Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 300
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.03.2020 9:26  |  #145915
Ответить с цитатой

«Сейчас на outdoor-рынке могут чувствовать себя спокойно только крупные игроки»

Интервью с Поповым Евгением Ивановичем, учредителем компании ООО «МЕДИАМКАД».

Евгений, как вы пришли в рекламный бизнес?
С развитием современных технологий OOH-медиа становится все более интересным направлением рекламного рынка. Три года назад я заинтересовался DOOH-сегментом, детально разобрался в оборудовании и достаточно быстро моя компания установила свой первый медиафасад в 150 кв. м на МКАД.

В сегменте outdoor-рекламы в последний год спад или подъем? Причины? С какими результатами ваша компания завершила 2019 год?
К сожалению, в наружной рекламе начался спад, и сейчас на этом рынке могут чувствовать себя спокойно только крупные сетевые операторы. Для нас как представителей малого и среднего предпринимательства это оказалось неприятным сюрпризом. Мы просто остались без крупных клиентов, так как, повторюсь, это мир больших компаний, которые могут предоставить много мест на выбор для размещения своих клиентов.

Сейчас вы выставили outdoor-бизнес на продажу. Расскажите подробнее о своем рекламном инвентаре (локации, характеристики).
Совершенно верно, в конце 2019 года мы окончательно поняли, что со своими двумя медиафасадами не сможем далее оставаться конкурентоспособными, и решили эти объекты продать. В феврале этого года мы запустили информацию о продаже наших объектов и компании в целом. Более подробная информация об этом представлена в нашем коммерческом предложении ( ссылка ).

Вы продаете два медиафасада за 10 млн руб. Каков, по вашей оценке, срок возврата инвестиций?
Для сравнения рентабельности этого бизнеса все цифры легко можно проверить, если разослать запросы в другие подобные компании и убедиться, что стоимость размещения, а соответственно, рентабельность бизнеса может быть очень велика. Но для этого нужно знать больших заказчиков рекламы, иметь с ними прямой контакт либо находить заинтересованных в рекламе локальных клиентов, а такое может обеспечить только качественный отдел продаж из опытных менеджеров. При подобных условиях можно добиться продуктивности и рентабельности вложенных 10 млн руб. в течение года. Кстати, хотелось бы подчеркнуть, что объявленная стоимость продажи бизнеса ниже себестоимости медиафасадов. Но в любом случае необходимо дополнительно вкладываться в отдел продаж либо найти баинговое агентство, которое за проценты возьмет в управление эти объекты.

Есть ли у вас подрядчик, который осуществляет техническую поддержку медиафасадов, есть ли разрешительная документация на это оборудование?
Разрешительная документация есть: десять лет на один медиафасад, пять лет на другой. Хочу отметить высокое качество установленного оборудования компании Dicolor, которое показало свою надежность в эксплуатации. Дважды в год осуществляется техническое обслуживание конструкций, глобальных поломок не было ни разу.

Кто из рекламодателей и из каких товарных категорий проявляет наибольший интерес к размещению на ваших медиафасадах? Как они измеряют эффект для себя? С МТС понятно, а локальные клиенты?
Медиафасады интересны практически для всех категорий рекламодателей, так как наши рекламоносители размещены в местах с плотным трафиком. Люди, проезжая мимо нашего оборудования, могут рассмотреть рекламное сообщение из своих автомобилей. Только по официальным данным статистики это 100 тыс. авто в сутки для медиафасада на МКАД и 30-50 тыс. для медиафасада в Красногорске. Динамика и яркий креатив повышают внимание к рекламе.

Я правильно понимаю, что желание продать outdoor-бизнес связано с тем, что вы хотите сфокусироваться на indoor-направлении, в котором вы также представлены?
Да, именно так. Мы продадим компанию, на которую оформлены медиафасады, а сами займемся indoor-рекламой. Как показывает наш опыт, в этом направлении легче находить заказчиков, при этом нет необходимости содержать большой отдел продаж. Поэтому решение по продаже наружки для нас окончательное.

Расскажите, c какими сегментами indoor вы работаете: география, инвентарь, его количество. Насколько эффективно идет процесс внедрения цифровых технологий в indoor? Какие у вас планы по развитию indoor-бизнеса?
Наши планы на данный момент — построить крупную indoor-медиасеть, в которой будет представлен большой трафик для совершенно разных заказчиков. Цифровые технологии в indoor динамично развиваются, и нам очень хочется занять свое место на этом рекламном рынке.

Источник: https://oohmag.ru/2020/02/27/sejchas-na-outdoor-rynke-mogut-chuvstvovat-sebya-spokojno-tolko-krupnye-igroki/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 300
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.03.2020 23:23  |  #146021
Ответить с цитатой

«Оставаться дома — спасать жизни»

Сооснователь Reddit арендовал экран на Таймс-сквер, чтобы призвать людей сидеть дома.

Алексис Оганян (Alexis Ohanian), сооснователь Reddit и венчурный инвестор, арендовал рекламоноситель в самом центре Нью-Йорка, с чьей помощью призвал публику сдержать распространение COVID-19, оставаясь дома и держась подальше от скоплений людей. Экран арендован на один день, 14 марта. Сюжет прост — это фраза: «Оставаться дома — спасать жизни». Под ней хештег #FlattenTheCurve, подразумевающий, что замедление распространения нового коронавируса может помочь медицинским работникам и чиновникам эффективней справляться с пандемией.

Отвечая на вопросы Forbes, Оганян сказал, что идея пришла ему в голову накануне, и что out of home медиа показалось ему правильным каналом для обращения к тем, кто до сих пор не воспринимает кризис всерьез.

Предприниматель арендовал рекламоноситель с помощью платформы для планирования наружной рекламы AdQuick. Оганян входит в совет директоров этого стартапа и финансирует его через свою венчурную компанию Initialized Capital. В прошлом месяце стартап получил раунд инвестиций серии А в размере $6 млн. В 2018 году Оганян инвестировал в AdQuick $2,1 млн (посевной раунд). Всего, по данным Crunchbase, стартап получил $9,2 млн инвестиций.

Стоимость аренды рекламоносителя не разглашается, но это, по словам Оганяна, и не важно. Предприниматель сказал, что делает ставку на то, что наружная реклама — не только то, что люди увидят своими глазами, если окажутся в центре Манхэттена, но и то, что будут размещать в социальных сетях, а это «более действенный способ влияния на людей».

Перед тем, как утвердить фразу «Оставаться дома — спасать жизни», Оганян обдумывал и другие варианты. В частности, «Почему вы вообще на это смотрите?» и «Что вы вообще сейчас делаете на Таймс-сквер?».

Несмотря на теперешнее возрождение out of home медиа, Оганян и до этого не был новичком, что касается опыта работы с каналом. Он помнит, как десяток лет назад впервые арендовал билборд для троллинга Ламара Смита, бывшего члена Палаты представителей США от 21-го избирательного округа Техаса, который в 2011 году активно поддерживал антипиратский законопроект SOPA, раскритикованный представителями технологической сферы. Оганян арендовал щит рядом с офисом Смита и предостерег политика: «Не связывайся с интернетом». В ходе размещения предприниматель осознал, насколько же трудно тогда было купить рекламный щит. По его словам, было «ужасно тяжело» разместить сообщение: для этого понадобилось совершить множество телефонных звонков и даже отправить факс.

Но послание сработало, отметил автор, причем гораздо больше людей узнало о билборде в Техасе, когда новость о нем попала на главную страницу Реддита и вирально распространился по Твиттеру.

«Благодаря тому, что [билборд] занимает физическое пространство и нет способов его заблокировать, а факт размещения уже сам по себе является «сообщением», [OOH —] единственный вид рекламы, который может распространяться органически, — считает Оганян. — Никто же не снимает скриншоты с рекламой на Фейсбуке, кроме тех случаев, когда что-то уж пошло совсем не так».

И вот почти десятилетие спустя Оганян снова надеется, что его билборд станет «сообщением», хотя и совершенно другого характера. Он упомянул фильм «День независимости», в котором мир объединяется в борьбе с инопланетным вторжением, и выразил надежду, что новый коронавирус в некотором смысле объединит людей в этот все более разобщающий исторический период.

«Это инопланетный захватчик, — говорит Оганян о COVID-19. — Это нечто такое, для чего мы — пустое место. Что не интересуется, как мы проголосовали. Но что объединило нас и что, я надеюсь, мы сможем победить».

Источник: https://oohmag.ru/2020/03/17/ostavatsya-doma-spasat-zhizni/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 300
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.03.2020 18:52  |  #146026
Ответить с цитатой

7art.Group представил новые медиафасады в Москве

DOOH оператор 7art.Group запустил новые крупноформатные цифровые носители в Сокольниках.

Два медиафасада размерами 17,5 x 7 м и 14,5 х 7 м и общей площадью 224 кв. м работают в режиме единого носителя и расположены на одной из самых оживленных магистралей города Москвы рядом со ст. метро «Сокольники» и строящейся в данный момент станции «Стромынка» Большой кольцевой линии московского метро,  а также в непосредственной близости к ТТК. Новые цифровые носители имеют высокие медиапоказатели (на основании расчетов AdMetrix) и, помимо высокого автомобильного трафика, охватывают пешеходные потоки и пассажиров общественного транспорта.

Ключевыми преимуществами являются расположение конструкций на уровне глаз и близкое расстояние от проезжей части, что повышает качество контакта.  

«Сокольническая площадь и улица Стромынка – это исторический район Москвы, расположенный в непосредственной близости от ЦАО, здесь находится один из самых популярных и любимых многими парк Сокольники, а также крупный транспортный узел с новой строящейся станцией метро «Стромынка» Большой кольцевой линии. В настоящий момент на площади заканчивается глобальная реконструкция, которая полностью ее преобразит, превратив в одну из архитектурных жемчужин обновленной Москвы. При разработке проекта рекламной конструкции мы старались максимально учесть все архитектурные особенности как исторического вида площади, так и новой концепции – медиафасады гармонично вписываются в общую визуальную картину, не создавая дополнительный визуальный шум», – комментирует исполнительный директор РА 7art.Group Александра Чекулаева.

7art.Group совместно с AdTech-компанией «Квант» запустили проект по оснащению московских медиафасадов Wi-Fi сенсорами, фиксирующими проходящие и проезжающие мимо идентификаторы устройств (MAC-адреса). Тем самым дают рекламодателям возможность получения расширенных аналитических данных по аудитории в радиусе до 500 м. около конструкций и использовать полученные данные для дальнейшего онлайн-ретаргетинга.

Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»: «В 2020 году для DOOH-рынка возможность использования Wi-Fi сенсоров – это особенно актуальная технология, позволяющая рекламодателю считать эффективность размещения рекламы на каждой конструкции, а также в последующем продолжить коммуникацию со своими клиентами с помощью ретаргета в интернете. Мы рады посотрудничать с 7art.Group, помогая расширить спектр предоставляемых услуг за счет аналитики, digital-рекламы и технологии online to offline».

7art.Group – быстрорастущий оператор наружной рекламы Московского региона в сегменте DOOH, владеющий сетью высокотехнологичных рекламных конструкций.

Источник: https://oohmag.ru/2020/03/18/7art-group-predstavil-novye-mediafasady-v-moskve/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 300
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.03.2020 20:24  |  #146036
Ответить с цитатой

Route улучшил исследования аудитории DOOH

Компания Route, анализирующая аудиторию out of home медиа в Великобритании, обновила модель отраслевых исследований.

Данные для анализа маршрутов, которыми люди перемещаются по всей стране, собираются мультисенсорными устройствами отслеживания. Эта информация накладывается на подробную схему размещения рекламоносителей, включающую конструкции вдоль дорог, носители в метрополитене и надземных железнодорожных станциях, торговых центрах, супермаркетах, аэропортах, автобусы и такси. Данные затем попадают в модель интенсивности транспортных потоков, которая оценивает аудиторию каждого отдельно взятого рекламного сюжета на всех носителях в стране.

С точки зрения рекламодателя, обновление информационной системы Route — возможность планировать OOH кампании на новом уровне точности.

С 30 апреля 2020 г. уровень детализации отраслевых исследований станет поспотовым (с шагом 15 минут), длительность спота при этом может быть хоть секундной, хоть продолжительностью в неделю.

Обновление изменит прежний подход Route, когда аудитория DOOH измерялась долей времени, в течение которого реклама находилась на экране. Тогда не учитывалось, что различная продолжительность сюжетов влияла на число показов и, как следствие, рекламных контактов.

Теперь вместо предоставления информации об аудитории, имеющей возможность увидеть цифровую наружную рекламу (OTS), Route будет оценивать количество людей, которые ее увидят на самом деле.

Источник: https://oohmag.ru/2020/03/21/route-uluchshil-issledovaniya-auditorii-dooh/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 300
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.03.2020 21:39  |  #146041
Ответить с цитатой

McDonald’s разделил букву «M» в логотипе

Филиал американской сети фастфуда в Бразилии отреагировал на пандемию коронавируса и напомнил людям о необходимости самоизоляции.

Логотип поменяли только в официальных соцсетях, на вывесках и упаковках он остался прежним. Изменился и слоган компании: «Разделены на время, чтобы оставаться вместе всегда».

«Золотые арки», образующие букву «M» в логотипе, развели на небольшое расстояние, чтобы продемонстрировать важность социальной изоляции в условиях пандемии.

Похожий приём использовала сеть Burger King во Франции, изменив свои вывески, чтобы напомнить о правилах карантина.

Источник: https://oohmag.ru/2020/03/23/mcdonalds-razdelil-bukvu-m-v-logotipe/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 300
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.03.2020 20:05  |  #146048
Ответить с цитатой

Коронавирус гробит наружку

Казанские рекламораспространители просят мэрию спасти их от кризиса.

Как outdoor-операторы пострадали от коронавируса

Представители индустрии наружной рекламы направили мэру Казани письмо, в котором пожаловались на многочисленные срывы размещения из-за пандемии коронавируса и грядущие убытки. В связи с этим казанские рекламораспространители попросили перенести арендные платежи с 2020 на 2021 год, компенсировать им убытки, а также попросили город выкупить часть простаивающих поверхностей под социальную рекламу.

Письмо направлено в СМИ. Факт направления письма и изложенные в нем тезисы подтвердил владелец рекламной группы ITL Илья Фомин. Он также заявил, что подобные письма представители индустрии пишут и в других городах.

— Рынок рекламы в связи с коронавирусом ожидают тяжелые времена. Это не ситуация Казани, это ситуация России, решается на федеральном уровне такой вопрос. Во все администрации всех городов России, где мы представлены, такие коллективные письма пишутся. Индустрия наружной рекламы, как, например, и индустрия общественного питания, находится на первой линии воздействия таких факторов, как эпидемия коронавируса.

В письме рекламораспространители указывают, что на неопределенный срок уже сняли все размещения компании из сферы развлечений (что, по оценкам авторов письма, около 18% всего объема наружной рекламы) и сферы туризма. Крупные сети фастфуда предупредили о возможном снятии размещений, а продуктовые ретейлеры и торговые центры сокращают объемы размещений.

— Иные клиенты переводят рекламные бюджеты на интернет-рекламу и телевидение, полагая, что потребители будут проводить основное время дома при столь неблагоприятной эпидемиологической обстановке, — говорится в письме.

Кроме того, рекламораспространители заявляют, что ключевые клиенты стали допускать просрочки оплаты. «Все эти факторы стремительно вводят отрасль размещения наружной рекламы в глубокий кризис», — заявляют авторы письма и добавляют, что ситуация ударит и по городскому бюджету, особенно если многие игроки рынка обанкротятся.

Что просят рекламораспространители

В связи с ситуацией авторы письма просят следующее:
— перенести сроки арендной платы за 2020 год равными частями на 2021 год;
— освободить рекламораспространителей от арендной платы за непроданные стороны или компенсировать им арендную плату за эти площади, а плату за площади с электронными табло сократить на 50%;
— непроданные площади использовать под социальную рекламу. Авторы письма даже предложили две темы для такой рекламы: голосование по поправкам в Конституцию России (перенесенное на неизвестную пока дату) или же по профилактике коронавируса. При этом расходы на производство такой рекламы, по мнению авторов письма, должна нести мэрия;
— в случае введения карантина в Казани полностью освободить их от арендной платы за этот период.

В своих требованиях авторы письма ссылаются на распоряжение правительства РФ от 19.03.2020 г. № 670-р, которое предписывает перенести арендную плату за госимущество с 2020 года на 2021 год равными частями. Однако для органов местного самоуправления это распоряжение носит рекомендательный, а не обязательный характер, о чем сказано в пункте 4 документа.

Также авторы письма попросили о личной встрече с руководством города, чтобы обсудить ситуацию.

Источник: https://oohmag.ru/2020/03/26/koronavirus-grobit-naruzhku/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 28 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация