Соглашение о приоритетном сотрудничестве

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 05.04.2020 21:25  |  #146093
Ответить с цитатой

Соглашение о приоритетном сотрудничестве
«ЛАНИТ-Интеграция» и Absen сообщили о заключении приоритетного сотрудничества

Компания «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний ЛАНИТ) и международный производитель LED-экранов и светодиодного оборудования компания Absen (SZSE:300389) подписали соглашение о приоритетном сотрудничестве. «ЛАНИТ-Интеграции» присвоен наивысший партнерский статус – Value Added Partner. Он подтверждает высочайшую экспертизу компании в области светодиодных решений Absen и позволяет получить расширенную техническую поддержку для своих заказчиков.

Рынок светодиодных экранов - один из самых динамично развивающихся. LED-экраны устанавливаются повсеместно: на городских билбордах, фасадах зданий, на объектах транспортной инфраструктуры, в торгово-развлекательные центрах, а также используются в корпоративном секторе. За счет модульной конструкции LED-экраны могут быть практически любых размеров и форм.

«ЛАНИТ-Интеграция» и Absen уже реализовали несколько совместных проектов. Выставочный павильон Московских центральных диаметров на площади Киевского вокзала был оснащен как внешним медиафасадом, так и внутренними LED-экранами. В Московском театре мюзикла было установлено пять быстровозводимых светодиодных экранов, которые позволяют сделать театральные постановки еще более захватывающими.

Леонид Жестев, руководитель отдела «Мультимедийные системы и видеоконференцсвязь» компании «ЛАНИТ-Интеграция»: «Соглашение о приоритетном сотрудничестве – закономерный шаг, который говорит о высокой квалификации технических специалистов отдела мультимедийных систем и взаимном доверии между ЛАНИТ и Absen. Уверен, что вместе мы сможем обеспечить наших заказчиков высокотехнологичными решениями и наилучшим на рынке уровнем сервиса, а соглашение позволит обеспечить максимально привлекательную стоимость этих решений».

Александр Лю, директор департамента рынка СНГ и России компании Absen: «С компанией ЛАНИТ у нас общий стратегический взгляд на рынок светодиодов. Я рад, что наше партнерство позволяет сделать еще один шаг вперед. Absen гордится развитием самой лучшей партнерской сети на поддерживаемых рынках. Добавление «ЛАНИТ-Интеграции», как нового VAP-партнера Absen в России, является частью обязательства Absen по развитию наших ключевых рынков».
Вернуться к началу

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.04.2020 12:04  |  #146102
Ответить с цитатой

Вы в Absen работаете?)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация