------------------------------

Цитата:

12 мар. 2020 г.
Источник видео.

Цитата:

12 мар. 2020 г.
Источник видео.

_________________
С пониманием и здравыми пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (03.07.2020 16:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8421
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.07.2020 13:19  |  #146465
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « заблуждение Ницше » .

Казалось бы – чего проще:

1. признайте Право Пассажиров в выборе Дороги своего движения (не только груз);
2. создайте и разделите Права и Ответственность всех участников Движения;
3. сбалансируйте и закрепите содеянное в Правилах Пассажирского Движения, прописав соответствующие Права и Ответственность в Правилах прочих равноправных участников;
4. «приземлите» эти Правила, выразив их свойствами инфраструктур Пассажирских Дорог.

Но, разве подобное произошло? Нет!

Обе стороны. И Возничий, в лице чиновников и Пассажиры, в лице горожан, постарались сделать вид, что ничего собственно, не произошло, что ничего собственно не изменилось. Когда и Где стремление чиновников Возничего, ввести ответственность за нарушение горожанами несуществующих Правил Пассажирского Движения, столкнулось с пропорциональной готовностью горожан ставить Пути Пешеходов, прокладывая Дороги Пассажиров, там и где им это заблагорассудится.

Правил Пассажирского Движения ещё не возникло, а их уже начали не только нарушать, за них уже стали наказывать. Причём, как понятно, Преступление к Наказанию никакого отношения не имело – наказывали за одно, а нарушали совсем другое.

В результате, проиграли и потеряли все. Вся позитивная объединяющая энергия пандемии ушла «в свисток». И Возничий и Пассажиры опять упустили свой шанс вывести свои Дорожно-Путевые отношения на требуемый от них, следующий уровень их развития .

Ницше несомненно не прав – не всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
_________________

С пониманием сожалением и здравыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8421
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2020 16:49  |  #146945
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: «хреншеринг» .

Цитата:
Каршеринг «Делимобиль» добавил рейтинг пользователей — от него будет зависеть индивидуальный тариф на поездки

Материал полностью.


Выше, мы уже много раз разбирали, зачем это на самом деле нужно (например в посте #145919 «Яндекс-чудак» ).

В основе этой концепции лежит ошибочная социо-экономическая модель «совместного потребления»(«Сollaborative Сonsumption»), разработанная Ботсманом и Роджерсом, которая, в свою очередь, опирается на постулаты «пиринговой экономики», порицающей «архаичные» централизованные глубокоэшелонированные Системы Потребления и Управления.
Разумеется, как Вы понимаете, социо-экономическая модель Ботсмана & Роджерса ни только не воспринимает и не различает преобладания Систем, но и практически ничего не знает о Циклах преобразования Опыта Продуктов и Процедур Обмена, выражая и защищая интересы Продуктов и Процедур, которые им положено преобразовывать.
Другими словами, «совместное потребление», не имеет к России, в частном, и к действительности, в целом, никакого реального практического отношения.

Соответственно, применительно к теме поста:
• в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, например США, где Водитель Возничему милее, чем Пассажир, механизм каршеринга, создавая Водителей по Процессу, браконьерствует на Культурах и Традициях Водителей по Продукту.
• В Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например Россия, где Пассажир Возничему милее, чем Водитель, механизм каршеринга убивает Культуру и Традиции Водителей по Продукту.

Дело не только в том, что оценка поведения Водителей по Продукту в России бесполезна, по тому, что не способна отразить всего многообразия отношений, возникающих у участников Движения на этом Пути, но и в том, что сами по себе экспертные институты «совместного потребления» не являются и практически не могут являться, для Водителя и Пассажира по Продукту, в частном и для России, в целом, примером объективности авторитета и компетентности.
_________________

С пониманием и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация